5. И.п. – стойка ноги врозь на скакалке, руки в стороны – вниз. 1-2 – глубокий присед, руки в стороны, выдох 3-4 – и.п. вдох. (8-10 раз)
6. И.п. – стойка ноги врозь. Сложенная скакалка на шее.1-3 – три пружинящих наклона вправо, правую руку разогнуть, левую за голову, 4 – и.п.,5-8 – то же в другую сторону (8-10 раз).
7. И.п. – сед, ноги согнуты, сложенная скакалка на полу слева. 1-2 – поворот налево (лицом к скакалке), упор на коленях, 3-4 – сед по другую сторону скакалки, 5-8 – то же в другую сторону. (6-8 раз).
8. И.п. – сед, ноги врозь, руки в стороны, сложенная в четверо скакалка за головой. 1-2 – поворот туловища влево, 3-4 – и.п., 5-8 – то же вправо. (6-8 раз).
9. И.п. –о.с. сложенная скакалка в четверо внизу. 1-2 – согнуть левую ногу и перешагнуть через скакалку, 3-4 – и.п., 5-8 – то же правой ногой. (6-10 раз).
10. Медленная ходьба. На каждый четвертый шаг наклон, расслабив руки, выдох. (40-60 секунд)
Опубликовано 21.12.18 в 20:11 в группе «Всероссийские и международные конкурсы для учителей»
Поделиться
Комментарии (0)
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.
Для учителей начальных классов
Курс повышения квалификации
Проблема оценивания достижений учащихся: возможности, альтернативы
Образовательный центр «Каменный город»
Вебинар
Вебинар: «Компетенция 21 века – умение работать в команде. Как организовать образовательный процесс в школе, чтобы развить у учащихся необходимые комп
Преемственность в образовании
Курс повышения квалификации
Как сделать уроки литературы захватывающими: новые методики и практики
Онлайн-школа «Фоксфорд»
Вебинар
Сложные задачи ЕГЭ по математике: уравнение с параметром
Онлайн-школа «Фоксфорд»
24.12Курс повышения квалификации
Технологии ФГОС: исследовательская технология в деятельности учителя русского языка и литературы
Инновационный образовательный центр «Мой университет»
Каталог образования для педагогов
Материалы по темам
Технологическая карта урока
Открытый урок. Подвижные игры 3 класс
Подвижные игры
Подвижная игра «Гуси лебеди»
«Быстрее, выше, сильнее»
Олимпийские игры и настоящее
Соревнования по бадминтону
Волейбол приемы
План-конспект урока по легкой атлетике в 9 классе
Конспект урока 9 класс
Конспект урока по волейболу в 11-м классе "Совершенствование техники передачи мяча"
Игры-эстафеты: "Новый год"
Конспект урока по лёгкой атлетике для 5 класса: «Обучение движению плечевого пояса и рук в спортивной ходьбе
shirin, achchiq, nordon, chuchuk, chuchmal, sho`r, taxir, kakra, laziz, xushta’m, talx, talxa va hokazolar misol bo`ladi. Maza-ta’mni ifodalashda ot turkumidagi so`zlardan ham foydalaniladi: shakar, asal, novvot, namakob, zahar kabi.
Объяснение:
Maza-ta’m bildiruvchi sifatlar leksik xususiyati bilan birga,morfologik tabiati, sintaktik vazifalari va konversiya holati bilan ham tilshunosligimizda o`z o`rniga ega. Maza-ta’m bildiruvchi sifatlar tuzilishi jihatdan sodda, juft, takror va qo`shma sifatlarga bo`linadi. Sodda sifatlar tub va yasama sifatlarga bo`linadi. Yasama sifatlarga achimsiq, tuzsiz, mazali, bemaza, bamaza, xushxo`r, xushta’m va hokazolarmansub.
Объяснение:
И.п. Стойка ноги врозь, сложенная в четверо скакалка внизу. 1 – наклон, руки вперед, выдох, 2-3 – руки вверх, скакалка натянута, посмотреть вперед, вдох, 4- и.п., пауза. (4-6 раз).
2. И.п. Широкая стойка сложенная вдвое скакалка внизу. 1 – руки вперед, 2 – натянуть скакалку, поворот туловища вправо, 3 – руки вперед, 4 – и.п., 5 –8 то же влево (6-8 раз).
