В статье представлены материалы, полученные в ходе исследования проблемы развития творческих у студентов вузов физической культуры. Рассматриваются сфера высшего профессионального образования, тенденции её преобразования и условия обучения в системе многоуровневого высшего образования.
Большое внимание уделено раскрытию сущности понятий «компетентностный подход» и «компетенции». Компетентностный подход в образовании рассматривается как приоритетная стратегическая государственная позиция. Переход на новые целевые установки профессиональной подготовки специалистов связывается с новыми возможностями достижения необходимого качества компетентности выпускаемых кадров для работы в сфере большого спорта. Приведены доказательства преимущества компетентностного подхода в условиях современного образования в сравнении со знаньевым подходом. Приводятся разъяснения по сути понятий «творчество», «творческое мышление» и «творческие Представлены результаты проведенных предварительных исследований по изучению знаний, отношений, суждений, оценок и самооценок студентов относительно эффективности, содержания, использования технологий и подходов к организации учебного процесса в вузе. Кроме этого, представлены данные, полученные в ходе проведения экспериментальных исследований по определению эффективности развития творческих отдельных педагогических технологий, доказывающие высокую эффективность методов обучения с использованием интерактивных средств.
Дольме́ны — древние погребальные и культовые сооружения, относящиеся к категории мегалитов (то есть к сооружениям, сложенным из больших камней). Название происходит от внешнего вида обычных для Европы конструкций — приподнятой на каменных опорах плиты, напоминающей стол. В первых археологических трудах термин использовался как собирательное название для мегалитических камерных гробниц.
В англоязычной археологической литературе термин является устаревшим и применяется для гробниц, первоначальная конструкция которых не поддаётся определению, или нестандартных типов, не входящих в категорию галерейных или коридорных гробниц. Во французском языке термин по-прежнему популярен. В Португалии дольмены обычно называются «анта», в Скандинавии — «дёс»; эти слова входят в состав названий местных дольменов.
В России дольменами традиционно называют западно-кавказские (теперь уже и уральские) каменные плиточные, составные и монолитные гробницы. Это распространяется и на похожие сооружения в других регионах мира.
В статье представлены материалы, полученные в ходе исследования проблемы развития творческих у студентов вузов физической культуры. Рассматриваются сфера высшего профессионального образования, тенденции её преобразования и условия обучения в системе многоуровневого высшего образования.
Большое внимание уделено раскрытию сущности понятий «компетентностный подход» и «компетенции». Компетентностный подход в образовании рассматривается как приоритетная стратегическая государственная позиция. Переход на новые целевые установки профессиональной подготовки специалистов связывается с новыми возможностями достижения необходимого качества компетентности выпускаемых кадров для работы в сфере большого спорта. Приведены доказательства преимущества компетентностного подхода в условиях современного образования в сравнении со знаньевым подходом. Приводятся разъяснения по сути понятий «творчество», «творческое мышление» и «творческие Представлены результаты проведенных предварительных исследований по изучению знаний, отношений, суждений, оценок и самооценок студентов относительно эффективности, содержания, использования технологий и подходов к организации учебного процесса в вузе. Кроме этого, представлены данные, полученные в ходе проведения экспериментальных исследований по определению эффективности развития творческих отдельных педагогических технологий, доказывающие высокую эффективность методов обучения с использованием интерактивных средств.
Объяснение:
Объяснение:
Дольме́ны — древние погребальные и культовые сооружения, относящиеся к категории мегалитов (то есть к сооружениям, сложенным из больших камней). Название происходит от внешнего вида обычных для Европы конструкций — приподнятой на каменных опорах плиты, напоминающей стол. В первых археологических трудах термин использовался как собирательное название для мегалитических камерных гробниц.
В англоязычной археологической литературе термин является устаревшим и применяется для гробниц, первоначальная конструкция которых не поддаётся определению, или нестандартных типов, не входящих в категорию галерейных или коридорных гробниц. Во французском языке термин по-прежнему популярен. В Португалии дольмены обычно называются «анта», в Скандинавии — «дёс»; эти слова входят в состав названий местных дольменов.
В России дольменами традиционно называют западно-кавказские (теперь уже и уральские) каменные плиточные, составные и монолитные гробницы. Это распространяется и на похожие сооружения в других регионах мира.