Решите педагогические задачи. 1 ситуация Дети старшей группы готовятся к встрече родителей . Воспитательница собрала группу и ведет с детьми обсуждение всех дел, которые надо выполнить. Отвечая на ее вопросы, дети сами перечисляют те участки работы, которые входят в общую задачу подготовки сада к встрече родителей. Надо подмести дорожки и площадки в саду, прополоть цветы на клумбах, украсить площадку фонариками и разноцветными шарами (они уже приготовлены). В группе тоже должен быть порядок. Надо украсить зелеными ветками столовую и т. д. После перечня всех работ начинается их распределение. Воспитательница. Юра, Миша, Наташа и Леня будут подметать дорожки. Подумайте, что вам надо для работы. Дети. Метелки, грабли, носилки, тачки, лопаты. Дети с воспитательницы уточняют, зачем нужен каждый предмет, и рассказывают, как они будут работать, с чего начнут. Леня. Возьму метелку и буду подметать. Миша. А куда? Надо сначала узнать, куда складывать мусор, туда и мести. Наташа. И надо с двух мест, как мы в раз мели: двое от скамейки, двое от большой елочки. Юра. И носилки надо сразу принести и в тех местах поставить, где будем складывать мусор. Воспитательница. Где мы возьмем носилки, метелки, грабли? Юра. Они все в большом сарае сложены. Воспитательница одобряет план работы детей и уточняет весь процесс выполнения задания. Она подчеркивает, что важно сначала хорошо продумать весь ход работы, а затем выполнять ее дружно и быстро. Так же планируется работа и на других участках. После этого дети быстро расходятся по своим местам. Каждый знает, что он должен делать, какие ему нужны предметы, где их взять, куда нести, с чего начинать работу и с кем работать. 1. Дайте оценку такой организации труда детей. 2. В чем проявились у детей зачатки подлинно коллективного труда? 3. Что является характерным для труда детей старшей группы?
Архитектура. Это слово по-латыни означает «строительное искусство». А оно подразумевает строительство высотных красивых сооружений, построенных по сложному проекту. Значение слова «искусство» всеобъемлюще, потому что у искусства много направлений: искусство слова, музыкальное искусство, военное искусство и др. А в области архитектуры широко применяется понятие «зодчество». Помимо этого такие виды искусства, как живопись, скульптура и прикладное искусство органично развиваются вместе с архитектурой. Эти виды искусства применяются для красочной отделки и украшения архитектурных сооружений.
В результате археологических раскопок средневековых городов Тараз, Кызылозен, Куйрыктобе, Баба-Ата и Костобе обнаружены остатки каменных фундаментов жилых домов, которые дают ясное представление о достаточно высоком уровне архитектуры и строительства в то время.
В Жамбылской области сохранился фундамент сооружения Акыр- тас, строившегося в VII-YIII веках и не законченного до конца. Памятник был возведен из прямоугольных каменных блоков. Его середина была задумана как ясли (выемка для корма скота), сложена из мелких камней и глины. Поэтому местные жители назвали памятник Акыртас (Каменная кормушка).
Как считает академик К. М. Байпаков, исследовавший этот памятник, он был сооружен в эпоху Карлукского каганата, примерно в 766-893 годы, и так и не был завершен. Площадь сооружения 180x205 м. Система строения состоит из четырех частей и множества помещений. Ширина внешнего ограждения 5 м, внутреннего - 3-3,5 м.
Объяснение:
Совсем не плохо когда люди следят за своим внешним видом и стремяться быть красивее и красивее.Многие готовы отдать любые деньги и пожертвовать чем угодно что бы виглядить так как это требует мода.И забывают зачастую о том как прекрасна и естественна красота которой надила их сама природа.
Внешность и красота нужна им для влияния.Мы все на самом деле хотим влияния.Мы хотим значимость и место в обществе.Мы хотим что бы нас признавали.
А ведь красота души в наше время -это такая радость.И жаль что ценятся скорей внешние,а не внутринние качества человека.