В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Решить тест по педагогике, ! 3. дидактические принципы обучения: а) научности и систематичности прочности усвоения знаний, повторения и , сознательности и творческой активности, прочности усвоения знаний, умений и навыков. в) единства обучения, воспитания и развития, умений и навыков, научности и систематичности, прочности усвоения знаний с) дифференциального подхода к учащимся, обучения на высоком уровне трудностей, воспитания и развития, научности и систематичности, сознательности и творческой активности учащихся в обучении. д) научности и систематичности, наглядности сознательности и активности, прочности усвоения знаний е) научности и систематичности, наглядности сознательности и активности, обучения на высоком уровне трудности усвоения знаний. 4. что из ниже перечисленного не является дидактическим принципом: а) непрерывность b) научность c) связь теории с практикой, с жизнью d) системность и последовательность e) сознательность и активность учащихся.5. цель технологии модульного обучения: a) направленность к исследовательской работе учащегося b) развитие возможности самостоятельной работы учащегося c) обучение учащегося к информационным технологиям d) направленность к творческой работе учащегося. 6. на основе чего составляется учебная программа по предметам: а) учебного плана b) программы c) учебников d) учебных материалов e) закона об образовании. 7. кружок – это: a) форма факультативных занятий b) форма внеклассной работы c) эпизодически действующая форма дополнительного обучения d) основная форма обучения e) форма работы с научно ориентированными учащимися 8. оценить качество знаний студентов, их достижения в усвоении учебного предмета – это: a) цель предмета b) содержание предмета c) главная проверки d) процесс обучения e) метод обучения. 9. конечный итог процесса обучения: а) образование. в) средства обучения. с) результат. д) методы обучения. е) мировоззрение. 10. прогнозируемые результаты обучения учащихся входят в: a) цели обучения в) обучения с) сущность обучения d) приемы обучения e) определение обучения. 11. укажите правильное последовательное применение следующих методов в процессе формирования понятий? a) сравнение, наблюдение b) опыт, сравнение, наблюдение c) конкретизация, абстрагирование d) опыт, измерение, сравнение e) обобщение, абстрагирование, конкретизация. 12. прием более других развитию мышления студентов: a) составление плана b) репродуктивная беседа c) эвристическая беседа d) подготовка творческого занятия e) заучивание наизусть. 13. восприятие осмысление, обобщение, закрепление, применение на практике — это: а) этапы педагогического процесса b) компоненты процесса обучения c) элементы структуры процесса обучения d) этапы процесса освоения знания e) компоненты деятельности. 13. что такое методика обучения? a) учебно-воспитательный процесс b) объясняет цели обучения c) обучение достижения цели преподавания знаний от учителя к ученику и его приемы e) содержание обучения. 14. дидактические принципы обучения: a) научности и систематичности прочности усвоения знаний, повторения и , сознательности и творческой активности, прочности усвоения знаний, умений и навыков. b) единства обучения, воспитания и развития, умений и навыков, научности и систематичности, прочности усвоения знаний c) дифференциального подхода кучащимся, обучения на высоком уровне трудностей, воспитания и развития, научности и систематичности, сознательности и творческой активности учащихся в обучении. д) научности и систематичности, наглядности сознательности и активности, прочности усвоения знаний е) научности и систематичности, наглядности сознательности и активности, обучения на высоком уровне трудности усвоения знаний. 15. цель технологии модульного обучения: a) направленность к исследовательской работе студента b) развитие возможности самостоятельной работы студента c) обучение студента по информационным технологиям d) подготовка к третьей ступени обраования e) направленность к творческой работе студента 16. виды устного контроля: a) конференция, семинар, презентация b) зачет, контрольная работы c) релейный зачет, тест презентация d) зачет, блиц-турнир, семинар, учебная предметная конференция e) презентация, устный опрос, диктант или изложение. 17. индивидуальные, парные, групповые, коллективные — это основные организационные… обучения. a) виды b) c) формы d) цели e) этапы. 18. укажите правильное последовательное применение следующих методов в процессе формирования понятий? a) сравнение, наблюдение b) опыт, сравнение, наблюдение c) конкретизация, абстрагирование d) опыт, измерение, сравнение e) обобщение, абстрагирование, конкретизация.

