В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Kika228322
Kika228322
03.04.2021 16:19 •  Другие предметы

решить задачу по цифровой схемотехнике Разработать логические схемы для реализации частично определенных
логических функций 4-х аргументов, заданных таблицами. Каждая комбинация
значений аргументов двоичных переменных ABCD отображается числом N,
равным: 2^3A+2^2В+2^1C+2^0D. Значения функций при неуказанных комбинациях
значений аргументов необходимо доопределить для получения схемы с мини-
мальным числом элементов. Минимизацию логической функции проводить с
карт Карно или при логического преобразователя.
Разработку провести на базе следующих типов элементов и схем:
Элементы 2И,2ИЛИ, НЕ;
Элементы 2И-НЕ;
Логические элементы серии 74, содержащие указанные элементы.


решить задачу по цифровой схемотехнике Разработать логические схемы для реализации частично определе

Показать ответ
Ответ:
alicaraut
alicaraut
29.07.2021 21:45

ответ:Раздел программы: легкая атлетика

Тема урока: бег на результат 60 м

Цель урока: развитие физических качеств, ловкости и быстроты

Задачи урока:

Повторение фаз спринтерского бега;

Развитие скоростных

Воспитание волевых качеств.

Формы работы: фронтальная, групповая.

Оборудование: секундомер.

Место проведения: стадион.

Содержание

Дозировка

Организационно-методические указания

Подготовительная часть, 10 минут

1. Построение, сообщение задач, подсчёт пульса.

1 мин

Обратить внимание на спортивную форму, обувь занимающихся.

2. Ходьба:

высоко поднимая колени,

на внешней/внутренней стороне стопы.

Бег: с захлестом голени назад, правым/левым боком вперед, скрестным шагом,

с ускорением,

с постепенным переходом на ходьбу.

Ходьба в полуприсиде, обычная ходьба.

3. ОРУ на месте:

1) И. п. - ноги на ширине плеч 1, 2, 3-поднимая руки вверх. Сделать ими три рывка назад. 4-и.п.

2) И, п. - руки за голову, локти отведены назад. 1,2-два наклона вправо. 3,4-то же влево.

3) И. п. - ноги на ширине плеч. 1, 2, 3-три пружинистых наклона вперед. 4-и. п.

4) И. п. – руки за головой. 1 – поворот туловища налево. 2 – й. и п. 3 – поворот туловища направо. 4 – и. п.

5) И. п. – руки на поясе 1 – 4 – круговое движение туловищем вперед направо. 5 – 6 – то же вперед – налево.

6) И. п. – упор лежа. 1, 2 – согнуть руки. 3 – 4 разогнуть руки.

7) И. п. – лежа на животе, захватив руками голеностопные суставы. 1 – прогнуться. 2 –й. и. п.  

8) И. п. – лежа на спине, руки вдоль туловища. 1, 2, - коснуться ковра за головой носками ног. 3, 4, - и. п.

0,5 круга

0,5 круга

0,5 круга

по 0,5круга

0,5 круга

1 круг

1 круг

0,5 круга

1 круг

8 повторений

8 повторений

8 повторений

8 повторений

8 повторений

10 повторений

8 повторений

10 повторений

Напра-во! Вперёд шагом марш!

Обратить внимание на осанку.

При движении правым боком левая нога попеременно ставится то спереди, то сзади правой ноги.

Ноги в коленях не сгибать

Локти вперед не сводить  

С места не сходить

Туловище прямое

И. п. принимать только после команды

Колени на пол не ставить

Ноги поставить шире плеч упор руками в ковер

Основная часть, 25 минут

1. Высокий старт:

- команда «На старт!»

- «Внимание!»

- «Марш!»

2. Стартовый разгон

3. Бег по дистанции

4. Финиширование

5. Бег на результат 60 м.

4 минуты

4 минуты

4 минуты

4 минуты

9 минут

Туловище наклонено вперед, постепенно удлиняя шаг, выпрямляясь и набирая максимальную скорость.

Не сходить со своей дорожки.

Нельзя финишировать прыжком. После финиша нужно постепенно замедляя бег, перейти на ходьбу.

Заключительная часть, 5 мин

1. Игра «Делай как я».

Ходьба, упражнения для восстановления дыхания.

2 минуты

1 минута

2. Построение.

3. Подсчёт пульса

4. Подведение итогов.

5. Домашнее задание. Бег на скорость.

1 минута

1 минута

Указать на ошибки. Выделить ребят, которые хорошо справлялись с заданиями. Похвалить всех за работу.

Объяснение:ДОЛЖНО БЫТЬ ТАК

0,0(0 оценок)
Ответ:
deneleslamov2
deneleslamov2
15.05.2022 02:26

Во время тренировок и соревнований спортсмену необходимо проявить качества, которые во многом решают задачи повышения работо и достижения высоких спортивных результатов. Это прежде всего – настойчивость и упорство в преодолении трудностей и в достижении поставленной цели к максимальным напряжениям, смелость и решительность, уверенность в своих силах.

Настойчивость и упорство в преодолении трудностей и достижении поставленной цели – важная и неотъемлемая часть волевой подготовки.

Это выполнение большой тренировочной нагрузки, несмотря на нарастающее утомление, передвижение в неблагоприятных условиях погоды, преодоление чувства страха и неуверенности , болезненное переживание своих неудач, неуверенность в своих силах при участии в соревнованиях и т.п.

Спортсмену необходимо постоянно преодолевать эти трудности, что и воспитанию волевых качеств. Для того чтобы спортсмены могли во время соревнований успешно преодолевать перечисленные трудности, тренер должен уже в ходе тренировочных занятий ставить условия, максимально приближенные к соревновательным, тренировки проходят при любой погоде,, интервалы отдыха между повторениями сокращаются, повышается интенсивность нагрузки в конце занятия и т.д.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота