решить задачу по гидравлике Решите задачи (под номером 10 и 1) до 29-30.10.20 .
10) Определить силу давления воды на затвор ( на поверхность ABC). Ширина поверхности (в направлении нормали к чертежу) - b. Дано: r = 1,7 м ; b = 7 м ; H = 1,8 м.
1) Для приведенных на рисунках схем построить тела давления (эпюры, выражающие вертикальную составляющую силы избыточного давления) и указать направления силы давления .
В деятельности современного человека всегда возникает немало проблем, для преодоления которых нужны немалые физические усилия. Значит, формирование действенной национальной системы физического воспитания требует изучения и творческого осмысления богатого наследства мировой, в том числе культуры Древней Греции.
Большое значение надлежащего физического развития детей пред определялось целиком реальными жизненными нуждами. Сила и выносливость, стойкость и ловкость в народе высоко ценят. Поэтому эти черты родители и наставники стремились воспитать у детей. Кроме того, люди давно заметили, что физическое воспитание неразрывно связано с другими сторонами формирование личности.
Эмпирическим путём древнегреческая педагогика пришла к выводу, что удачное продвижение физического развития ребёнка оказывает содействие формированию таких важных черт, как настойчивость, отвага, решительность, честность, дисциплинированность, уверенность в своих возможностях, оптимизм, коллективизм к преодолению трудности. Физически запущенный человек редко болеет, может стойко переносить холод и жару, погодное и жизненное ненастья, выдерживать продолжительную физическую нагрузку.
Спартанская и Афинские школы с прямо противоположными путями развития. В Спарте 7 лет воспитание детей проходило в государственных интернатах. Основу физического воспитания составляли бег, борьба, метание диска и копья. Девочки также должны были выполнять эти упражнения, чтобы их бу¬дущие дети были крепки телом. Законы Спарты запрещали им баловать себя, сидеть дома и вести изнеженный образ жизни. Физическое воспитание юно¬шей дополнялось охотой и военными играми. В Афинах С 12-14 лет юноши посе¬щали палестры, частные школы, где под руководством педатриба в течение 2-3-х лет занимались гимнастикой. Здесь же велись беседы на политические и нравственные темы. Девушки могли не заниматься спортом.