Показать ответ
Ответ:
юська3
юська3
11.02.2023 18:05

1. Лежа на спине, руки вдоль туловища, носки тянем на себя и от себя (10 раз).

2. Поочередно один носок тянем на себя, другой — от себя (10 раз).

3. Ноги шире плеч, носки поворачиваем внутрь и наружу, держать 5-7 секунд (5-10 раз).

4. Ноги шире плеч, оба носка разворачиваем по очереди в правую сторону и в левую, держать 5-7 секунд (4-10 раз).

5. Круговые движения в голеностопном суставе, по часовой стрелке и против (4-10 раз).

6. Руки вдоль туловища. Правую пятку тянем вниз, затем левую, растягиваем от бедра 5-7 секунд (4-8 раз).

7. Руки вдоль туловища. Обе пятки тянем вниз, фиксируем 5-7 секунд (4-8 раз).

8. «Велосипед», ноги сгибаем — разгибаем в коленном суставе вперед и назад (до 100 раз).

9. Носки тянем на себя, фиксируем 5-7 секунд (4-8 раз).

10. Правую ногу поднимаем под 45 градусов по отношению к полу 5-7 секунд, затем левой тоже самое (4-8 раз).

11. Ноги выпрямляем, коленные суставы тянем к груди (10 раз). Упражнение направлено на укрепление мышц брюшного пресса, нагрузка идет на прямую мышцу живота.

12. Ноги согнуть в коленных суставах, стопы на пол, руки вдоль туловища. Поднимаем таз на выдохе и держим 5-7 секунд (4-8 раз). При выполнении этого упражнения бедра сжать и все втянуть в себя.

13. Ноги согнуть в коленных суставах, стопы на пол, руки вдоль туловища. Поднимаем таз и вытягиваем ногу вперед на уровне своего коленного сустава, а носок на себя. Держим 5-7 секунд на каждую ногу (4-8 раз)

0,0(0 оценок)
Ответ:
enatusya55
enatusya55
06.06.2021 20:34

- для головы.

- и.п. ноги на ширине плеч, руки на пояс. Наклоны головой. На счёт 1 наклон головы вперёд, на счёт 2 назад, на счёт три 3 в левую сторону, на счёт 4 в правую сторону.

- и.п. тоже. Повороты головой. На счёт 1,2 поворот головы в левую сторону, на счёт 3,4 в правую сторону.

- и.п. тоже. Круговые движения головой. На счёт 1,2,3,4 круговые движения в левую сторону. На счёт 1,2,3,4 в правую сторону.

- для рук.

- и.п. ноги на вместе, правую руку вверх над головой, левую руку вниз в дол туловища. Рывки руками. На счёт 1,2 рывки руками, на счёт 3,4 смена положения рук.

- Ноги на ширине плеч, руки перед грудью. Рывки руками. На счёт 1,2 рывки руками перед собой, на счёт 3,4 рывки руками с отведением рук в левую сторону. На счёт 1,2 рывки руками перед собой, на счёт 3,4 рывки руками с отведением рук в правую сторону.

- ноги на ширине плеч, руки к плечам. Круговые движения плечами. На счёт 1,2,3,4 круговые движения вперёд. На счёт 1,2.3,4 круговые движения назад.

- Ноги на ширине плеч, руки на пояс. Наклоны туловищем. На счёт 1 наклон туловища вперёд, на 2 назад, на 3 в левую сторону, на 4 в правую сторону.

-  Повороты туловищем. На счёт 1,2 повороты туловища в левую сторону, на счёт 3,4 в правую сторону.

-  Круговые движения туловищем. На счёт 1,2,3,4 круговые движения туловищем в левую сторону, на счёт 1,2,3,4 в правую сторону.

-  Ноги вместе. Руки на пояс. Прыжки на месте.

-  Ноги на ширине плеч, руки вытянули перед собой. Махи ногами. На счёт 1,2 махом левой ноги носком касаемся кисти правой руки, на счёт 3,4 махом правой ноги носком касаемся кисти левой руки.

-  (для девочек) руки на пояс, ноги на ширине плеч. (для мальчиков) руки за голову ноги на ширине плеч. Приседания.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота