Ещё в давние времена люди использовали металлы для изготовления оружия, посуды, украшений, инструментов, а также для обработки земли и др. В настоящее время из металлов изготовляют самолёты, корабли, различные машины, предметы домашнего хозяйства. Металлы и их сплавы являются , одними из самых главных конструкционных материалов современного мира. Они применяются как в различных отраслях народного хозяйства , так и в быту. Это объясняется замечательными свойствами металлов и сплавов: высокой прочностью, однородностью, электро- и теплопроводностью, ковкостью, блеском и другими. Листы толщиной 0,5...0,8 мм называют кровельной сталью. Чтобы листы не ржавели, их покрывают тонким слоем цинка (оцинкованная сталь). Если же покрытие отсутствует, то кровельную сталь называют чёрной. Тонколистовую сталь толщиной 0,2...0,5 мм называют жестью. При изготовлении металлической тары (консервных банок) применяют различные виды жести. Жесть — холоднокатаная низкоуглеродистая сталь, вы пускаемая в виде тонкой ленты или листов. Кроме того, производится особо тонкая жесть толщиной 0,080,1 мм. Для защиты от коррозии жесть покрывают специальными лаками, эмалями, пластмассовыми плёнками. Жесть без защитного покрытия называется чёрной (нелужёной), покрытая тонким слоем олова– лужёной (белой). Из листового металла различной толщины изготовляют корпуса кораблей, самолётов, поездов и вагонов, автомобилей, различные ёмкости (цистерны, бочки, канистры), стиральные и посудомоечные машины, посуду и многое другое). Изделия из листового металла : Очень тонкие листы металла называют фольгой. Например, алюминиевую фольгу применяют для упаковки и хранения пищевых продуктов: шоколада, конфет, колбасных изделий и др., для запекания блюд в духовом шкафу кухонной плиты. Кроме тонколистового металла, для изготовления различных изделий ты будешь использовать заготовки из проволоки. Проволоку толщиной более 5 мм называют катанкой, получают её прокаткой раскалённых заготовок между валками, в которых имеются полукруглые канавки (рис. 6). Чем меньше диаметр канавок, тем тоньше получается проволока. Схема прокатки проволоки: 1 – валки; 2 – проволока .Тонкую проволоку получают протягиванием катанки через фильеры – специальные детали из твёрдого материала с просверленными небольшими отверстиями. Этот метод получения проволоки называют волочением. Схема получения проволоки волочением: 1 – фильеры; 2 – проволока. В промышленности из стальной проволоки изготовляют гвозди, шурупы, металлическую сетку и др., а алюминиевая и медная проволока идёт на изготовление электрических проводов и заклёпок.
Объяснение:
Надеюсь я вам ! ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ВЗЯТА ИЗ ПРОВЕРЕННЫХ ИСТОЧНИКОВ.
К концу XIX в. Общество Владикавказской железной дороги, по определению местных газет, превратилось в крупнейшего собственника, контролирующего помимо дороги портовые сооружения, коммерческие агентства, элеваторы. Особое значение имело строительство и начало эксплуатации одного из крупнейших хлебных элеваторов в Европе новороссийского. Время убыточности дороги ушло в . Она стала одной из самых доходных частных железных дорог России, Не удивительно, что в списках держателей её акций были представители знатных родов, в том числе и члены царской семьи. Железные дороги не только обогатили их владельцев, дали работу тысячам семей рабочих и служащих, но и интенсивному заселению края, развитию сельского хозяйства, промышленности и торговли. Земледелие оснащалось сельскохозяйственной техникой. Только за последнее десятилетие XIX в. её поставки на Кубань по железным дорогам возросли почти вдвое. Большую роль сыграла Владикавказская железная дорога в развитии города Новороссийска, ставшего одним из крупнейших портов в Черноморском бассейне
Ещё в давние времена люди использовали металлы для изготовления оружия, посуды, украшений, инструментов, а также для обработки земли и др. В настоящее время из металлов изготовляют самолёты, корабли, различные машины, предметы домашнего хозяйства. Металлы и их сплавы являются , одними из самых главных конструкционных материалов современного мира. Они применяются как в различных отраслях народного хозяйства , так и в быту. Это объясняется замечательными свойствами металлов и сплавов: высокой прочностью, однородностью, электро- и теплопроводностью, ковкостью, блеском и другими. Листы толщиной 0,5...0,8 мм называют кровельной сталью. Чтобы листы не ржавели, их покрывают тонким слоем цинка (оцинкованная сталь). Если же покрытие отсутствует, то кровельную сталь называют чёрной. Тонколистовую сталь толщиной 0,2...0,5 мм называют жестью. При изготовлении металлической тары (консервных банок) применяют различные виды жести. Жесть — холоднокатаная низкоуглеродистая сталь, вы пускаемая в виде тонкой ленты или листов. Кроме того, производится особо тонкая жесть толщиной 0,080,1 мм. Для защиты от коррозии жесть покрывают специальными лаками, эмалями, пластмассовыми плёнками. Жесть без защитного покрытия называется чёрной (нелужёной), покрытая тонким слоем олова– лужёной (белой). Из листового металла различной толщины изготовляют корпуса кораблей, самолётов, поездов и вагонов, автомобилей, различные ёмкости (цистерны, бочки, канистры), стиральные и посудомоечные машины, посуду и многое другое). Изделия из листового металла : Очень тонкие листы металла называют фольгой. Например, алюминиевую фольгу применяют для упаковки и хранения пищевых продуктов: шоколада, конфет, колбасных изделий и др., для запекания блюд в духовом шкафу кухонной плиты. Кроме тонколистового металла, для изготовления различных изделий ты будешь использовать заготовки из проволоки. Проволоку толщиной более 5 мм называют катанкой, получают её прокаткой раскалённых заготовок между валками, в которых имеются полукруглые канавки (рис. 6). Чем меньше диаметр канавок, тем тоньше получается проволока. Схема прокатки проволоки: 1 – валки; 2 – проволока .Тонкую проволоку получают протягиванием катанки через фильеры – специальные детали из твёрдого материала с просверленными небольшими отверстиями. Этот метод получения проволоки называют волочением. Схема получения проволоки волочением: 1 – фильеры; 2 – проволока. В промышленности из стальной проволоки изготовляют гвозди, шурупы, металлическую сетку и др., а алюминиевая и медная проволока идёт на изготовление электрических проводов и заклёпок.
Объяснение:
Надеюсь я вам ! ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ ВЗЯТА ИЗ ПРОВЕРЕННЫХ ИСТОЧНИКОВ.
К концу XIX в. Общество Владикавказской железной дороги, по определению местных газет, превратилось в крупнейшего собственника, контролирующего помимо дороги портовые сооружения, коммерческие агентства, элеваторы. Особое значение имело строительство и начало эксплуатации одного из крупнейших хлебных элеваторов в Европе новороссийского. Время убыточности дороги ушло в . Она стала одной из самых доходных частных железных дорог России, Не удивительно, что в списках держателей её акций были представители знатных родов, в том числе и члены царской семьи. Железные дороги не только обогатили их владельцев, дали работу тысячам семей рабочих и служащих, но и интенсивному заселению края, развитию сельского хозяйства, промышленности и торговли. Земледелие оснащалось сельскохозяйственной техникой. Только за последнее десятилетие XIX в. её поставки на Кубань по железным дорогам возросли почти вдвое. Большую роль сыграла Владикавказская железная дорога в развитии города Новороссийска, ставшего одним из крупнейших портов в Черноморском бассейне
Объяснение:
надеюсь )