решить тест по вожатской деятельности : 1. Воспитатель (вожатый) оздоровительного лагеря имеет право: 1) разрешить беседовать родителям с детьми на территории отряда; 2) разрешить беседовать родителям с детьми на территории оздоровительного лагеря вне поля зрения; 3) отпускать ребенка с родителями на неопределенное время 4) все ответы верны 2. Воспитателю (вожатому) оздоровительного лагеря запрещается: 1) играть с детьми в шумные игры; 2) проводить купание в разрешенных местах; 3) оставлять детей без присмотра в любое время дня и ночи. 3. Воспитателю (вожатому) запрещается: 1) играть с детьми в спортивные игры; 2) проводить купание в непроверенных местах; 3) устраивать праздники Нептуна 4. Воспитателю (вожатому) запрещается: 1) отдыхать в тихий час; 2) выезжать, выходить за пределы оздоровительного лагеря без ведома директора оздоровительного лагеря; 3) проводить экскурсии по территории оздоровительного лагеря. 5. Организационный период лагерной смены охватывает: 1) 1-3 дней 2) 2-3 дней 3) 3-4 дней 4) 3-5 дней 6. Оргпериод это 1) время знакомство вожатых 2) время адаптации как детей, так и взрослых 3) заключительный период смены 4) ступень развития коллектива 7. Цели и задачи основного периода: 1) поддерживать работу органов самоуправления в отряде в адаптации детей; 3) создать условия защищенности и комфортности для каждого ребенка (через доверие и взаимопонимание в отряде, учет психологических особенностей детей и т.п.); 4) обеспечить возможность для самореализации каждого ребенка (учитывая интересы и склонности, индивидуальные особенности и детей); 5) формировать коллектив отряда, развивая традиции лагеря в отряде и создавая собственные. Задание 8. Расположите в правильном порядке этапы подготовки основных дел отряда. 1) Определяются творческие группы, которые отвечают за тот или иной аспект реализации (оформление, написание сценария, работа актеров, режиссера). 2) Проведение дела. 3) Коллективное планирование дела (высказываются предложения, составляе-ся план реализации, организуется работа в микрогруппах 5-7 человек). 4) Анализ дела (устный, письменный, цветопись и т.д.). 9. Чем характерен заключительный период смены? 1) нарушение дисциплины 2) ухудшение отношения между детьми 3) раскрепощение детей 4) смена лидеров в коллективе 10. Что не должен делать вожатый в конце смены: 1) подготовить для каждого ребенка памятный сувенир 2) подарить открытку с пожеланием 3) поделиться своим номером телефона и адресом 4) провести прощальный огонек 11. Функции самоуправления детей в лагере. 1) Самоактивизация. 2) Самоформирование. 3) Организационное саморегулирование. 4) Коллективный самоконтроль. 12. В структуре подготовки праздника завязкой является: 1) наглядное оформление 2) музыкальное сопровождение 3) реклама праздника 13. Каким должно быть музыкальное сопровождение? 1) легким и ненавязчивым 2) соответствовать теме праздника 3) настраивать зрителя на нужный лад 4) все варианты верны 14. Что должно соответствовать воспитательным задачам мероприятия, интереса и возрасту детей? 1) название мероприятия 2) тема мероприятия 3) место проведения мероприятия 15. Выбор места проведения мероприятия должно учитывать: 1) оригинальность 2) соответствие места форме проведения 3) техническую и зрелищно-художественную оснащенность 4) безопасность
1. Да
2. ОРУ — комплекс упражнений для разогрева больших мышечных групп.
3. Польза ОРУ заключается в предотвращении травм и подготовке всех систем организма и скелетных мышц к основной работе.
4. По желанию.
5. Чтобы грамотно составить комплекс упражнений с предметом придётся слишком много писать, поэтому вопрос пропускается, ибо лучше ничего не писать, чем нести ахинею, как уже ответивший человек.
6. Вис – это положение на гимнастических снарядах, при котором плечи находятся ниже точки опоры.
7. Смешанный вис — положение, при котором согнутые ноги ступнями касаются пола или опоры.
8. Упор — положения, при которых плечи находятся выше точек опоры.
9. Есть две разновидности упоров. Простой упор – положение, при котором упор приходится только на руки. Смешанный упор – положение, при котором упор приходится кроме рук на другие части тела.
Сотни лет отделяют нас от огромного цветущего города, называемого Вавилон, или Ворота бога. Бывший прежде лишь небольшим провинциальным поселением в среднем течении Евфрата, в 18-19 вв. до н.э. Вавилон расширился, завязал торговые отношения с разными странами мира. Высокого расцвета в нем достигли науки, литература и искусство.Однако многие художественные памятники, испепеленные войной, разграбленные и сожженные, дошли до нас в ничтожном состоянии. О Вавилоне мы больше знаем по письменным источникам. Из них известно, что древнейшими жителями Двуречья были шумеры на юге и аркадцы на севере. Очень важной особенностью этой эпохи является то, что ранняя древность не знала национальной и религиозной вражды. Противоположная точка зрения, согласно которой национальная и религиозная вражда столь же древни, как и человечество, присущи, так сказать, самой человеческой натуре, не основана на фактах и служит лишь для оправдания националистической пропаганды.