В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
matematic14
matematic14
07.03.2020 02:04 •  Другие предметы

Решите педагогические задачи. 1 ситуация Дети старшей группы готовятся к встрече родителей . Воспитательница собрала группу и ведет с детьми обсуждение всех дел, которые надо выполнить. Отвечая на ее вопросы, дети сами перечисляют те участки работы, которые входят в общую задачу подготовки сада к встрече родителей. Надо подмести дорожки и площадки в саду, прополоть цветы на клумбах, украсить площадку фонариками и разноцветными шарами (они уже приготовлены). В группе тоже должен быть порядок. Надо украсить зелеными ветками столовую и т. д. После перечня всех работ начинается их распределение. Воспитательница. Юра, Миша, Наташа и Леня будут подметать дорожки. Подумайте, что вам надо для работы. Дети. Метелки, грабли, носилки, тачки, лопаты. Дети с воспитательницы уточняют, зачем нужен каждый предмет, и рассказывают, как они будут работать, с чего начнут. Леня. Возьму метелку и буду подметать. Миша. А куда? Надо сначала узнать, куда складывать мусор, туда и мести. Наташа. И надо с двух мест, как мы в раз мели: двое от скамейки, двое от большой елочки. Юра. И носилки надо сразу принести и в тех местах поставить, где будем складывать мусор. Воспитательница. Где мы возьмем носилки, метелки, грабли? Юра. Они все в большом сарае сложены. Воспитательница одобряет план работы детей и уточняет весь процесс выполнения задания. Она подчеркивает, что важно сначала хорошо продумать весь ход работы, а затем выполнять ее дружно и быстро. Так же планируется работа и на других участках. После этого дети быстро расходятся по своим местам. Каждый знает, что он должен делать, какие ему нужны предметы, где их взять, куда нести, с чего начинать работу и с кем работать. 1. Дайте оценку такой организации труда детей. 2. В чем проявились у детей зачатки подлинно коллективного труда? 3. Что является характерным для труда детей старшей группы?

Показать ответ
Ответ:
валя359
валя359
11.06.2022 03:42
Жизнь и смерть заканчиваются одним и тем же процессом - разложением органического вещества.

Давайте посмотрим на состав органического вещества и что происходит после смерти. Органическое вещество, такие как ткани организмов, включают в себя углерод, кислород, водород, азот и другие элементы.

После смерти, организм перестает выполнять свои функции поддержания жизни и происходит процесс гниения или разложения.

Гниение - это биохимический процесс, в котором органическое вещество разлагается микроорганизмами. Начальным этапом разложения является автолиз, который происходит благодаря активации внутренних ферментов организма.

Когда органы и ткани начинают разлагаться, они выделяют газы, такие как метан и сероводород, который объясняет неприятный запах, связанный с гниением.

В процессе разложения органического вещества, его элементы, такие как углерод, кислород, и другие минералы возвращаются в окружающую среду, где их могут использовать другие живые организмы в процессе питания и роста. Это означает, что жизнь продолжается и цикл органического вещества не прерывается даже после смерти организма.

В итоге, именно процесс разложения органического вещества заканчивает как жизнь, так и смерть, возвращая его элементы в окружающую среду и поддерживая тем самым баланс природных циклов.

Помните, что смерть является естественной и неизбежной частью жизни, и понимание процессов, связанных с ней, помогает нам более полно и глубоко воспринять мир вокруг нас.
0,0(0 оценок)
Ответ:
mikilinaf7890
mikilinaf7890
17.09.2022 06:19
1) Главная книга мусульман - Коран
2) C арабского языка это слово переводится как "читаемый" или "прочитанный"
3) Коран учили наизусть и передавали из поколения в поколение
4) Эта священная книга состоит из суры (главы), которые разделены на айаты (стихи)
5) Описание жизни пророка Мухаммада и его высказывания содержатся в Сунне, которая представляет собой свод правил и норм поведения для мусульман
6) Собрание хадисов должен прочитать каждый мусульманин

15. Закончи высказывания, взятые из хадисов:
- "Действуй так, будто ты видишь Аллаха, и если ты НЕ видишь Его, то знай, что Он видит тебя."
- "Если кто-то пришел ко мне со знанием, я переживу радость разделить его с ним. Но если кто-то пришел искренне несведущим, я научу его."
- "Самая истинная из религий - открытость и правда."
- "Действительно праведным мусульманином можно стать, если вы поститесь во время месяца Рамадан, молитесь ночные молитвы Таравих и храните веру в сердце."
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота