В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Решить тест (уголовное право) 1. Наказание есть мера государственного…

А) устрашения

Б) принуждения

В) пресечения

Г) воздействия

2. Одной из целей применения уголовного наказания выступает –

А) восстановление социальной справедливости

Б) возмещение ущерба

В) ущемление прав и свобод осужденного

Г) причинение соразмерного вреда осужденному

3. Наказание заключается в лишении или ограничении…

А) только свобод осужденного

Б) прав и свобод осужденного

В) только права на перемещение осужденного

Г) только прав осужденного

4. Назначить наказание от имени государства может…

А) суд или должностное лицо прокуратуры

Б) только суд

В) суд или должностное лицо следственного органа

Г) суд или должностное лицо МВД

5. Обязательные работы применяются в качестве…

А) только основного вида наказания

Б) только дополнительного вида наказания

В) как основного, так и дополнительного вида наказания

6. Лишение специального, воинского или почетного звания, классного чина и государственных наград применяется в качестве:

А) только основного вида наказания

Б) только дополнительного вида наказания

В) как основного, так и дополнительного вида наказания

7. Исправительные работы применяются в качестве:

А) только основного вида наказания

Б) только дополнительного вида наказания

В) как основного, так и дополнительного вида наказания

8. Наказание в виде ограничения свободы применяется в качестве:

А) только основного вида наказания

Б) только дополнительного вида наказания

В) как основного, так и дополнительного вида наказания

9. Штраф применяется в качестве:

А) только основного вида наказания

Б) только дополнительного вида наказания

В) как основного, так и дополнительного вида наказания

10. Наказание в виде содержания в дисциплинарной воинской части применяется:

А) только основного вида наказания

Б) только дополнительного вида наказания

В) как основного, так и дополнительного вида наказания

11. Расположите наказания в порядке их ужесточения от наименее строгого к наиболее строгому:

А) обязательные работы

Б) ограничение свободы

В) принудительные работы

Г) лишение свободы на определенный срок

12. Одной из целей применения уголовного наказания выступает –

А) исправление осужденного

Б) возмещение ущерба

В) ущемление прав и свобод осужденного

Г) воспитание осужденного

13. Уголовное наказание применяется

А) только к физическим лицам

Б) только к юридическим лицам

В) к физическим и юридическим лицам

14. Одной из целей применения уголовного наказания выступает –

А) предупреждение совершения новых преступлений

Б) возмещение материального и морального ущерба

В) привлечение к труду осужденного

Г) воспитание осужденного

15. Может ли быть назначено уголовное наказание родителю за совершение преступления его ребенком

А) не может быть назначено

Б) Назначается только если ребенок не достиг 14 лет

В) назначается в исключительных случаях

Г) назначается в случаях, предусмотренных УК РФ

16. Уголовное наказание в виде штрафа назначается в сумме

А) от 5000 до 5000000 рублей

Б) от 5000 до 1000000 рублей

В) от 2500 до 1000000 рублей

Г) от 1000 до 5000000 рублей

17. Лишение права занимать определенную должность или заниматься определенной деятельностью в качестве основного наказания устанавливается на срок

А) от 1 года до 5 лет

Б) от 6 месяцев до 3 лет

В) от 2 месяцев до 7 лет

Г) от 2 месяцев до 2 лет

18. Лишение права занимать определенную должность или заниматься определенной деятельностью в качестве дополнительного наказания устанавливается на срок

А) от 1 года до 5 лет

Б) от 6 месяцев до 3 лет

В) от 2 месяцев до 7 лет

Г) от 2 месяцев до 2 лет

19. Перечень отягчающих наказание обстоятельств в ст. 63 УК РФ является

А) открытым и судом могут быть учтены в качестве отягчающих иные обстоятельства

Б) закрытым и судом не могут быть учтены в качестве отягчающих иные обстоятельства

В) открытым, но признать отягчающим иное обстоятельство может только Верховный суд РФ

Г) открыто-закрытым и судом могут быть учтены в качестве отягчающих некоторые иные обстоятельства

20. Состояние опьянения, вызванное употреблением алкоголя, в соответствии с ч. 1.1 ст. 63 УК РФ

А) всегда признается отягчающим обстоятельством

Б) может быть признано смягчающим обстоятельством

В) может быть признано отягчающим обстоятельством

Г) всегда признается смягчающим обстоятельством

21. НЕ относится к смягчающим наказание обстоятельствам

А) беременность лица, совершившего преступление

Б) совершение преступления в результате физического или психического принуждения

В) невменяемость лица, совершившего преступление

Г) совершение преступления по мотиву сострадания​

Показать ответ
Ответ:
bodik228
bodik228
04.05.2020 23:39

Алып Ер Тоңға” - түркі халықтарының арғы ата-тегі саналатын сақтар тарихынан сыр шертетін қаһармандық жыр. Біздің заманымызға “Алып ер тоңға” дастанының жалпы сюжеттік желісі мен жекелеген үзінділері ғана жеткен. 

Дастанның басты қаһарманы Алып Ер Тоңға - аты аңызға айналған тарихи тұлға. Ол - біздің заманымыздан бұрынғы VII ғасырда өмір сүрген Тұран елінің әміршісі. көреген көсемі, сақтар әскерінің қолбасшысы, ержүрек батыры, "Алып" - сақтармен ғұндар заманынан бері ел қорғаған батырлардың қолбасшы ерлердің атына қосылып айтылып келе жатқан мәртебелі есім.

0,0(0 оценок)
Ответ:
12345Serik
12345Serik
22.04.2020 15:22

Объяснение:

«Срібна доба» російської поезії, розмаїття літературних напрямів, течій та шкіл у поезі. Поети поза літературними угрупованнями. Трагічні долі митців «срібної доби»

Мета: систематизувати і поглибити знання учнів про «срібну добу» російської поезії, а також її найвідоміших представників; формувати навички виразного читання поетичних творів та їх аналізу, розвивати асоціативне мислення школярів, їхні творчі здібності та вміння презентувати власні роботи; прищеплювати любов учням до художнього слова, сприяти вихованню естетичних почуттів.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота