988 год — это время крещения Руси и зарождения школьного образования.
Князь Владимир Святославович издаёт указ: дети бояр должны учиться книжному делу. Так появилась школа под названием «Книжное учение». Там учеников делили на небольшие группы, и в каждой был свой учитель грамоты и чтения.
Впоследствии первые учебные заведения открылись при монастырях в Киеве, Новгороде, Смоленске, Суздале и Курске. Учителями были монахи, а программу утверждал сам князь Владимир.
Спустя столетие, в 1086 году, Анна Всеволодовна, сестра Владимира Мономаха, открыла первое женское училище при церкви, где девочки из зажиточного населения обучались грамоте, чтению и пению.
В начале XV века на смену церквям при монастырях приходят частные школы — «Мастера грамоты», которые стали новым этапом в развитии обучения на Руси. Там обучались мальчики богатых родителей, в программу входило письмо, чтение и зарубежная литература.
Во время татаро-монгольского ига произошёл регресс образования, и развитие обучения сильно замедлилось. Только школы при церквях продолжали вести мало-мальскую образовательную деятельность.
В 988 году зародилось школьное образование. Владимир Святославович обязал детей бояр учиться.Так и появились первые школы: «Книжное учение», школы при монастырях и частные. В это время зародилось женское образование — открылось первое женское училище. Однако татаро-монгольское иго замедлило процесс образования.
Следует отметить, что в ряде источников и в научной литературе существуют разные подходы к пониманию термина «идеологическая угроза». В частности, данный термин понимается как внедрение путём обмана и угрозы насилия идеологии, выражающей интересы какого-либо социального, политического движения или иных сил. Идеологическая угроза является идеологическим комплексом опасностей, который угрожает судьбе сообщества, государства или нации и приводит к трагическим последствиям. На основании вышеизложенного, термин «идеологическая угроза» может быть представлен в таком виде: Идеологическая угроза считается системой идеологических и теоретических взглядов, направленной против мира и стабильности определённой личности, общества, государства, имеющей целью уничтожение или ослабление конституционного строя.
, не забудьте правильно оформить цитату:
Рафикова, Г. В. Понятие об идеологических угрозах и их конкретные особенности / Г. В. Рафикова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 3 (107). — С. 750-752. — URL: https://moluch.ru/archive/107/25646/ (дата обращения: 15.03.2021).
988 год — это время крещения Руси и зарождения школьного образования.
Князь Владимир Святославович издаёт указ: дети бояр должны учиться книжному делу. Так появилась школа под названием «Книжное учение». Там учеников делили на небольшие группы, и в каждой был свой учитель грамоты и чтения.
Впоследствии первые учебные заведения открылись при монастырях в Киеве, Новгороде, Смоленске, Суздале и Курске. Учителями были монахи, а программу утверждал сам князь Владимир.
Спустя столетие, в 1086 году, Анна Всеволодовна, сестра Владимира Мономаха, открыла первое женское училище при церкви, где девочки из зажиточного населения обучались грамоте, чтению и пению.
В начале XV века на смену церквям при монастырях приходят частные школы — «Мастера грамоты», которые стали новым этапом в развитии обучения на Руси. Там обучались мальчики богатых родителей, в программу входило письмо, чтение и зарубежная литература.
Во время татаро-монгольского ига произошёл регресс образования, и развитие обучения сильно замедлилось. Только школы при церквях продолжали вести мало-мальскую образовательную деятельность.
В 988 году зародилось школьное образование. Владимир Святославович обязал детей бояр учиться.Так и появились первые школы: «Книжное учение», школы при монастырях и частные. В это время зародилось женское образование — открылось первое женское училище. Однако татаро-монгольское иго замедлило процесс образования.
Следует отметить, что в ряде источников и в научной литературе существуют разные подходы к пониманию термина «идеологическая угроза». В частности, данный термин понимается как внедрение путём обмана и угрозы насилия идеологии, выражающей интересы какого-либо социального, политического движения или иных сил. Идеологическая угроза является идеологическим комплексом опасностей, который угрожает судьбе сообщества, государства или нации и приводит к трагическим последствиям. На основании вышеизложенного, термин «идеологическая угроза» может быть представлен в таком виде: Идеологическая угроза считается системой идеологических и теоретических взглядов, направленной против мира и стабильности определённой личности, общества, государства, имеющей целью уничтожение или ослабление конституционного строя.
, не забудьте правильно оформить цитату:
Рафикова, Г. В. Понятие об идеологических угрозах и их конкретные особенности / Г. В. Рафикова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 3 (107). — С. 750-752. — URL: https://moluch.ru/archive/107/25646/ (дата обращения: 15.03.2021).