3. И.п. – то же. 1-2 – руки вверх, присесть, выдох, 3-4 – и.п. вдох. (10-12 раз)
4. И.п. - о.с. Сложенная в четверо скакалка за головой. 1-2 – наклон вперед, сводя руки, выдох, 3-4 – выпрямиться, плечи развести, вдох. (4-6 раз).
5. И.п. – стойка ноги врозь на скакалке, руки в стороны – вниз. 1-2 – глубокий присед, руки в стороны, выдох 3-4 – и.п. вдох. (8-10 раз)
6. И.п. – стойка ноги врозь. Сложенная скакалка на шее.1-3 – три пружинящих наклона вправо, правую руку разогнуть, левую за голову, 4 – и.п.,5-8 – то же в другую сторону (8-10 раз).
7. И.п. – сед, ноги согнуты, сложенная скакалка на полу слева. 1-2 – поворот налево (лицом к скакалке), упор на коленях, 3-4 – сед по другую сторону скакалки, 5-8 – то же в другую сторону. (6-8 раз).
8. И.п. – сед, ноги врозь, руки в стороны, сложенная в четверо скакалка за головой. 1-2 – поворот туловища влево, 3-4 – и.п., 5-8 – то же вправо. (6-8 раз).
9. И.п. –о.с. сложенная скакалка в четверо внизу. 1-2 – согнуть левую ногу и перешагнуть через скакалку, 3-4 – и.п., 5-8 – то же правой ногой. (6-10 раз).
10. Медленная ходьба. На каждый четвертый шаг наклон, расслабив руки, выдох. (40-60 секунд)
Опубликовано 21.12.18 в 20:11 в группе «Всероссийские и международные конкурсы для учителей»
Поделиться
Комментарии (0)
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.
Для учителей начальных классов
Курс повышения квалификации
Проблема оценивания достижений учащихся: возможности, альтернативы
Образовательный центр «Каменный город»
Вебинар
Вебинар: «Компетенция 21 века – умение работать в команде. Как организовать образовательный процесс в школе, чтобы развить у учащихся необходимые комп
Преемственность в образовании
Курс повышения квалификации
Как сделать уроки литературы захватывающими: новые методики и практики
Онлайн-школа «Фоксфорд»
Вебинар
Сложные задачи ЕГЭ по математике: уравнение с параметром
Онлайн-школа «Фоксфорд»
24.12Курс повышения квалификации
Технологии ФГОС: исследовательская технология в деятельности учителя русского языка и литературы
Инновационный образовательный центр «Мой университет»
Каталог образования для педагогов
Материалы по темам
Технологическая карта урока
Открытый урок. Подвижные игры 3 класс
Подвижные игры
Подвижная игра «Гуси лебеди»
«Быстрее, выше, сильнее»
Олимпийские игры и настоящее
Соревнования по бадминтону
Волейбол приемы
План-конспект урока по легкой атлетике в 9 классе
Конспект урока 9 класс
Конспект урока по волейболу в 11-м классе "Совершенствование техники передачи мяча"
Игры-эстафеты: "Новый год"
Конспект урока по лёгкой атлетике для 5 класса: «Обучение движению плечевого пояса и рук в спортивной ходьбе
shirin, achchiq, nordon, chuchuk, chuchmal, sho`r, taxir, kakra, laziz, xushta’m, talx, talxa va hokazolar misol bo`ladi. Maza-ta’mni ifodalashda ot turkumidagi so`zlardan ham foydalaniladi: shakar, asal, novvot, namakob, zahar kabi.
Объяснение:
Maza-ta’m bildiruvchi sifatlar leksik xususiyati bilan birga,morfologik tabiati, sintaktik vazifalari va konversiya holati bilan ham tilshunosligimizda o`z o`rniga ega. Maza-ta’m bildiruvchi sifatlar tuzilishi jihatdan sodda, juft, takror va qo`shma sifatlarga bo`linadi. Sodda sifatlar tub va yasama sifatlarga bo`linadi. Yasama sifatlarga achimsiq, tuzsiz, mazali, bemaza, bamaza, xushxo`r, xushta’m va hokazolarmansub.