В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
elkasiv
elkasiv
22.01.2022 21:49 •  Другие предметы

решить сам не шарю вы моя последняя надежда.


решить сам не шарю вы моя последняя надежда.

Показать ответ
Ответ:
666Лисица666
666Лисица666
17.06.2021 18:44

статье рассматриваются особенности словоупотребления в художественных произведениях. Объектом исследования являются исторические тексты произведений кыргызского писателя Ч. Т. Айтматова. Цель – выявление особенностей словоупотребления в языке писателя, определение инновационных словообразовательных в изучаемых текстах. Новизна исследования заключается в том, что рассматриваются словоупотреблений в художественных произведениях, тем самым устанавливаются особенности авторского стиля и почерка писателя. В работе используются методы сопоставительного, текстологического, культурологического анализа художественных текстов. Научная и практическая значимость и актуальность определяются ее характером, связанным с новизной словообразовательного анализа языка художественных текстов. Делается вывод о своеобразии и уникальности словоупотреблений Ч. Айтматовым в анализируемых текстах. Примечательно, что писатель активизирует потенциальные возможности словоупотребления кыргызского языка.

ПОХОЖИЕ ТЕМЫ

научных работ по языкознанию и литературоведению , автор научной работы — Сагынбеков Иманак Сарыгулович

Диалог языков и культур: к вопросу о лингвокультуремах в художественном тексте двуязычного писателя

2016 / Мурзалиева Джамиля Джумабаевна

Особенности словообразования и словоупотребления имен в исторических произведениях Т. Керашева К1эращ Тембот итарихъ тхыгъэмэ ц1эхэр зэращыгъэпсыгъэм инэшанэхэр

2016 / Блипашаова Мира Довлетовна, Шхалахова Рима Аюбовна

Диалог языков и культур: к вопросу о лингвокультуремах в художественном тексте двуязычного писателя

2016 / Мурзалиева Джамиля Джумабаевна

Чингиз Айтматов: «Прощай, Гульсары» и/или «Жаныбарым Гулсарым» (два заголовка - два семантико-стилистических содержания)

2016 / Джусупов Нурсултан Маханбет Улы

Диалог-спор как инструмент выявления истины и человеческого характера в кыргызском мировоззрении (на материале произведений Ч. Айтматова «Плаха», Б. Усубалиева «Деньги», «Старуха»)

2017 / Расулова Мээрим Мелисовна

Символика цвета в художественной языковой картине мира (на материале современной башкирской прозы)

2019 / В. А. Шаяхметов

Этнокультурная идиоглосса горы в авторской языковой картине мира Чингиза Айтматова

2017 /

Феномен Ч. Т. Айтматова: к 90-летию со дня рождения писателя

2019 / Смирнова Альфия Исламовна

Chinghiz Aytmatov as Seen by Tajik Writers and Researchers

2014 / Бобоалиева Зебуниссо Пирмуродовна

О взаимосвязях кыргызской советской литературы периода «Оттепели» и «Застоя»

2017 / Абдыраманова Айнагуль Шабданбаевна

0,0(0 оценок)
Ответ:
vika160805v
vika160805v
11.09.2020 01:13
Никогда бы не мог подумать, что в Вечном городе мне придется пробираться по колено в грязи, получить помои на голову и чуть не задохнуться от смрада нечистот. А ведь я приехал в Рим в гости к богатому торговцу тканями, да и посмотреть заодно на достопримечательности города, который стал центром половины известного мира. Вот как получилось. Торговец, к которому я ехал, был в тот день в своем загородном имении. Его домашний раб отказался меня впускать в дом, мол времена сейчас не те, что раньше, и незнакомцам доверия нет. Поэтому мне пришлось на пару дней искать, где приютиться.
Купцу то хорошо, он живет на холме в роскошном доме. В округе чистота, свежий воздух, люди в белоснежных тогах, а их покой охраняют конные и пешие патрули городской стражи. А мне пришлось остановиться в низине, где живут далеко не избранные римляне. Узкие улочки без названий, одинаковые многоэтажки без номеров, гряз и смрад, вечная толчея. Бррр. Хорошо хоть ближе к ночи шум улицы спадает, торговцы закрывают свои лавки и перестают вынимать из тебя душу вопли зазывал. Становится тихо и холодно. В гостевом доме, где я остановился, хоть и чистота, и порядок, но отопления никакого. Жаровня, выданная мне управляющим дома, не особо помогает. Но я нашел выход. Я пошел в термы. Куда же еще податься усталому путнику, чтобы отогреть свои косточки.
В термах, я боюсь признаться, но рот у меня не закрывался от удивления и восхищения. Как будто я попал во дворец. Величие и роскошь царили по всюду. Статуи украшали ниши в стенах, потолки главного зала перед входом с трудом можно было рассмотреть вверху. В самих термах приятное тепло от стен и пола, горячий мрамор палатей, освежающая прохлада бассейна. Можно я буду жить в бане?
Отдохнувший и восстановивший свои силы, я даже повеселел, забыв о встрече, которую мне оказал вечный город. Я даже решил отправиться на прогулку и посмотреть центральную часть города. Честно признаюсь, такого величия я не видел никогда и нигде. Глядя на многочисленные храмы, монументальные дворцы, гигантские колонны, обелиски и статуи императоров, чувствуешь себя мелкой букашкой, червем под ногами настоящих колоссов, сильных мира сего.
Самое большое восхищение вызвал у меня Пантеон, храм всех богов. Его только что построили пару лет назад, правда построили уже в третий раз. Так гласит надпись на фронтоне: «М. AGRIPPA L F COS TERTIVM FECIT» («Марк Агриппа, сын Луция, избранный консулом в третий раз, воздвиг это»). Пантеон уникален. Даже с моими неглубокими познаниями в архитектуре, я понял, что это настоящий шедевр архитектурной мысли. Кирпично-бетонная ротонда Пантеона перекрыта огромным полусферическим куполом диаметром почти 100 локтей (более 43 м). Купол со стенами образует единую оболочку. К основному объёму храма примыкают ниши, отделенные от центрального зала коринфскими колоннами. В центре купола находится круглое отверстие диаметром в 20 локтей (9 метров) — так называемый окулюс. Это единственное отверстие, через которое в храм проникает дневной свет. Столб света, льющегося через отверстие, вызывает прямо-таки божественное благоговение. Представляю, что там происходит, когда идет дождь. Но вроде бы, как сказал один из смотрителей храма, в Пантеоне предусмотрена специальная дренажная система на такой случай.
Еще меня поразил Большой цирк. Монументальное сооружение окружает величайшую арену, на которой проводятся гонки на колесницах. Представьте себе, как с десяток колесниц, запряженных каждая четверкой коней, несутся во весь опор по покрытой песком арене. А восторженные зрители на трибунах громко высказывают свою поддержку любимцам. Это восхитительно.
После этой прогулки я понял, что полюбил этот город, даже его бедные районы, в которых помимо помоев на улице тоже есть свое очарование. По своему величию Рим по праву занимает первое место среди всех известных городов. Вечный город действительно построен на века. Этими храмами и дворцами, площадями, статуями, колоннами и триумфальными арками будут восхищаться еще не одно поколение наших потомков. Вы обязательно должны посетить Рим, ведь все дороги мира на самом деле ведут сюда, в Вечный город.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота