решить задачу по Маркетингу. Месячная реализация зубной пасты составила Q1 = 500 ед. при цене Ц1 = 2,50 грн. В
ходе маркетинговых исследований влияния цены на динамику спроса была
определена эластичность спроса на товар от цены на уровне Е = -1,9. самый близкий
конкурент снизил цену на эту пасту. Есть ли смысл руководству предприятия
также уменьшить цену? Определите среднемесячный объем сбыта Q2 при
снижение цены на 0,50 грн. за единицу.
Расчеты по формулам эластичности:
1. Объем спроса на шампунь А снизится на 8% (-2%*4=-8%)
2. Объем спроса на шампунь А возрастет на 6% (5%*1,2=6%),
объем спроса на шампунь В возрастет на 10% (5%*2=10%).
Выручка также возрастет на 6 и 10% соответственно, так как цены на шампунь остались прежними;
3. Объем спроса на шампунь В возрастет на 28% (-10%*-2,8=28%)
4. Объем спроса на шампунь А уменьшится на 45% (15%*-3= -45%).
Объяснение:
Надеюсь