В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

решить задачу по технической механике. Ниже приложу само задание и фото этапов решения. Очень о .


решить задачу по технической механике. Ниже приложу само задание и фото этапов решения. Очень о .
решить задачу по технической механике. Ниже приложу само задание и фото этапов решения. Очень о .
решить задачу по технической механике. Ниже приложу само задание и фото этапов решения. Очень о .

Показать ответ
Ответ:
lilyaepifanova
lilyaepifanova
27.07.2021 16:52
Ответ: 6 жуков и 4 паука.
Эта задача прекрасно решается рисованием. Учитель выясняет, что у каждого жука по 6 ножек, а у каждого паука их 8. Он предлагает рисовать жука так Ж, а паука так Ж- Теперь он спрашивает, сколько всего было жуков и пауков? В условии задачи сказано, что всего их было десять, поэтому учитель предлагает нарисовать десять жирных точек, пока без ножек. Далее он предлагает пририсовать к ним пока по шесть ножек. Теперь учитель спрашивает, сколько ножек всего нарисовано и сколько осталось нарисовать. Теперь он спрашивает, по сколько ножек можно пририсовать к имеющимся. Ученики пририсовывают оставшиеся ножки. Получается ответ.
0,0(0 оценок)
Ответ:
koteyka1232
koteyka1232
27.07.2021 16:52
Ответ: 6 жуков и 4 паука.
Эта задача прекрасно решается рисованием. Учитель выясняет, что у каждого жука по 6 ножек, а у каждого паука их 8. Он предлагает рисовать жука так Ж, а паука так Ж- Теперь он спрашивает, сколько всего было жуков и пауков? В условии задачи сказано, что всего их было десять, поэтому учитель предлагает нарисовать десять жирных точек, пока без ножек. Далее он предлагает пририсовать к ним пока по шесть ножек. Теперь учитель спрашивает, сколько ножек всего нарисовано и сколько осталось нарисовать. Теперь он спрашивает, по сколько ножек можно пририсовать к имеющимся. Ученики пририсовывают оставшиеся ножки. Получается ответ.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота