В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Решите педагогические ситуации Студент-практикант прекрасно объяснял материал урока. Ученики внимательно слушали, в классе — абсолютная тишина. Но стоило начать опрос или закрепление, как ученики теряли интерес и шумели. Над какими проблемами учителю необходимо работать в первую очередь.

На одном из уроков студент-практикант на тридцатой минуте. А затем несколько раз обращался к учителю с вопросом что дальше делать. Что можно порекомендовать студенту практиканту.

Учитель побывал на уроке педагога-мастера. Он записал практически дословно весь ход урока и решил провести свой урок по конспекту. Спрогнозируйте результат урока.

Показать ответ
Ответ:
Darkhan06
Darkhan06
15.10.2020 21:43

3. я считаю что учитель не должен учить наизусть материал и ход урока. хороший учитель должен импровизировать. если он заучил все наизусть, ему может быть трудно отвечать на вопросы учеников, которых нету в конспекте. в итоге, ученикам придется учить все самим.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота