В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
rast2k17
rast2k17
09.04.2022 13:34 •  Другие предметы

решить задачи по зоотехнике решить задачи по животноводству:
1задача:Для организации зеленого конвейера хозяйство запланировало следующие культуры (кукуруза - 47 га, плановая урожайность-180 ц/га,питательность-0,12к.ед),(однолетние травы-71 га. плановая урожайность- 110 ц/га,питательность-0,16 к.ед)Определите сколько к.ед будет получено всего от культур зеленого конвейера.
2задача:Определить уровень товарности молока,если валовое производство составило-23650 ц. Реализовано на молокозавод-21130 ц. продано работниками хозяйства-950 ц.Использовано на внутрихозяйственные нужды-1570 ц.
3задача:Дано:стоимость валовой продукции животноводства-479450 руб.Затраты труда в животноводстве-171360 руб.Основные производственные фонды -1288430 руб.Количество голов скота-1020.Сельхозугодья-5272 га.Определить показатели экономической эффективности производства продукции животноводства:
-валовой продукции на 100 руб. основных производственных фондов.
-валовой продукции на 1 ч/час.
-валовой продукции на 1 гол.скота.
-выход валовой продукции на 100 га. с/х угодий.
4задача:Какую площадь должен занять фермер под свеклу кормовую для кормления свиней и сколько кормоединиц он получит с одного гектара площади,если планируется скормить 30 т.,урожайность-200 ц/га. питательность 1 кг свеклы кормовой-0,12 к.ед.
5задача:стоимость валовой продукции животноводства-479450 руб.Затраты труда в животноводстве-171360 ч/ч.Основные произведенные фонды-1288430 руб.Количество голов скота-1020.Сельхозугодья-5272 га.Определить показатели экономической эффективности производства продукции животноводства:
-валовой продукции на 100 руб. основных производственных фондов.
-валовой продукции на 1 ч/час.
-валовой продукции на 1 гол.скота.
-выход валовой продукции на 100 га. с/х угодий.
6задача:План производства валовой продукции в КФХ составляет-480000 руб.Фактически произведено валовой продукции на сумму-510000 руб.затраты составили-328400 руб.в хозяйстве предусмотрены следующие размеры премии:за перевыполнение плана-20 5 ;за экономию затрат-40%.Определить размер премии за перевыполнение плана и экономию затрат.
7 задача:Определить потребность в концкормах,если план производства молока составляет-38700 ц.,расход кормов на 1 ц.молока-1,35 к.ед.Удельный вес концкормов в структуре рациона составляет 27%.Питательность концкормов-1,2 к.ед.
3)Вы организовали свое КФХ.Определите и объясните ваши функции,как главы вашего предприятия.
8задача:Планом предусмотрено надоить молока на 1 фуражную корову-3150 кг.Расход кормов на 1 гол. 40,2 к.ед.Фактический надой молока на 1 корову составил-3315 кг и расход кормов на 1 гол. 37,8 к.ед.Определить экономию или перерасход в кормах в этом хозяйстве.
9задача:Определить выход сенажа(ц/га) с единицы площади,если планируется:-урожайность зеленой массы-200 ц/га;содержание сухого вещества в 1 кг сенажа-438 гр.;влажность сенажа-50%.

Показать ответ
Ответ:
lizawera
lizawera
05.08.2021 08:48
Сходны Анна Иоанновна и Елизавета Петровна были только тем, что являлись женщинами на престоле и лично мало интересовались государственными делами, больше времени уделяя развлечениям. Во всём остальном они сильно отличались друг от друга.

Анна была груба нравом, любила охотиться на медведей и издеваться над шутами. В её время Россия подражала немецким землям. Это не удивительно, ведь племянница Петра I по его воле с 17 лет была герцогиней Курляндии – довольно захолустного немецкого княжества. В то же время Елизавета получила придворное воспитание. Её отличали утонченные светские манеры, любовь к балам. При ней Россия в культуре и быте высших слоёв общества стала ориентироваться на Францию – лидера европейской моды того времени. Считается, что при Анне Иоанновне в России было засилье немцев во всех сферах управления. Однако Игорь Курукин в своей монографии «Бирон» убедительно показал, что при этой императрице успешно продвигались по службе и русские, предпочтения немцам не отдавалось; и подавляющее большинство немцев, получивших повышение при Анне, приехали в Россию при Петре I. Засилье немцев – миф, придуманный при Елизавете для того, чтобы оправдать дворцовый переворот.

Во внешней политике Анна выполняла традиционные для России задачи. Она посылала войска против Крымского ханства и продолжала контролировать Речь Посполитую (Россия поставила её под свой контроль ещё при Петре I). В то же время Елизавета включилась в международную европейскую политику. При ней Россия на равных с другими великим европейскими державами участвовала в Семилетней войны, в которой была среди победительниц. После этой победы Россия окончательно стала равноправным партнёром в европейской международной политики.

И Петру III, и Екатерине II хотелось быть просвещёнными монархами. Они оба родились и воспитывались в Европе и хотели сделать российское дворянство таким же свободным, как и на своей родине. Нельзя забывать, что манифест «О даровании вольности и свободы всему российскому дворянству» издан в 1762 году Петром III, Екатерина II лишь его подтвердила. Но Екатерина также провела целый ряд реформ в духе просвещённого абсолютизма. Они оба хотели сделать Россию сильной европейской державой. Петра III часто обвиняют в инфантильности и преклонении перед прусскими порядками. Якобы он именно по этой причине отдал Пруссии всё захваченное Россией во время Семилетней войны. Но исходя из практики международных отношений того времени Россия не могла надеяться на то, что закрепит за собой эти земли, с другой стороны, чрезмерное ослабление Пруссии нарушило бы равновесие сил в Европе, что навредило бы России. Но у Екатерины было больше времени, потому она решила восточный вопрос, присоединила Крымское ханство к России, присоединила часть Речи Посполитой, успешно участвовала в европейской международной политике.

Для обоих супругов (Петра III и Екатерина II Россия не была Родиной. Однако они не строили внешнюю политики России откровенно против родных княжеств, потому предателями Родины назвать их нельзя.
0,0(0 оценок)
Ответ:
toper55
toper55
05.08.2021 08:48

Общее

Линии сравнения

ПериодьЕ правления А. Иоанновны и Е. Петровны

Участие в войнах за наследство

При А.И. Россия участвовала в войне за польское наследство (1733-1735); При Е.П. в войне за Австрийское наследство (1740-1748)

Успешность ведения войн

При обеих императрицах Россия вела успешные военные действия против своих противников

Различия

Линии сравнения

Период правления А. Иоанновны

Период правления Е. Петровны

Войны                и основные противники России

•    Война за польское нас-во (1733-1735) (Польша, Франция) •    Русско-турецкая     война    (1735-1739)      (Османская      империя. Крымское ханство)

•    Русско-шведская    война    1741-1743 (Швеция) •    Война за Австрийское нас-во 17740-1748 (Франция) •   Семилетняя война (Пруссия, Англия)

Результаты (итоги) войн

•    1739   г   -   подписание   мира   в Белграде. Россия вернула себе Азов •    Россия   успешно   решила   цели войны за польское нас-во.

•    1743   г  -   мирный   договор   в   Або

•    Семилетняя      война      закончилась заключением   сепаратного   мира   с Пруссией    (Россия    по    окончанию войны не имела никаких выгод)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота