Звуковое эхо — отражённый звук. Эхо замечают, если слышат также прямой звук от источника, когда в одной точке пространства можно несколько раз услышать звук из одного источника, пришедший по прямому пути и отражённый (возможно несколько раз) от окружающих предметов.
Однократное эхо — это волна, отражённая от препятствия и принятая наблюдателем. Многократное эхо — это эхо, возникающее при каком-нибудь громком звуке, что порождает не один, а несколько следующих друг за другом звуковых откликов.
Чем выше свойство окружения к акустическому отражению, тем продолжительнее и четче будет эхо. Это определяется как окружающими материалами, так и конфигурацией их расположения. В поле нет отражающих поверхностей, кроме земли и ее покровов. Она будет отражать звук почти как гладь озера, по которому вы плывете и светите на него фонарикам, т. е. звук практически не будет отражаться обратно к обозревателю. А в лесу же есть вертикально стоящие деревья-зеркала и от них звук, абы как, но отражаться будет и к обозревателю. Но! Кроме того очень важно покрытие. Если это будет мраморная площадь - это один случай, если это поле с сухой травой - другой, если это летний лес с густой зеленью - третий, если лес зимний, голый - четвертый, если это улицы города с твердыми стенами зданий.. .Ну логика ясна :) То самое акустическое отражение. Мрамор - материал очень плотный и на внешнее физическое воздействие реагирует резко, с сильным противодействием, т. е. отражает. Трава мягка и податлива и на внешнее воздействие просто поддается и впитывает колебания воздуха почти не отражая. Листва деревьев ведет себя так же. Зимние стволы деревьев более упруги и будут порождать некоторое эхо, но слабое. Дерево ведь довольно мягкое. Бетонные стены поведут себя примерно как мрамор и эхо будет солидным. Если хлопнуть в ладоши в пустой неотделанной комнате из углов на вас раздастся собственный хлопок с оглушающей силой, а если хлопнуть в ладоши в комнате с бумажными обоями, мягкой мебелью и кучей разных тряпок и деревяшек - звук будет сильно приглушен.
Главные произведения создал под псевдонимом Навои (мелодичный) на литературном чагатайском языке, на развитие которого оказал заметное влияние; под псевдонимом Фани (бренный) писал на персидском. Его творчество дало мощный стимул развитию литературы на тюркских языках, в особенности чагатайской и воспринявшей её традиции литературы на узбекском и уйгурском языках.
Венгерский востоковед, путешественник, Арминий Вамбери в 1863 году побывавший в Средней Азии, писал об Алишере Навои: «величайший узбекский поэт Навои известен всем и каждому»
В советской и российской историографии Алишер Навои определяется как узбекский поэт, мыслитель и государственный деятель.
Звуковое эхо — отражённый звук. Эхо замечают, если слышат также прямой звук от источника, когда в одной точке пространства можно несколько раз услышать звук из одного источника, пришедший по прямому пути и отражённый (возможно несколько раз) от окружающих предметов.
Однократное эхо — это волна, отражённая от препятствия и принятая наблюдателем.
Многократное эхо — это эхо, возникающее при каком-нибудь громком звуке, что порождает не один, а несколько следующих друг за другом звуковых откликов.
Чем выше свойство окружения к акустическому отражению, тем продолжительнее и четче будет эхо. Это определяется как окружающими материалами, так и конфигурацией их расположения. В поле нет отражающих поверхностей, кроме земли и ее покровов. Она будет отражать звук почти как гладь озера, по которому вы плывете и светите на него фонарикам, т. е. звук практически не будет отражаться обратно к обозревателю. А в лесу же есть вертикально стоящие деревья-зеркала и от них звук, абы как, но отражаться будет и к обозревателю. Но! Кроме того очень важно покрытие. Если это будет мраморная площадь - это один случай, если это поле с сухой травой - другой, если это летний лес с густой зеленью - третий, если лес зимний, голый - четвертый, если это улицы города с твердыми стенами зданий.. .Ну логика ясна :) То самое акустическое отражение. Мрамор - материал очень плотный и на внешнее физическое воздействие реагирует резко, с сильным противодействием, т. е. отражает. Трава мягка и податлива и на внешнее воздействие просто поддается и впитывает колебания воздуха почти не отражая. Листва деревьев ведет себя так же. Зимние стволы деревьев более упруги и будут порождать некоторое эхо, но слабое. Дерево ведь довольно мягкое. Бетонные стены поведут себя примерно как мрамор и эхо будет солидным. Если хлопнуть в ладоши в пустой неотделанной комнате из углов на вас раздастся собственный хлопок с оглушающей силой, а если хлопнуть в ладоши в комнате с бумажными обоями, мягкой мебелью и кучей разных тряпок и деревяшек - звук будет сильно приглушен.
Главные произведения создал под псевдонимом Навои (мелодичный) на литературном чагатайском языке, на развитие которого оказал заметное влияние; под псевдонимом Фани (бренный) писал на персидском. Его творчество дало мощный стимул развитию литературы на тюркских языках, в особенности чагатайской и воспринявшей её традиции литературы на узбекском и уйгурском языках.
Венгерский востоковед, путешественник, Арминий Вамбери в 1863 году побывавший в Средней Азии, писал об Алишере Навои: «величайший узбекский поэт Навои известен всем и каждому»
В советской и российской историографии Алишер Навои определяется как узбекский поэт, мыслитель и государственный деятель.
Объяснение:
Надеюсь вам