Решить педагогическую задачу.
Антона давно учителя записали в круглые троечники. Он медлителен, думает туго, не находчив. Слушать его у доски – великое испытание для учительского терпения. Куда приятнее работать с быстрыми и гибкими умами. Как-то после родительского собрания к учителю пришла его мама.
- Вы говорите, что Антон дает скучные, невразумительные ответы у доски, не умеет анализировать.
- Да, это его недостаток.
- А вот посмотрите. – Она подала тетрадь, в которой назывались серьезные книги и суждения о них.
- Не может быть, чтобы это он. Почему он раньше не показал мне?
- В сентябре, когда вы собирали листки по внеклассному чтению, он подошел к вам на перемене и подал эту тетрадь: «А так можно?» А вы с недоверием: «Не может быть, чтобы это ты». Он взял тетрадь и больше вас не беспокоил. А вы забыли?».
ответьте на во Дайте анализ деятельности педагога с точки зрения подхода к воспитанию. К чему это приводит?
(Развернутый ответ)
03.11.2014, 12:04
Студенты используют данные своего варианта, который определяется в соответствии с последней цифрой номера зачетной книжки студента.
Последняя цифра номера
зачетной книжки студента
Вариант контрольной работы
1-4
1
5-7
2
8-0
3
Задание 1
На основе данных для решения задачи:
- составить журнал регистрации хозяйственных операций, указанные в условии задачи в соответствии с Вашим вариантом (Приложение 1);
- на основе исходных данных открыть счета бухгалтерского учета, отразить на них хозяйственные операции за месяц, подсчитать дебетовые и кредитовые обороты и определить остатки на конец месяца (Приложение 2);
- составить оборотно-сальдовую ведомость (Приложение 3);
- по установленной форме составить баланс предприятия на начало и конец отчетного периода (Приложение 4).
Исходные данные:
1. Состав имущества и источников его образования
№
п/п
Наименование имущества и источников его
формирования
Сумма, руб.
1
2
3
вариант
вариант
вариант
1.
Нераспределенная прибыль лет
250 000
300 000
170 000
2.
Денежные средства на расчетном счете
300 000
140 000
150 000
3.
Уставный капитал
50 000
70 000
40 000
4.
Основные средства
-
230 000
-
5.
Основное производство
-
-
60 000
2. Хозяйственные операции за месяц
№
п/п
Содержание хозяйственной операции
Сумма, руб.
1
вариант
2
вариант
3
вариант
1
Поступили от поставщиков основные материалы, в том числе НДС (18%) руб.
236 000
82 600
59 000
2
С расчетного счета погашена задолженность поставщикам за полученные от них материалы
136 000
52 600
59 000
3
Основные материалы отпущены в цеха основного производства для изготовления готовой продукции
90 000
60 000
50 000
4
Начислена заработная плата работникам основногопроизводства
100 000
50 000
70 000
5
Начислены страховые взносы (в размере 30,4%) от заработной платы работников основного производства (сумму определить)
6
Выпущена из производства готовая продукция
125 600
50 000
100 000
7
Удержан налог на доходы физических лиц из заработной платы работников основного производства
12 500
6 500
9 100
8
С расчетного счета перечислено в погашение задолженности перед бюджетом по налогу на доходы физических лиц
12 500
6 500
9 100
9
С расчетного счета перечислено в погашение задолженности перед внебюджетными фондами по страховым взносам (сумму определить)
10
С расчетного счета получены в кассу денежные средства для выплаты заработной платы, командировочных и хозяйственных расходов
89 000
50 000
63 000
11
Выдана из кассы заработная плата работникам предприятия
87 500
43 500
60 900
12
Выданы из кассы работнику предприятия денежные средства на командировочные расходы
1 000
6 500
2 100
13
Получен на расчетный счет кратко кредит банка
500 000
300 000
200 000
14
Часть нераспределенной прибыли лет направлена на формирование резервного капитала
20 000
30 000
20 000
15
Перечислен поставщикам аванс под предстоящее получение от них покупных полуфабрикатов
360 000
236 000
177 000
16
Получены от поставщиков покупные полуфабрикаты, в том числе НДС (18%) руб.
360 000
236 000
177 000
17
Зачтен аванс поставщикам за полученные покупные
полуфабрикаты
360 000
236 000
177 000
18
С расчетного счета частично погашен кратко кредит банка
40 000
50 000
20 000
19
Зачислен на расчетный счет аванс от покупателя под
предстоящую поставку готовой продукции
420 000
350 000
200 000
20
Начислен к уплате в бюджет НДС по поступившему авансу
70 000
63 000
36 000
21
За счет нераспределенной прибыли были начислены дивиденды учредителям предприятия
50 000
70 000
100 000
22
От другой организации был получен кратко заем
80 000
50 000
100 000
23
С расчетного счета погашена задолженность перед бюджетом по НДС
70 000
63 000
36 000
.
Курс покупки евро банком "Омега" на 6 февраля 20ХХ г. был равен 34,50 руб.
Объяснение:
Повесть "Последний срок", которую сам В. Распутин назвал главной из своих книг, затронула многие нравственные проблемы, оголила пороки общества. В произведении В. Распутин показал взаимоотношения внутри семьи, поднял проблему уважения к родителям, очень актуальную в наше время, раскрыл и показал главную рану современности - алкоголизм, поставил во о совести и чести, который затронул каждого героя повести.Главное действующее лицо повести - старуха Анна, которая жила у своего сына Михаила. Ей было восемьдесят лет. Единственная цель, оставшаяся в её жизни, - это увидеть перед смертью всех своих детей и со спокойной совестью отправиться на тот свет. У Анны было много детей. Они все разъехались, но судьбе было угодно собрать их всех вместе в то время, когда мать находилась при смерти. Дети Анны - типичные представители современного общества, люди занятые, имеющие семью, работу, но вспоминающие о матери, почему-то очень редко. Их мать очень страдала и скучала по ним и, когда пришёл срок умирать, только ради них осталась ещё на несколько дней на этом свете и прожила бы она ещё сколько угодно, лишь бы они были рядом. И она, находясь уже одной ногой на том свете, сумела найти в себе силы возродиться, расцвести, и всё ради своих детей "Чудом это получилось или не чудом, никто не скажет, только увидав своих ребят, старуха стала оживать". А что же они? А они решают свои проблемы, и, похоже, что их мать не очень-то волнует, а если они и интересуются ею, так только для приличия. И все они живут только для приличия. Не обидеть кого, не заругать, не сказать лишнего - всё для приличия, чтобы не хуже, чем у других. Каждый из них в тяжёлые для матери дни занимается своими делами, и состояние матери их мало волнует. Михаил и Илья ударились в пьянство, Люся гуляет, Варвара решает свои проблемы, и никому из них не пришла в голову мысль уделить матери больше времени, поговорить с ней посидеть рядом. Вся их забота о матери началась и закончилась с "манной каши", которую все они бросились варить. Все давали советы, критиковали других, но никто ничего не сделал сам. С самой первой встречи этих людей между ними начинаются споры и ругань. Люся, как ни в чем не бывало, села шить платье, мужчины напились, а Варвара даже боялась остаться с матерью. И так проходили дни: постоянные споры и ругань, обиды друг на друга и пьянство. Вот так дети провожали свою мать в последний путь, так они заботились о ней, так её берегли и любили. Они не прониклись душевным состоянием матери, не поняли её, они видели лишь то, что она поправляется, что у них есть семья и работа и что им нужно скорее вернуться домой. Даже с матерью они не смогли как следует. Её дети упустили "последний срок" что-то исправить, по прощения побыть вместе, ведь теперь они вряд ли соберутся опять.В этой повести Распутин очень хорошо показал взаимоотношения современной семьи и их недостатки, которые ярко проявляются в критические моменты, раскрыл нравственные проблемы общества, показал чёрствость и эгоизм людей, потерю ими всякого уважения и обыкновенного чувства любви друг к другу. Они, родные люди, погрязли в злобе и зависти. Их волнуют лишь свои интересы, проблемы, только свои дела. Они не находят времени даже для близких и родных людей. Не нашли времени и для матери - самого родного человека. Для них на первом месте стоит "Я", а затем всё остальное. Распутин показал оскудение морали современных людей и его последствия.