Не совсем правильно поставлен вопрос,или же не дописан до конца. Важен для кого?Или же для чего она нужна? Отвечу сразу и на всё
Целевая аудитория (ЦА) – это группа пользователей, на которую направлены некоторые рекламные мероприятия, в которой заинтересованы рекламодатели и/или которая заинтересована в какой-либо информации. Целевая аудитория — это люди, удовлетворяющие ту потребность, которую решает продукт или услуга того или иного производителя. Незнание своей ЦА влечет за собой либо полный провал продукта на рынке, либо, что чаще всего встречается в практике, значительное увеличение бюджетов на создание и продвижение продукта.
Эволюция рыб привела к появлению жаберного аппарата, увеличению дыхательной поверхности жабр, а отклонение от основной линии развития – к выработке при для использования кислорода воздуха. Большинство рыб дышит растворенным в воде кислородом, но есть виды, при частично и к воздушному дыханию (двоякодышащие, прыгун, змееголов и др. ).Основные органы дыхания. Основным органом извлечения кислорода из воды являются жабры.Форма жабр разнообразна в зависимости от видовой принадлежности и подвижности: это или мешочки со складочками (у рыбообразных), или пластинки, лепестки, пучки слизистой, имеющие богатую сеть капилляров. Все эти при направлены на создание наибольшей поверхности при наименьшем объёме.У костистых рыб жаберный аппарат состоит из пяти жаберных дуг, располагающихся в жаберной полости и прикрытых жаберной крышкой. Четыре дуги на внешней выпуклой стороне имеют по два ряда жаберных лепестков, поддерживаемых опорными хрящами.
Важен для кого?Или же для чего она нужна?
Отвечу сразу и на всё
Целевая аудитория (ЦА) – это группа пользователей, на которую направлены некоторые рекламные мероприятия, в которой заинтересованы рекламодатели и/или которая заинтересована в какой-либо информации.
Целевая аудитория — это люди, удовлетворяющие ту потребность, которую решает продукт или услуга того или иного производителя.
Незнание своей ЦА влечет за собой либо полный провал продукта на рынке, либо, что чаще всего встречается в практике, значительное увеличение бюджетов на создание и продвижение продукта.