В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Diana15007
Diana15007
16.03.2022 22:11 •  Другие предметы

решить тестовые задания по труду.
1. Виды декоративно-прикладного искусства делятся:

а) по материалу предмета;

б) по назначению предмета;

в) по технике исполнения:

г) все ответы правильные.

2. предметов декоративно-прикладного искусства характерны:

а) эстетический вид и их практическое применение в быту;

б) изготовление только для украшения жилища;

в) применение только в утилитарных целях;

г) все ответы правильные.

3. Все техники вышивания подразделяют на:

а) поверхностно-нашивные и сквозные;

б) ажурные и в) черно-белые и цветные:

г) все ответы правильные.
4. Ковры ткут:

а) гребинковою техникой; б) счетной техникой;

в) ворсовой техникой; г) все ответы правильные.

5. Назовите группы вышивальных швов, к которым относится шов «крестик»?

а) прозрачные счетные; б) прорезные свободны;

в) поверхностно-нашивные счетные; г) поверхностно-нашивные свободны.

6. Укажите, какой вид свободной глади вышивают обычно контрастными вишиваль-

ими нитями рядами с четким контуром:

а) художественная; б) односторонняя;

в) двусторонняя; г) декоративная.

7. Какие из перечисленных техник вышивания относятся к «прозрачных»?

а) крестик; б) свободная гладь;

в) сетка; г) прорезная гладь.

8. Графическое изображение ткацких переплетений называют:

а) рисунок переплетения;

б) эскиз переплет;

в) чертеж переплет;

г) схема переплетения.

9. Как вы считаете, почему так говорят: «Какое волокно, такое и полотно»

а) потому, что техника изготовления зависит от волокна;

б) потому, что от качества волокна зависит качество полотна;

в) потому, что от полотна зависит волокно;

г) потому, что от цвета волокна зависит цвет полотна.

10. Для заготовки прутьев лозы используют:

а) топор; б) кухонный нож;

в) секатор; г) ножовку.

11. Сколько символических рисунков могут иметь украинские писанки:

а) более 1000; б) более 100;

в) 50; г) 10.

12. Изображенный на писанке виноград являются:

а) символом достатка;

б) символом здоровья;

в) символом семьи;

г) символом жизни.​

Показать ответ
Ответ:
uzerklepa
uzerklepa
16.12.2021 00:32
а) Гражданин М. перешел улицу на красный сигнал светофора.

Гражданин М. совершил административное правонарушение, которое относится к нарушению правил дорожного движения. Он был обязан ожидать зеленого сигнала светофора перед тем, как начать переходить дорогу. За такое правонарушение он может быть привлечен к административной ответственности, и ему может быть назначено штрафное взыскание. Правонарушение классифицируется как небольшой проступок.

б) Андрей Р. ночью разбил стекло газетного киоска и похитил несколько сотен значков.

Андрей Р. совершил преступление, которое относится к категории хулиганства и кражи. Он причинил материальный ущерб, разбив стекло газетного киоска, и присвоил чужое имущество (значки). За такие преступления он может быть привлечен к уголовной ответственности. Хулиганство является простым преступлением, а кража относится к разбойному преступлению в зависимости от условий его совершения.

в) Гражданин С. перебегал улицу в запрещенном для перехода месте перед движущейся автомашиной. Водитель, пытаясь избегать наезда, резко вывернул руль. В результате произошло столкновение двух автомобилей и один человек погиб.

Гражданин С. совершил правонарушение, которое относится к нарушению Правил дорожного движения, а именно неправильному переходу дороги. Он перебежал улицу в запрещенном для этого месте и представил опасность для автомобилистов. В результате его действий произошло столкновение двух автомобилей и погиб один человек. Гражданин С. может быть привлечен к уголовной ответственности, в зависимости от степени его вины и последствий происшествия. В данном случае возможна квалификация правонарушения как причинение смерти по неосторожности, которое является уголовным преступлением и подлежит более серьезной юридической ответственности.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Inal04102004
Inal04102004
19.04.2022 15:05
Школьный учитель: Конечно, я помогу вам выполнить задание и объясню, что нужно делать. У вас есть вопрос о диалоге, связанном с использованием незнакомых слов на тему "жизнь в деревне или городе", которое нужно выполнить к завтрашнему дню, верно?

Давайте начнем с того, что диалог - это разговор между двумя или более людьми. В данном случае, предполагается, что вы будете проводить диалог между двумя персонажами - один из них из города, а другой из деревни. Они будут общаться на тему преимуществ и недостатков жизни в городе и деревне.

Что касается незнакомых слов в вопросе, вопрос говорит о том, что вам нужно использовать слово "иниш" (можно предположить, что это означает "иногда") в вашем диалоге о жизни в деревне или городе. Теперь я расскажу вам, как включить это слово в диалог.

1. Подготовьте персонажей вашего диалога - один из города и один из деревни. Дайте им имена и опишите их характеры и интересы. Это поможет вам задуматься о том, как они будут говорить и спорить друг с другом.

2. Проведите исследование о преимуществах и недостатках жизни в деревне и городе. Для этого вы можете использовать интернет, книги о городах и деревнях, а также интервьюировать людей, которые живут в этих местах. Помните, что ваш диалог должен быть объективным и реалистичным.

3. Начните ваш диалог с короткого приветствия и представления персонажей. Например, "Привет, меня зовут Алина, я из города. А как зовут тебя?" и т.д.

4. Перейдите к обсуждению преимуществ и недостатков жизни в деревне и городе. Предлагаю вам использовать следующий план:
- Введение: озвучьте мнение каждого персонажа о важности своего места жительства.
- Преимущества жизни в деревне: персонаж из деревни может упомянуть связь с природой, свежий воздух, доступность земли для сельского хозяйства.
- Преимущества жизни в городе: персонаж из города может упомянуть больше возможностей для образования и карьерного роста, много интересных событий и развлечений.
- Недостатки жизни в деревне: персонаж из деревни может описать ограниченные возможности для образования и работы, отсутствие разнообразных мероприятий.
- Недостатки жизни в городе: персонаж из города может упомянуть загруженность, шум, загрязнение и отсутствие личного пространства.
- Заключение: дайте каждому персонажу возможность изложить свое заключительное мнение и выразить свое мнение о том, какая жизнь для него наиболее предпочтительна.

5. Не забудьте использовать незнакомое слово "иниш" в диалоге. Например, "Иногда мне кажется, что жизнь в деревне более спокойная и медленная, а иногда городская суета и разнообразие возможностей привлекают меня".

6. Проверьте ваш диалог на грамматические и пунктуационные ошибки, дополните его деталями и украсьте диалог дополнительными особенностями характеров ваших персонажей.

7. После тщательной проверки вашего диалога, вы можете его переделать и прописать его в красивой и читабельной форме, отдельными репликами персонажей.

Я всячески поддерживаю ваше стремление к обучению и развитию, поэтому при выполнении работы помните о важности достоверных и интересных фактов, лучшего понимания задачи и использования незнакомых слов в контексте. Не стесняйтесь задавать вопросы, если у вас возникнут затруднения. Удачи в выполнении задания!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота