Главная причина того, что люди не спешат признаваться в любви, особенно когда они не уверены в ответных чувствах – страх быть отвергнутым и страх того, что объект обожания может посмеяться над признанием.
- Мы боимся, что неудачная попытка «разрушит» нас. Причина страхов, как правило, уходит корнями в детство или подростковый возраст, когда люди более раскрепощены в общении и более свободно делятся своими эмоциями. Однако это ж и делает их наиболее уязвимыми. Подросток доверился кому-то, а его не поняли, или что еще хуже, отгородились, нанеся таким образом психологическую травму. Этот горький опыт переносится, увы, во взрослую жизнь. Люди становятся намного осторожнее в выражениях эмоций. Большинство из нас предпочитают не говорить о своих чувствах, а держать их в себе, - поясняет ситуацию психолог Полина Бочкарева.
Также, если речь идет о мужчинах, то их невысокая эмоциональность может быть связана с воспитанием. Мальчикам чаще всего говорят: «Не реви», «Не жалуйся», «Терпи». Представителей сильного пола с детства учат подавлять эмоции. Многие настолько хорошо усваивают урок, что в будущем их начинают упрекать в бесчувственности.
В истории Русской Православной Церкви существовал период коммунистического угнетения. После революции закрывались церкви, издавались антирелигиозные указы, собирались организации по антирелигиозной работе, многие церковнослужители были репрессированы. Наиболее правдоподобное объяснение этому в том, что власть не допускала существования в коммунистической России какой-либо другой идеологии, кроме марксизма. Традиционно в России верили в Бога. Широко развёрнутая антирелигиозная деятельность не принесла ожидаемых результатов. Велась подпольная религиозная работа, по переписи населения 1937 года большинство советских граждан идентифицировало себя православными. С началом войны Церковь обрела новый статус. Она объединилась с властью и приступила к активной патриотической деятельности. Вновь открывались храмы, власть стала показывать своё положительное отношение к православию. В тот период времени необходима была сплочённость, объединение население в священной борьбе. Православие - традиционная всеобщая религия русского народа. Во время войны православной церкви состояла из двух направлений - духовного и материального. На нужды фронта собирались немалые суммы. Православие людям обрести относительное душевное успокоение, надежду на победу России и Советского Союза. В тылу многие молились за фронтовиков. На фронте часто верили в божественную силу икон и крестов (атрибутов религии). Внешняя политика требовала принятия в России свободы вероисповедания как проявления демократии. Демократические страны-союзники США и Англия хотели поддерживать страну, где люди свободны в выборе религии. Правительство изменило тактику ведения антирелигиозной деятельности, не отказываясь от неё. Антирелигиозная работа перестала широко освещаться среди населения, но указы, принятые в послевоенный период времени свидетельствуют, что власть стала воспринимать широкое научное просвещение населения как путь к атеизму.
Объяснение:
Отвечая на вопрос темы работы, можно сказать, аргументируя это многочисленными фактами, что Православная Церковь внесла немалый вклад в общесоветскую борьбу против фашистов во время Великой Отечественной войны. Положение Православной Церкви в советской России на время укрепилось. Но власть следовала, прежде всего, своим интересам, и это укрепление было лишь временным. Простые же люди часто верили в Бога и надеялись на него как на поддержку свыше.
Объяснение:
Главная причина того, что люди не спешат признаваться в любви, особенно когда они не уверены в ответных чувствах – страх быть отвергнутым и страх того, что объект обожания может посмеяться над признанием.
- Мы боимся, что неудачная попытка «разрушит» нас. Причина страхов, как правило, уходит корнями в детство или подростковый возраст, когда люди более раскрепощены в общении и более свободно делятся своими эмоциями. Однако это ж и делает их наиболее уязвимыми. Подросток доверился кому-то, а его не поняли, или что еще хуже, отгородились, нанеся таким образом психологическую травму. Этот горький опыт переносится, увы, во взрослую жизнь. Люди становятся намного осторожнее в выражениях эмоций. Большинство из нас предпочитают не говорить о своих чувствах, а держать их в себе, - поясняет ситуацию психолог Полина Бочкарева.
Также, если речь идет о мужчинах, то их невысокая эмоциональность может быть связана с воспитанием. Мальчикам чаще всего говорят: «Не реви», «Не жалуйся», «Терпи». Представителей сильного пола с детства учат подавлять эмоции. Многие настолько хорошо усваивают урок, что в будущем их начинают упрекать в бесчувственности.
В истории Русской Православной Церкви существовал период коммунистического угнетения. После революции закрывались церкви, издавались антирелигиозные указы, собирались организации по антирелигиозной работе, многие церковнослужители были репрессированы. Наиболее правдоподобное объяснение этому в том, что власть не допускала существования в коммунистической России какой-либо другой идеологии, кроме марксизма. Традиционно в России верили в Бога. Широко развёрнутая антирелигиозная деятельность не принесла ожидаемых результатов. Велась подпольная религиозная работа, по переписи населения 1937 года большинство советских граждан идентифицировало себя православными. С началом войны Церковь обрела новый статус. Она объединилась с властью и приступила к активной патриотической деятельности. Вновь открывались храмы, власть стала показывать своё положительное отношение к православию. В тот период времени необходима была сплочённость, объединение население в священной борьбе. Православие - традиционная всеобщая религия русского народа. Во время войны православной церкви состояла из двух направлений - духовного и материального. На нужды фронта собирались немалые суммы. Православие людям обрести относительное душевное успокоение, надежду на победу России и Советского Союза. В тылу многие молились за фронтовиков. На фронте часто верили в божественную силу икон и крестов (атрибутов религии). Внешняя политика требовала принятия в России свободы вероисповедания как проявления демократии. Демократические страны-союзники США и Англия хотели поддерживать страну, где люди свободны в выборе религии. Правительство изменило тактику ведения антирелигиозной деятельности, не отказываясь от неё. Антирелигиозная работа перестала широко освещаться среди населения, но указы, принятые в послевоенный период времени свидетельствуют, что власть стала воспринимать широкое научное просвещение населения как путь к атеизму.
Объяснение:
Отвечая на вопрос темы работы, можно сказать, аргументируя это многочисленными фактами, что Православная Церковь внесла немалый вклад в общесоветскую борьбу против фашистов во время Великой Отечественной войны. Положение Православной Церкви в советской России на время укрепилось. Но власть следовала, прежде всего, своим интересам, и это укрепление было лишь временным. Простые же люди часто верили в Бога и надеялись на него как на поддержку свыше.