В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Решить методические задачи. Методическая задача №1
Учитель на уроке русского языка в процессе проведения словарной работы предлагает ученикам следующие вопросы и задания:
- Что нужно сделать, чтобы писать словарные слова без ошибок? (Запомнить)
- А как вы думаете, можно ли проверять написание некоторых словарных слов? (Дети заспорили)
- Я приведу вам пример, слова «карандаш» произошло от тюркских слов «кара» - черный и «таш» - камень. Слово «кара» дает возможность проверить безударные гласные в корне слова.
- Попробуйте сами найти объяснение написания словарных слов. Подумайте, почему птицу назвали «снегирь», а насекомое «стрекоза ли знание о происхождении этих слов проверить написание орфограмм в этих словах? ответить на этот вопрос нам Этимологический словарь для школьников».
Какой метод использует учитель на уроке? Обоснуйте.

Методическая задача №2
Учитель: Продолжаем работать с существительными, образованными суффиксальным Прочитайте слова и образуйте от них существительные с суффикса -ник-. (Выполнимое задание. Обучающиеся образуют существительные: пожар - пожарник, сапог - сапожник, чай - чайник, соус - соусник, ель - ельник.)
- Проделайте то же самое с другим столбиком слов. (Слова: шкаф, пол, портрет. Невыполнимое задание. Обучающие испытывают затруднение.) В чем затруднение?
Ученики: От этих слов нельзя образовать существительные с суффикса -ник-.
Учитель: Какой возникает вопрос?
Ученики: Почему от некоторых слов нельзя образовать существительные с суффикса -ник-?
В результате выявленных закономерностей после выполнения заданий обучающиеся формулируют значение суффикса -ник- в существительных:
1) Предмет, предназначенный для чего-либо -чайник, багажник, бумажник.
2) Названия профессий и рода занятий: проказник, разбойник, дворник, лыжник.
3) Пространство или территория, покрытые чем-либо или содержащие что-то: ледник, цветник, коровник.
Какой метод использует учитель на уроке? Обоснуйте.

Методическая задача № 3.
На уроке учитель объясняет тему «Разбор слова по составу». Сначала он объединяет словесные и наглядные методы: объясняет, вводит условные обозначения. После этого учитель у доски самостоятельно выполняет разбор нескольких слов по составу. Вызывает к доске учеников, чтобы разобрали слова по его образцу. Затем учитель дает домашнее задание – еще некоторое количество слов для разбора. При выполнении домашнего задания учитель рекомендует воспользоваться памяткой:
Разбор по составу.
1. Прочитай слово.
2. Выдели окончание. Для этого измени форму слова.
3. Обозначь основу слова (часть слова без окончания).
4. Выдели корень. Для этого подбери однокоренные слова.
5. Выдели приставку.
6. Выдели суффикс.
Какой метод использует учитель на уроке? Обоснуйте.

Методическая задача № 4
- Сегодня мы узнаем, что такое совершенный и несовершенный вид глагола. У вас есть предположения, что такое вид глагола? (Учитель выслушивает мнение детей).
- Вид глагола — это категория, показывающая характер протекания действия во времени, ограниченность или неограниченность действия. Каждая глагольная форма обязательно обладает видом. Различают у глаголов два вида: совершенный и несовершенный вид. Как выдумаете, чем они отличаются?
- Глаголы совершенного вида отвечают на вопрос что сделать? Они называют действие, в какой-либо момент его осуществления, обозначают законченность действия. (Учитель выводи примеры на слайд):
Например: что сделать? бросить, купить; ответить.
- Глаголы несовершенного вида отвечают на вопрос что делать? Эти слова обозначают действие в протяженности, незаконченность действия.
Например: что делать? учить, красить, бегать, ползти.
Учащиеся анализируют примеры, где глаголы совершенного и несовершенного вида употреблены в тексте.
Какой метод использует учитель на уроке? Обоснуйте.

Показать ответ
Ответ:
goroh4
goroh4
06.08.2021 22:34

Обидва ще молоді і повні енергії. Від природи вони наділені гострим розумом. Інтелект героїв в основному набагато вище, ніж у людей їх оточення, тому вони відчувають себе самотніми.

Онєгіна навчав гувернер-іноземець, який намагався не перевантажувати вихованця наукою. Але Євген, все ж отримав непогану освіту завдяки своїй кмітливості та любові до читання. Печорін так само добре освічений.

Ставлення до любові теж зближує героїв. Вони рано навчилися «мистецтву» любові, вміли легко підкорювати жіночі серця. Однак самі навряд чи вміли по-справжньому любити, хоча і прагнули до ідеалу. Онєгіну набридли стосунки з дурними та брехливими столичними панянками, але любов чистої сільської дівчини він теж не прийняв.

Своїм суворою відмовою він поранив почуття щирої дівчини. Любовні перипетії Печоріна ще складніше. Найбільшим злочином була його пристрасть до юної Белли. Запалившись бажанням володіти дівчиною, він бере її в полон, закохує в себе, а потім, награвшись в почуття, забуває про неї. Обидва героя по-своєму відкидали суспільство, в якому жили.

Герої не вірять в справжню дружбу. Онєгін дружить з Ленським від нудьги. Печорін не підпускає до себе близько дружньо налаштованого до нього Максима Максимовича. При зустрічі зі старшим товаришем Печорін тримається демонстративно холодно. Хоча Максим Максимович все одно симпатизує герою, можливо відчуваючи його справжню душу.

0,0(0 оценок)
Ответ:
dadmaeva426
dadmaeva426
16.01.2021 12:09

Образ князя Олега. Олег — разумный и справедливый владыка, «могущий воитель», славной победой прославивший своё имя. По преданию, князь Олег мужественно сражался с хазарами, овладел столицей Византийской империи — Константинополем (русские называли его Царьград). Уходя оттуда, в знак победы он прибил на воротах города свой щит. «Вдохновенный кудесник» предсказывает князю Олегу будущее. Из его речи мы узнаём, что князя ждёт «дивная судьба», которой «завидует недруг». Олегу незримый хранитель», поэтому «под грозной бронёй» он не ведает ран. Ни «синего моря обманчивый вал», ни праща, ни стрела, ни «лукавый кинжал» не страшны князю. Но смерть примет он от коня своего.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота