Решить ситуационную задачу. Новый творог «Альбумин» был позиционирован фирмой как содержащий большее, чем обычные виды творога, количество белка. Магазин «Диета» сразу же включил новую продукцию в свой ассортиментный перечень и в течение года проводил анализ объема продаж, сравнивая его с объемом продаж традиционного творога: Анализируемый период (месяцы)
Объем продаж традиционного творога
(в кг)
Объем продаж творога «Альбумин» (в кг)
Январь
200
50
Февраль
210
70
Март
195
80
Апрель
205
90
Май
197
100
Июнь
201
150
Июль
212
180
Август
208
210
Сентябрь
215
230
Октябрь
209
235
Ноябрь
212
240
Декабрь
203
250
Задания:
1.Постройте график жизненного цикла обоих продуктов.
2.Определите этапы жизненного цикла товаров.
3.Разработайте маркетинговые мероприятия для более перспективного из товаров.
Шаг 1. Создание качественного УТП
Шаг 2. Получение «холодных» клиентов
Шаг 4. Отработка возражений
Шаг 3. Формирование интереса
Шаг 5. Закрытие сделки
Шаг 6. Аналитика
Шаг 7. Повышение конверсии
Объяснение:
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
В Голландии
Объяснение:
В давние времена человек начал изображать природу. Только тогда эти изображения были фоном для портрета или какой-то сцены.О пейзаже тогда никто не знал. И лишь в 12 веке появились пейзажи - картины, в которых природа стала главным объектом.
Создали этот жанр голландские живописцы. В Голландии говорят: «Бог создал море, голландцы - берега». Само название маленькой Голландии - Нидерланды - означает в переводе «низкие земли». Человек отвоевал эту страну у моря и рек, поэтому берега там болотистые.