В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Wertwer123
Wertwer123
05.12.2020 08:00 •  Другие предметы

, решите хотя б 2 задания из них 1.Найдите с подвижной карты звездного неба положение Солнца на
эклиптике 15 августа. Определите его экваториальные координаты, время восхода
и захода, длительность дня.
2. Определить силу притяжения Нептуна к Солнцу. Найти первую космическую
скорость на этой планете.
3. Какова абсолютная звёздная величина Солнца, если его видимая звёздная величина
равна -26,8m
? ответ дайте с точностью до одного знака после запятой

Показать ответ
Ответ:
lerasifr
lerasifr
25.01.2021 19:10

Шаг 1. Создание качественного УТП

Шаг 2. Получение «холодных» клиентов

Шаг 4. Отработка возражений

Шаг 3. Формирование интереса

Шаг 5. Закрытие сделки

Шаг 6. Аналитика

Шаг 7. Повышение конверсии

Объяснение:

1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда

2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.

3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.

4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.

5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения

0,0(0 оценок)
Ответ:
radvika08
radvika08
16.07.2022 10:03

ответ: Варианты А) и Б) - звезды восходящие и заходящие.

В) - звезда невосходящая

Объяснение:   Чтобы определить, какой является звезда, надо найти на каких высотах кульминирует звезда, т.е. найти её верхнюю и нижнюю кульминацию.

Высота звезды над горизонтом в момент верхней кульминации к югу от зенита  hв = 90° – φ + δ

Высота звезды над горизонтом в момент нижней кульминации к северу от надира  hн = φ + δ – 90°

А) δ = – 16°43'

hв =  90° – 55° – 16°43' = + 18° 17'  плюс указывает на то, что звезда находится выше горизонта и видна.

hн = 55° – 16°43' – 90° = – 51° 43'  минус указывает на то, что звезда находится ниже горизонта и не видна.  Следовательно, эта звезда является восходящей и заходящей.

Б) δ = + 8° 53'

hв = 90° – 55° + 8° 53' = +43° 53';   hн = 55°+ 8° 53' – 90° = – 26° 07'.  Звезда является восходящей и заходящей.

В) δ = – 60° 51'

hв = 90° – 55 – 60° 51' = – 25° 51'  В верхней кульминации звезда находится ниже горизонта и не видна. Естественно звезда не будет видна и в нижней кульминации. Проверим это.

hн = 55° – 60° 51'– 90° = – 95° 51'.  Как видим и в нижней кульминации звезда находится ниже горизонта и не видна. Следовательно, эта звезда является невосходящей

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота