ниверситетские друзья Сергей, Андрей, Ольга, Глеб, которые не виделись с тех пор, как окончили университет пять лет назад, после вечера встречи однокурсников решили побеседовать, вспомнить жизнь в университете, и рассказать о том, как у них идут дела сейчас. Воспоминания не заняли слишком много времени, разговор о текущей жизни представлял гораздо больший интерес.
«Мне ужасно надоела моя работа»,-сказал Глеб. «Сначала, когда я пришел в издательство, казалось, что меня ждет интересная и разнообразная деятельность. Кстати, всё так и было, пока я не стал начальником отдела. Теперь я потонул в море административной работы, должен отдавать команды подчинённым, что доставляет мне мало удовольствия. И домой прихожу, когда мои уже спят. С друзьями встретиться некогда. Я, согласен меньше получать, лишь бы быть более свободным и иметь меньше ответственности. Может быть, кому – то и нравиться командовать. Но это видно не для меня».
Он имеет огромное значение для фольклора, инструментальной музыки, литературы, народного искусства и других гуманитарных наук, а также играет важную роль в обогащении и совершенствовании музыкальной сокровищницы китайской нации, истории и культуры кочевых народов мира.
Акын-айтыс – культурное достояние Великого Шелкового пути и энциклопедия казахского народа, передающееся из уст в уста
Айтыс-неотъемлемая часть духовной жизни казах.
Искусство айтыса и его разновидности
Айтысы многообразны по своей форме в зависимости от поэтической индивидуальности состязающихся акынов, а мелодии не оставят равнодушным ни одного слушателя. Это не только вид развлечения, айтыс также является источником информации, передающей через череду эпох летопись, жизнеописание поколений. В этом и заключается его популярность в народе.
Содержание айтыса проявляется в самых разных аспектах: в отношениях человека с природой, в борьбе добра со злом, в стремлении женщин к равенству, в искусстве, истории, в чувствах, воспевании родного края, восхвалении героя и т. д.
Айтыс не имеет постоянной формы или мотива, источником музыки являются казахские народные песни. Исполнитель выбирает какой-либо отрезок из традиционной песни и неоднократно повторяет ее. Обычно исполнители слагают стихи и исполняют их в речитативной манере, под аккомпанемент домбры или без неё.
ниверситетские друзья Сергей, Андрей, Ольга, Глеб, которые не виделись с тех пор, как окончили университет пять лет назад, после вечера встречи однокурсников решили побеседовать, вспомнить жизнь в университете, и рассказать о том, как у них идут дела сейчас. Воспоминания не заняли слишком много времени, разговор о текущей жизни представлял гораздо больший интерес.
«Мне ужасно надоела моя работа»,-сказал Глеб. «Сначала, когда я пришел в издательство, казалось, что меня ждет интересная и разнообразная деятельность. Кстати, всё так и было, пока я не стал начальником отдела. Теперь я потонул в море административной работы, должен отдавать команды подчинённым, что доставляет мне мало удовольствия. И домой прихожу, когда мои уже спят. С друзьями встретиться некогда. Я, согласен меньше получать, лишь бы быть более свободным и иметь меньше ответственности. Может быть, кому – то и нравиться командовать. Но это видно не для меня».
Объяснение:
Он имеет огромное значение для фольклора, инструментальной музыки, литературы, народного искусства и других гуманитарных наук, а также играет важную роль в обогащении и совершенствовании музыкальной сокровищницы китайской нации, истории и культуры кочевых народов мира.
Акын-айтыс – культурное достояние Великого Шелкового пути и энциклопедия казахского народа, передающееся из уст в уста
Айтыс-неотъемлемая часть духовной жизни казах.
Искусство айтыса и его разновидности
Айтысы многообразны по своей форме в зависимости от поэтической индивидуальности состязающихся акынов, а мелодии не оставят равнодушным ни одного слушателя. Это не только вид развлечения, айтыс также является источником информации, передающей через череду эпох летопись, жизнеописание поколений. В этом и заключается его популярность в народе.
Содержание айтыса проявляется в самых разных аспектах: в отношениях человека с природой, в борьбе добра со злом, в стремлении женщин к равенству, в искусстве, истории, в чувствах, воспевании родного края, восхвалении героя и т. д.
Айтыс не имеет постоянной формы или мотива, источником музыки являются казахские народные песни. Исполнитель выбирает какой-либо отрезок из традиционной песни и неоднократно повторяет ее. Обычно исполнители слагают стихи и исполняют их в речитативной манере, под аккомпанемент домбры или без неё.