РЕШИТЕ ТЕСТ ОЧЕНЬ НАДО Какой объем двигательной активности считается оптимальным для студенческого возраста для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности?
1) 1 – 2 часа в неделю;
2) 2 – 4 часа в неделю;
3) 6 – 8 часов в неделю;
4) 10 – 12 часов в неделю.
2. К какому виду подготовки спортсмена относится совершенствование двигательных умений и навыков?
1) физическая подготовка;
2) техническая подготовка;
3) тактическая подготовка;
4) психологическая подготовка.
3. В какой части учебно-тренировочного занятия решаются задачи технической и физической подготовки спортсмена?
1) общая разминка;
2) специальная разминка;
3) основная часть;
4) занимательная часть.
4. Какой метод физического воспитания наиболее часто используется для развития общей выносливости?
1) переменный;
2) повторный;
3) равномерный;
4) игровой.
5. Какой метод чаще всего используется для развития быстроты и силы?
1) равномерный метод;
2) переменный метод;
3) повторный метод;
4) игровой метод.
6. Какой метод физического воспитания используется для развития гибкости?
1) равномерный метод;
2) переменный метод;
3) повторный метод;
4) соревновательный метод.
7. Что является отличительной чертой двигательного навыка?
1) динамичность движений;
2) пластичность движений;
3) автоматизация движений;
4) статичность движений.
8. Фазы формирования двигательного навыка?
1) подвижная, координационная, силовая;
2) систематичности, тренированности, внимания;
3) генерализации, концентрации, автоматизации;
4) релаксации, работо утомляемости.
9. Какие виды упражнений рекомендуется выполнять женщинам при самостоятельных занятиях для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности?
1) упражнения силового характера;
2) упражнения на выносливость;
3) упражнения скоростного характера;
4) на развитие гибкости, пластичности
10. На какой методический принцип опираются при обучении новым двигательным действиям?
1) систематичности;
2) постепенности;
3) равномерности;
4) наглядности
11. Какой показатель характеризует функциональное состояние организма?
1) вес;
2) рост;
3) артериальное давление в покое;
4) время восстановления Ч.С.С. после стандартной нагрузки.
12.Какой метод физического воспитания наиболее часто используется для развития общей выносливости?
1) переменный;
2) повторный;
3) равномерный;
4) игровой.
13. С каких отягощений можно добиться быстрого прироста силы?
1) малых;
2) средних;
3) больших;
4) предельных.
14. С какого упражнения следует начинать разминку для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности?
1) с прыжков;
2) с ходьбы и легкого бега;
3) с упражнений для туловища;
4) с упражнения для верхнего плечевого пояса.
15. С каких отягощений можно добиться увеличения мышечной массы?
1) малых;
2) средних;
3) больших;
4) предельных.
Однажды Степан с товарищем пошел траву на покосе смотреть, да заснули они оба у Красногорского рудника. Степан проснулся, точно его в бок толкнули, и увидел девку у большого камня. По одежде он понял, что это сама Хозяйка Медной горы. Хозяйка приказала Степану передать заводскому приказчику, чтобы он убирался с Красногорского рудника, и пообещала выйти замуж за него, если он выполнит ее наказ.
Степан не хотел жениться на ящерке, но ему было стыдно оказаться хвастуном, и он передал приказчику слова Хозяйки. Приказчик разгневался, велел выпороть Степана и в забое приковать на цепь. Хозяйка помогла ему выполнить урок и отвела в свои комнаты смотреть приданое. Гора расступалась перед ней, получался ход, будто штольня, а дальше — комнаты с драгоценными камнями. Но Степан не позарился на красоту и отказался брать Хозяйку в жены. Малахитница обрадовалась, что Степан оказался честным, смелым и нежадным человеком, и обещала ему помочь: вызволить его от приказчика и устроить его жизнь. Но поставила третье условие: чтобы Степан забыл о ней.
Степан вернулся в свой забой. Надзиратель перевел его в другой забой, а Степан по-прежнему добывает хороший малахит. Приказчик пообещал ему выпустить его на волю, если он найдет малахитовую глыбу во сто пуд. Расковал Степана и дал приказ прекратить работы на Красногорке.
Степан нашел глыбу, но приказчик обманул его, не дал воли. Барин пообещал Степану отпустить его на волю, если он найдет огромные малахитовые камни, чтобы из них вырубить столбы. Степан потребовал сначала написать вольную для себя и для невесты Насти, а потом уже начал искать глыбы. Когда нашел, из этих глыб сделали столбы в церковь.
Степан не смог забыть Хозяйку. Он женился, построил дом, родились дети, но Степан начал болеть, таять на глазах. Он купил ружье и стал ходить как будто бы на охоту. Умер он на том месте, где впервые встретил Хозяйку Медной горы. Когда люди нашли мертвого, над ним плакала большая зеленая ящерка. Пода- 94 рок Хозяйки, горсть медных изумрудов, Степан не продал, тайно сохранял, «с ними и смерть принял».
Однажды Степан с товарищем пошел траву на покосе смотреть, да заснули они оба у Красногорского рудника. Степан проснулся, точно его в бок толкнули, и увидел девку у большого камня. По одежде он понял, что это сама Хозяйка Медной горы. Хозяйка приказала Степану передать заводскому приказчику, чтобы он убирался с Красногорского рудника, и пообещала выйти замуж за него, если он выполнит ее наказ.
Степан не хотел жениться на ящерке, но ему было стыдно оказаться хвастуном, и он передал приказчику слова Хозяйки. Приказчик разгневался, велел выпороть Степана и в забое приковать на цепь. Хозяйка помогла ему выполнить урок и отвела в свои комнаты смотреть приданое. Гора расступалась перед ней, получался ход, будто штольня, а дальше — комнаты с драгоценными камнями. Но Степан не позарился на красоту и отказался брать Хозяйку в жены. Малахитница обрадовалась, что Степан оказался честным, смелым и нежадным человеком, и обещала ему помочь: вызволить его от приказчика и устроить его жизнь. Но поставила третье условие: чтобы Степан забыл о ней.
Степан вернулся в свой забой. Надзиратель перевел его в другой забой, а Степан по-прежнему добывает хороший малахит. Приказчик пообещал ему выпустить его на волю, если он найдет малахитовую глыбу во сто пуд. Расковал Степана и дал приказ прекратить работы на Красногорке.
Степан нашел глыбу, но приказчик обманул его, не дал воли. Барин пообещал Степану отпустить его на волю, если он найдет огромные малахитовые камни, чтобы из них вырубить столбы. Степан потребовал сначала написать вольную для себя и для невесты Насти, а потом уже начал искать глыбы. Когда нашел, из этих глыб сделали столбы в церковь.
Степан не смог забыть Хозяйку. Он женился, построил дом, родились дети, но Степан начал болеть, таять на глазах. Он купил ружье и стал ходить как будто бы на охоту. Умер он на том месте, где впервые встретил Хозяйку Медной горы. Когда люди нашли мертвого, над ним плакала большая зеленая ящерка. Пода- 94 рок Хозяйки, горсть медных изумрудов, Степан не продал, тайно сохранял, «с ними и смерть принял».