решить задачу по АПК.. 1. Гражданка Иванова купила в магазине холодильник «Родина», в магазине ей совместно с холодильником продали дополнительную страховку и гарантию на 3 года. Через 1 месяц холодильник перестал функционировать. Гр. Иванова обратилась в сервисный центр, и указала на поломку. В сервисном центре после осмотра холодильника заявили, что поломка исключительно заводская, и что гражданке Ивановой необходимо обратиться в магазин за получением страховки, и возвратом денег за изделие. Иванова так и сделала. Однако в магазине отказались выплачивать Ивановой страховку и возвращать деньги за неработающий холодильник пояснив, что ей нужно обратиться в страховую компанию, чтобы те дали ответ подпадает ли данная ситуация с поломкой холодильника под страховой случай. Гр. Иванова обратилась в страховую компанию, но и там ей отказали, сказав, что брак в холодильнике заводской, и компания продавец, в том числе страховщик не несет ответственности за действия поставщика. При этом сообщили, что завод находится в Белоруссии.
Прочитайте внимательно ситуацию.
Что необходимо сделать гр. Ивановой, что бы отстоять свои права?
Составьте ответ для гражданки Ивановой в письменном виде с указанием норм права, а так же детальным указанием ее действий по разрешению ситуации (куда пойти, какое заявление, ходатайство, жалобу написать, в какой орган обратиться)?
Кроме этого перечислите все виды документов, которые необходимо будет оформить, или предоставить гр. Ивановой в связи с данным делом.
Когда покупаете новую технику, продавцы часто предлагают оформить дополнительную гарантию или страховку. Многие покупатели не разбираются в вопросе и слепо доверяют продавцу — что он посоветовал, то и берут