- образовательная: сформировать представления учащихся о клумбах, используемых для ландшафтного дизайна.
- развивающая: развить познавательный интерес.
- воспитывающая: сформировать эстетический вкус и трудовые навыки личности.
обеспечение урока: мультимедийная презентация, дополнительная по ландшафтному дизайну доронина н. ландшафтный дизайн – 2009 г. (электронный вариант), карточки с эскизами домов, видеофильмы с клумб.
2 этап подготовки учащихся к активному сознательному усвоению знаний:
- определение целей и , которых хочет достичь учитель на данном этапе урока;
- описание методов, способствующих решению поставленных целей и ;
- описание критериев достижения целей и данного этапа урока;
- описание методов мотивирования (стимулирования) учебной активности учащихся в ходе активизации знаний.
на этапе активизации знаний учащиеся должны назвать цветы, которые используются для оформления школьных клумб.
учащиеся должны иметь представление о клумбах и их видах.
3 этап усвоения новых знаний:
- постановка цели перед учащимися (какой результат должен быть достигнут учащимися на данном этапе урока);
- определение целей и , которые ставит учитель перед собой на данном этапе урока;
- описание основных форм и методов организации индивидуальной и групповой деятельности учащихся с учетом особенностей класса, в котором работает педагог;
- описание критериев определения уровня внимания и интереса учащихся к излагаемому педагогом учебному материалу;
- описание методов мотивирования (стимулирования) учебной активности учащихся в ходе освоения нового учебного материала.
учащиеся организовываются для творческой работы.
цель: дать возможность самим проектировать клумбы.
: ознакомить с для творческой работы, объяснить принцип составления клумб.
самостоятельная работа. параллельно с работой показывается видео с клумб.
внимание и интерес учащихся к излагаемому материалу поддерживается на достаточном уровне при практических работ на уроках технологии.
для стимулирования учебной активности учащихся используется творческое соревнование.
4 этап закрепления новых знаний:
- постановка конкретной учебной цели перед учащимися (какой результат должен быть достигнут учащимися на данном этапе урока);
- определение целей и , которые ставит перед собой учитель на данном этапе урока;
- описание основных форм и методов достижения поставленных целей в ходе закрепления нового учебного материала с учетом индивидуальных особенностей учащихся, в котором работает педагог;
- описание критериев, позволяющих определить степень усвоения учащимися нового учебного материала;
- описание возможных путей и методов реагирования на ситуации, когда учитель определяет, что часть учащихся не освоила новый учебный материал.
учащихся прокомментировать свою творческую работу.
цель: закрепить виды клумб.
: практиковать учащихся в создании и оформлении клумб на пришкольном участке, а в дальнейшем использовать знания на своих участках.
основная форма работы – самостоятельная. каждый рассказывает о своей работе и объясняет причины, которые побудили его к созданию именно такой клумбы.
если учащиеся могут объяснить свою творческую работу, значит новый учебный материал они усвоили.
учащимся, допустившим ошибки в выполнении , предлагается прочитать описание клумб и рассказать его на следующий урок (материал раздается в начале урока и лежит на столе)
5 этап информации учащихся о и инструктаж по его выполнению:
- определение целей и , которых хочет достичь учитель на данном этапе урока;
- постановка целей самостоятельной работы ( что должны сделать учащиеся в ходе выполнения );
- определение целей, которых хочет достичь учитель, задавая на дом;
- определение и разъяснение критериев успешного выполнения .
цель: при подведении итогов урока учащиеся возвращаются к поставленной в начале урока цели, определяют, достигнута она или нет.
: самостоятельное определение видов клумб, использование полученного материала на следующих уроках технологии.
в качестве учащимся предлагается самостоятельно изучить виды клумб (при интернета или книг).
изучение видов клумб способствует творческому развитию и воображению.
при выполнении учащиеся смогут правильно и красиво оформить школьную клумбу.
пошв результате развития человеческого общества появилась необходимость в измерении длины, площади, веса и т. д. в этом деле не обойтись одними целыми числами, люди ввели дроби.
вначале это были так называемые «обыкновенные дроби». главное их неудобство состояло в том, что долями единицы (знаменателями) могли быть любые числа. и в процессе счета нужно было приводить дроби к одному знаменателю. тогда появилась идея создания систематических дробей, в которых единица всегда имеет одинаковое число долей.
самые первые систематические дроби появились в вавилоне за 2 тысячи лет до нашей эры. в них единица делилась на шестьдесят долей, так как «круглым» числом у вавилонян считалось не 10, а 60. вавилонские дроби, в отличие от всей шестидесятеричной системы счета, были заимствованы древними греками, а от них и европейцами. этой системой пользовались в западной европе, в основном астрономы, до конца xvi века.
в древнем риме существовала двенадцатеричная система дробей (единица делилась на двенадцать долей). это было связано с тем, что денежная единица древних римлян (она же единица веса) асc делилась на двенадцать унций. унцией называли не только мелкую монету, но и вообще дробь, которую мы называем «одна двенадцатая», даже если она употреблялась для измерения длины.
наши обыкновенные дроби широко употреблялись древними греками и индийцами. правила действий с дробями, изложенные индийским ученым брамагуптой, в ix веке распространились в мусульманских странах мухаммеду хорезмскому. в западную европу их итальянский купец и ученый леонардо фибоначчи из пизы в xiii веке.
наконец, самаркандский гиясэддин джемшид ал-каши (xiv-xv века) ввел десятичные дроби, которыми мы пользуемся и сейчас. когда в xvi веке голландский купец и инженер симон стевин познакомил с ними европу, они полностью вытеснили громоздкие шестидесятеричные дроби.
цель урока:
- образовательная: сформировать представления учащихся о клумбах, используемых для ландшафтного дизайна.
- развивающая: развить познавательный интерес.
- воспитывающая: сформировать эстетический вкус и трудовые навыки личности.
обеспечение урока: мультимедийная презентация, дополнительная по ландшафтному дизайну доронина н. ландшафтный дизайн – 2009 г. (электронный вариант), карточки с эскизами домов, видеофильмы с клумб.
2 этап подготовки учащихся к активному сознательному усвоению знаний:
- определение целей и , которых хочет достичь учитель на данном этапе урока;
- описание методов, способствующих решению поставленных целей и ;
- описание критериев достижения целей и данного этапа урока;
- описание методов мотивирования (стимулирования) учебной активности учащихся в ходе активизации знаний.
на этапе активизации знаний учащиеся должны назвать цветы, которые используются для оформления школьных клумб.
учащиеся должны иметь представление о клумбах и их видах.
3 этап усвоения новых знаний:
- постановка цели перед учащимися (какой результат должен быть достигнут учащимися на данном этапе урока);
- определение целей и , которые ставит учитель перед собой на данном этапе урока;
- описание основных форм и методов организации индивидуальной и групповой деятельности учащихся с учетом особенностей класса, в котором работает педагог;
- описание критериев определения уровня внимания и интереса учащихся к излагаемому педагогом учебному материалу;
- описание методов мотивирования (стимулирования) учебной активности учащихся в ходе освоения нового учебного материала.
учащиеся организовываются для творческой работы.
цель: дать возможность самим проектировать клумбы.
: ознакомить с для творческой работы, объяснить принцип составления клумб.
самостоятельная работа. параллельно с работой показывается видео с клумб.
внимание и интерес учащихся к излагаемому материалу поддерживается на достаточном уровне при практических работ на уроках технологии.
для стимулирования учебной активности учащихся используется творческое соревнование.
4 этап закрепления новых знаний:
- постановка конкретной учебной цели перед учащимися (какой результат должен быть достигнут учащимися на данном этапе урока);
- определение целей и , которые ставит перед собой учитель на данном этапе урока;
- описание основных форм и методов достижения поставленных целей в ходе закрепления нового учебного материала с учетом индивидуальных особенностей учащихся, в котором работает педагог;
- описание критериев, позволяющих определить степень усвоения учащимися нового учебного материала;
- описание возможных путей и методов реагирования на ситуации, когда учитель определяет, что часть учащихся не освоила новый учебный материал.
учащихся прокомментировать свою творческую работу.
цель: закрепить виды клумб.
: практиковать учащихся в создании и оформлении клумб на пришкольном участке, а в дальнейшем использовать знания на своих участках.
основная форма работы – самостоятельная. каждый рассказывает о своей работе и объясняет причины, которые побудили его к созданию именно такой клумбы.
если учащиеся могут объяснить свою творческую работу, значит новый учебный материал они усвоили.
учащимся, допустившим ошибки в выполнении , предлагается прочитать описание клумб и рассказать его на следующий урок (материал раздается в начале урока и лежит на столе)
5 этап информации учащихся о и инструктаж по его выполнению:
- определение целей и , которых хочет достичь учитель на данном этапе урока;
- постановка целей самостоятельной работы ( что должны сделать учащиеся в ходе выполнения );
- определение целей, которых хочет достичь учитель, задавая на дом;
- определение и разъяснение критериев успешного выполнения .
цель: при подведении итогов урока учащиеся возвращаются к поставленной в начале урока цели, определяют, достигнута она или нет.
: самостоятельное определение видов клумб, использование полученного материала на следующих уроках технологии.
в качестве учащимся предлагается самостоятельно изучить виды клумб (при интернета или книг).
изучение видов клумб способствует творческому развитию и воображению.
при выполнении учащиеся смогут правильно и красиво оформить школьную клумбу.
ответ:
пошв результате развития человеческого общества появилась необходимость в измерении длины, площади, веса и т. д. в этом деле не обойтись одними целыми числами, люди ввели дроби.
вначале это были так называемые «обыкновенные дроби». главное их неудобство состояло в том, что долями единицы (знаменателями) могли быть любые числа. и в процессе счета нужно было приводить дроби к одному знаменателю. тогда появилась идея создания систематических дробей, в которых единица всегда имеет одинаковое число долей.
самые первые систематические дроби появились в вавилоне за 2 тысячи лет до нашей эры. в них единица делилась на шестьдесят долей, так как «круглым» числом у вавилонян считалось не 10, а 60. вавилонские дроби, в отличие от всей шестидесятеричной системы счета, были заимствованы древними греками, а от них и европейцами. этой системой пользовались в западной европе, в основном астрономы, до конца xvi века.
в древнем риме существовала двенадцатеричная система дробей (единица делилась на двенадцать долей). это было связано с тем, что денежная единица древних римлян (она же единица веса) асc делилась на двенадцать унций. унцией называли не только мелкую монету, но и вообще дробь, которую мы называем «одна двенадцатая», даже если она употреблялась для измерения длины.
наши обыкновенные дроби широко употреблялись древними греками и индийцами. правила действий с дробями, изложенные индийским ученым брамагуптой, в ix веке распространились в мусульманских странах мухаммеду хорезмскому. в западную европу их итальянский купец и ученый леонардо фибоначчи из пизы в xiii веке.
наконец, самаркандский гиясэддин джемшид ал-каши (xiv-xv века) ввел десятичные дроби, которыми мы пользуемся и сейчас. когда в xvi веке голландский купец и инженер симон стевин познакомил с ними европу, они полностью вытеснили громоздкие шестидесятеричные дроби.
аговое объяснение: