В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Решить ситуационную задачу. Новый творог «Альбумин» был позиционирован фирмой как содержащий большее, чем обычные виды творога, количество белка. Магазин «Диета» сразу же включил новую продукцию в свой ассортиментный перечень и в течение года проводил анализ объема продаж, сравнивая его с объемом продаж традиционного творога: Анализируемый период (месяцы)

Объем продаж традиционного творога

(в кг)

Объем продаж творога «Альбумин» (в кг)

Январь

200

50

Февраль

210

70

Март

195

80

Апрель

205

90

Май

197

100

Июнь

201

150

Июль

212

180

Август

208

210

Сентябрь

215

230

Октябрь

209

235

Ноябрь

212

240

Декабрь

203

250

Задания:

1.Постройте график жизненного цикла обоих продуктов.

2.Определите этапы жизненного цикла товаров.

3.Разработайте маркетинговые мероприятия для более перспективного из товаров.

Показать ответ
Ответ:
lerasifr
lerasifr
25.01.2021 19:10

Шаг 1. Создание качественного УТП

Шаг 2. Получение «холодных» клиентов

Шаг 4. Отработка возражений

Шаг 3. Формирование интереса

Шаг 5. Закрытие сделки

Шаг 6. Аналитика

Шаг 7. Повышение конверсии

Объяснение:

1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда

2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.

3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.

4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.

5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения

0,0(0 оценок)
Ответ:
p1pal1
p1pal1
04.06.2023 18:26

В Голландии

Объяснение:

В давние времена человек начал изображать природу. Только тогда эти изображения были фоном для портрета или какой-то сцены.О пейзаже тогда никто не знал. И лишь в 12 веке появились пейзажи - картины, в которых природа стала главным объектом.

Создали этот жанр голландские живописцы. В Голландии говорят: «Бог создал море, голландцы - берега». Само название маленькой Голландии - Нидерланды - означает в переводе «низкие земли». Человек отвоевал эту страну у моря и рек, поэтому берега там болотистые.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота