решить !
20 августа 2017 г. в 17 часов 00 минут гражданин к., проживающий по адресу: г. к, ул. захватаева, д. 5, кв. 21, сообщил по телефону в дежурную часть овд о том, что, вернувшись домой с работы, услышал крики из соседней комнаты данной коммунальной квартиры своего соседа п. и попросил с его слов «предотвратить убийство».
по указанному в телефонном сообщении адресу выехала следственно оперативная группа. п. был задержан в порядке ст.91 упк рф. в ходе проведенного в отношении него допроса п. сообщил следующее: д. в нетрезвом состоянии пришел в дом к п. по поводу заявления последнего о браконьерстве д. и учинил скандал, перешедший в драку. со слов п. его обвинял д. в установлении запрещенных жаберных сетей, которые он, якобы, установил на реке в. две недели назад. п. данный факт отрицал и сказал, что больше не занимается, чем еще больше разозлил д., который стал оскорблять п., выражаясь при этом нецензурной бранью. по мнению, п. возник конфликт по поводу личных неприязненных отношений, который перерос в драку, поскольку заявление д. о браконьерстве было всего лишь поводом. д. напал на п. и ударил несколько раз поленом по голове, позже подошла его в., которая также нанесла два удара поленом по руке п. защищаясь от д. и его в., п. нанес несколько ударов потерпевшему охотничьим ножом, причинив ему тяжкие телесные повреждения, лишив его глаза. после данных действий п. сразу прекратил оборонятся и положил нож на стол. он поступил подобным образом, т.к. считал, что в данном случае имело место реальная угроза посягательства на его жизнь.
также был проведен допрос свидетеля к., сообщившего о преступлении по телефону в дежурную часть овд. из показаний к. видно, что, придя к нему в дом, д. и его жена в., находящиеся в состоянии опьянения, вместе стали наносить ему удары, в том числе и поленом по голове, в результате чего он вынужден был защищаться. имевшимся ножом, отмахиваясь от потерпевшего, он нанес несколько ударов д., но и после этого последний и его жена продолжали избивать его и душить, и только вмешательству соседа к., сообщившего о преступлении и сотрудникам полиции, которые выехали на место происшествия, его избиение было прекращено.
из материалов дела видно, что п. имеет преклонный возраст - 71 год, а д. - 34 года, его жена в. – 32 года. д. избивал п. вместе с женой, нанеся ему множество ударов, в том числе и поленом по голове.
из акта судебно-медицинского освидетельствования № 8/19 от 13.08.2017 следует, что при осмотре 21.08.2017 у п., имелись телесные повреждения, в том числе в виде поверхностных гематом в области затылка, лица, передней поверхности шеи, левой и правой руки. данные телесные повреждения могли быть получены от ударов жестким предметом, возможно в соответствии с заявленными обстоятельствами деревянным поленом, в заявленные сроки. телесные повреждения относятся к категории не причинивших вреда здоровью
подлежит ли п. уголовной ответственности?
дайте юридическую оценку действиям п. и других указанных в лиц.
имеется ли в данном случае превышение пределов необходимой обороны?
назовите условия правомерности необходимой обороны.
Объяснение:
Выражая понятие толерантности, необходимо акцентировать внимание на таких важных и фундаментальных качествах, как справедливость и толерантность, надежность. В то же время необходимо устранить предвзятое понятие толерантности, используемое некоторыми людьми. Это связано с тем, что толерантность нельзя оценивать или описывать только как толерантность, то есть стойкость перед лицом любой работы, выполняемой членами других религий. Основа толерантности - справедливость. В этом смысле понятие толерантности можно определить следующим образом: с точки зрения толерантности и толерантности мы можем добавить следующее: их религиозные или определенные особенности, Это означает не «выражать ».
Теперь, исходя из нашего определения, мы сосредоточимся на преимуществах, которые толерантность приносит сначала отдельному человеку, а затем и для общества и государства в целом, а также на ее конкретном отношении к интересам развития страны. Аллах ни много стихов Корана, касающихся развития концепции справедливости и ее применения в обществе. Один из них:
«Алтабба, Аллах повелевает тебе передать доверие Своему народу, и если ты рассудишь между людьми, то наступит год справедливости. Как хорошо вам проповедует Аллах! Воистину, Аллах слышит, видит. ( Сурат ан-Ниса: 58)
Как видите, Бог повелевает людям судить справедливо, независимо от их религии или национальности, и делать это своим главным критерием.
Из истории видно, что развитие справедливых обществ достигает своего пика. Давайте сначала посмотрим на жизнь Возлюбленного Аллаха, учителя человечества Мухаммеда, освещенную огнями примера и мудрости, в ходе перелистывания страниц Книги Истории. Потому что ислам - это религия справедливости. Те, кто следуют исламу, являются уммой справедливости и истины. Все эти произведения Посланника Аллаха (видел) могут быть прекрасным примером этого.
«В день Бадра он выровнял бы ряды своих товарищей с небольшой палкой в руке!», - говорили они с палкой в руках. Он сказал: «Посланник Аллаха, ты причинил мне боль. Аллах послал тебя с правосудием, и я отомщу тебе». Посланник Аллаха сказал: «Давай». Савад сказал: «Когда ты коснулся меня палкой, у меня не было песни. Посланник Аллаха открыл живот и сказал:« Отомсти ». Он обнял и поцеловал ее живот ...
Вот взгляд на справедливость, установленную исламом , и ее безграничные преимущества. Если вы хотите увидеть справедливость в истории других королевств и эмиратов, взгляните на королевства, основанные Джахангирмирзо, Амиром Темуром!
Вторая основа нашего определения толерантности также может многое сказать о толерантности. Но ... Терпимость - одно из хороших качеств. Итак, стойкого человека любят все члены общества. Потому что такой человек не будет ревновать. Даже если его желудок полон чьих-то секретов, он не раскроет их. В его сердце нет гнева или ненависти. В таком случае он с любовью действует в интересах и развитии общества. В результате он также может реагировать на внешние воздействия. В настоящее время пик «создания халифата» , «исламского государства» представителями одного общества и идеи разжигания ненависти и гнева против власти. Итак, «толерантность» - это часть толерантности. он держит членов общества в плену подобных идей и наносит огромный ущерб развитию государства.
Через толерантность пробуждается любовь между людьми разных национальностей и религий. Это важно для «государственной цивилизации» .
Потому что все должны работать вместе для развития. Если люди в обществе не отделяются друг от друга на основе религии и национальности, ожидаемое развитие можно увидеть только в «МЕЧТЕ» .
Через толерантность члены общества, говоря простым языком, играют роль «короны короля » (потому что трудно представить короля без короны ) в возникновении психологической стабильности и безопасности среди людей .
«Исследования показывают, что толерантность укрепляет иммунную систему человека. В то же время случаев депрессии не бывает », - говорится в журнале, издаваемом в США.
Вывод заключается в том, что сегодняшние реформы в области религии и просвещения, как продукт исторического и культурного опыта нашего народа, основаны на пятом приоритете Стратегии действий - последовательной и продуманной стратегии, направленной на поддержка и сохранение межнационального и межкультурного диалога, обеспечение мира и согласия в нашей стране - яркое свидетельство всемерной поддержки международного сообщества.
Потому что не важно как он одет, как выглядит, а главное его поступок. Человек может быть богатым и хорошо одет, а совершить низкий поступок. И наборот, скромно одет, но сделает поступок от души, с любовью.
Объяснение:
Для данной пословицы есть синоним - "Внешность не главное". И более отдаленный - "Внешность обманчива".
Согласно этой пословице, человек есть то, что он делает. Вся его суть отражается в поступках, действиях. И именно на них нужно обращать внимание, если мы ходим больше узнать об окружающих.