В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

решить тест
10. Разновидность конкурсной программы, в которой используется система во на эрудицию и задания на сообразительность.
А) соревнование;
Б) диспут;
В) викторина.
11. Целью этого принципа является удовлетворение досуговых за и интересов для возможности вовлечения в сферу деятельности досуговых учреждений.
А) принцип единства рекреации и познания;
Б) принцип занимательности;
В) принцип всеобщности и доступности.
12. Соотнесите характерные признаки конкурсной программы.
1. Субъект А) Сопоставление объектов и выявление их количественных и качественных характеристик
2. Мотивация Б) Борьба, соперничество, которые приводят к стремлению одержать победу
3. Сравнение В) Определение наилучших из участников
4. Взаимодействие участников Г) Группа специально уполномоченных лиц, осуществляющих сравнение и оценивание
5. Регламент Д) Установление правил конкурса
6. Оценивание Е) Личная заинтересованность в участии и достижении наилучших результатов
13.Вставьте пропущенное слово - … возбуждает радостные чувства и развивает эмоции, поднимает настроение и жизненный тонус, в это время можно познакомиться с музыкальным, изобразительным, театральным видом искусства:
А) отдых;
Б) развлечение;
В) учеба.
14. Организациядетского досуга связана с:
А) общей культурой, мастерством педагога, эстетическими наклонностями родителей;
Б) игровой деятельностью, желанием учиться, образованием педагога;
В) учебной мотивацией, желанием родителей, неучастием педагога.
15. Ситуация взаимодействия воспитанника с миром и самим собой, в которой он субъективно переживает новизну и силу внешних обстоятельств – это…
А) приключение;
Б) поход;
В) экскурсия;
Г) бал.
16. Какой принцип не учитывается при разработке замысла
приключения?
А) принцип оптимизма;
Б) принцип уникальности;
В) принцип безопасности;
Г) принцип инверсии;
Д) принцип системности.
17. Отработка оформления и технической стороны – это цель…
репетиции.
А) сводной;
Б) генеральной;
В) монтировочной;
Г) прогонной.
18. Выделите методы досуговой деятельности:
А) метод театрализации
Б) метод активизации
В) метод обучающих ситуаций
Г) метод воспитывающих ситуаций
19. В чем заключается сущность диагностики?
А) в выявлении и объяснении объективных характеристик объекта или явления;
Б) в обеспечении эффективного обмена информацией среди участников;
В) в отслеживании межличностных отношений, возникающих в ходе взаимодействия детей.
20. Какие цвета создают эффект радости, торжества и богатства при
оформлении сцены для проведения досугового мероприятия?
А) желтый;
Б) зеленый;
В) красный;
Г) оранжевый;
Д) белый;
Е) синий;
Ж) фиолетовый.
21. Может ли подвергаться корректировке годовой план досуговой деятельности?
А) да;
Б) нет.
22. Определитеформы досуговых мероприятий:
А) праздник;
Б) концерт;
В) сопереживание;
Г) поход.
23. Соотнесите нормативное обеспечение организации досуговых мероприятий:
1. Приказ о проведении мероприятия А) документированный план поступления и расходования денежных средств
2. Положение о мероприятии Б) правовой акт для разрешения основных и оперативных задач
3. Смета расходов В) нормативный акт, регламентирующий деятельность организаторов и предназначенный для информирования участников
4. Служебная записка Г) внутренний документ, направленный из одного структурного подразделения учреждения в другое

24. Наличие маршрута, чередование физической нагрузки с отдыхом, идентификация участников – это характерные признаки…
А) похода;
Б) приключения;
В) соревнования.

25. Выделите задачи детского массового досугового мероприятия:
А) сохранение народных праздничных традиций страны;
Б) поиск известных всем педагогических форм, методов и технологий;
В) совершенствование эффективности трудовой деятельности;
Г) развитие игровой культуры детей и взрослых.
26. Выделите композиционные элементы сценария досугового мероприятия:
А) аннотация;
Б) экспозиция;
В) кульминация;
Г) организация.

Показать ответ
Ответ:
vikook1
vikook1
25.01.2024 06:38
10. Вопрос теста: "Разновидность конкурсной программы, в которой используется система вопросов, проверяющих эрудицию и задания на сообразительность."
Ответ: В) викторина.

Обоснование: Викторина - это разновидность конкурсной программы, в которой участники отвечают на вопросы, проверяющие их эрудицию и сообразительность. Обычно викторины проводятся в форме командных или индивидуальных соревнований. Викторины позволяют проверить и расширить знания участников в различных областях, таких как история, литература, наука и т.д.

Шаги решения:
- Прочитайте вопрос теста и варианты ответов.
- Подумайте о разных разновидностях конкурсных программ и определите, какая из них относится к описанию.
- Вариант "соревнование" может быть исключен, так как он более широкий и не упоминает специальное использование вопросов и заданий на эрудицию.
- Вариант "диспут" также не подходит, так как он отличается от викторины по своей форме и цели.
- Останется вариант "викторина", который соответствует описанию вопроса.

Ответ: В) викторина.

11. Вопрос теста: "Целью этого принципа является удовлетворение досуговых потребностей и интересов для возможности вовлечения в сферу деятельности досуговых учреждений."
Ответ: В) принцип всеобщности и доступности.

Обоснование: Принцип всеобщности и доступности предполагает, что досуговые мероприятия и учреждения должны быть доступны и удовлетворять потребности и интересы всех желающих. Цель этого принципа - предоставить каждому возможность вовлечения в деятельность досуговых учреждений, независимо от их возраста, интересов, способностей или социального статуса.

Шаги решения:
- Прочитайте вопрос теста и варианты ответов.
- Определите, какой из принципов досуговых мероприятий отвечает описанию вопроса.
- Вариант "принцип единства рекреации и познания" может быть исключен, так как он относится к связи отдыха и образовательных аспектов.
- Вариант "принцип занимательности" также не подходит, так как он скорее относится к особенностям интересного проведения досугового времени.
- Останется вариант "принцип всеобщности и доступности", который подразумевает, что все должны иметь возможность удовлетворять свои досуговые потребности и интересы.

Ответ: В) принцип всеобщности и доступности.

12. Вопрос теста: "Соотнесите характерные признаки конкурсной программы."
Перечислены характерные признаки (1. Субъект, 2. Мотивация, 3. Сравнение, 4. Взаимодействие участников, 5. Регламент, 6. Оценивание) и им соответствуют варианты ответов (А, Б, В, Г, Д, Е).

Шаги решения:
- Прочитайте вопрос теста и варианты ответов.
- Прочитайте характеристики и подумайте о смысле каждой из них.
- При сопоставлении признаков и вариантов ответов определите, какой вариант соответствует описанию признака.
- Вариант "субъект" относится к сопоставлению объектов и выявлению их характеристик, поэтому ему соответствует вариант "А".
- Вариант "мотивация" относится к личной заинтересованности в участии и достижении наилучших результатов, поэтому ему соответствует вариант "Е".
- Вариант "сравнение" относится к определению наилучших из участников, поэтому ему соответствует вариант "В".
- Вариант "взаимодействие участников" относится к борьбе, соперничеству и группе специально уполномоченных лиц, поэтому ему соответствуют варианты "Б" и "Г".
- Вариант "регламент" относится к установлению правил конкурса, поэтому ему соответствует вариант "Д".
- Вариант "оценивание" относится к определению наилучших из участников, поэтому ему соответствует вариант "В".

Ответ: 1 - А, 2 - Е, 3 - В, 4 - Б, 5 - Д, 6 - Г.

13. Вопрос теста: "Вставьте пропущенное слово - … возбуждает радостные чувства и развивает эмоции, поднимает настроение и жизненный тонус, в это время можно познакомиться с музыкальным, изобразительным, театральным видом искусства."
Ответ: Б) развлечение.

Обоснование: Развлечение - это деятельность, направленная на развлечение и удовольствие. Она может вызывать радостные чувства, поднимать настроение и развивать эмоции. Во время развлечения люди могут познакомиться с разными видами искусства, такими как музыка, живопись, театр и т.д.

Шаги решения:
- Прочитайте вопрос теста и варианты ответов.
- Подумайте о разных активностях, которые могут вызывать радость, поднимать настроение и развивать эмоции.
- Вариант "отдых" может быть исключен, так как он более широкий и не упоминает специфическое взаимодействие с искусством.
- Останутся варианты "развлечение" и "учеба".
- Вариант "развлечение" лучше соответствует описанию, так
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота