В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Решите задачу коши
y'-2xy=2x^3,y(0)=2​

Показать ответ
Ответ:
gern74p01ako
gern74p01ako
09.09.2020 02:54

Объяснение:

Я смогла найти 6 ошибок на чертеже:

1) Внутри детали есть сквозное отверстие, состоящее из двух цилиндрических геометрических тел, следовательно при выполнении разреза между ними должна быть вертикальная граница сплошной основной линией, а её нет.

2) На виде слева меньшее цилиндрическое отверстие диаметром 20 мм показано видимым контуром, а большое цилиндрическое отверстие диаметром 30 мм не показано штриховой линией.  

Диаметр 10 мм для 4-х отверстий лучше показать на виде слева, записав над размерной линией значение диаметра, а под размерной линией написать "4 отв."

3) На виде слева диаметр 20 мм надо вынести за пределы чертежа.

4) На виде слева размер 8 мм надо поставить не по центру, а за пределами чертежа справа или слева над размерной линией.

5) На виде слева нельзя ставить размер от штриховой линии, это диаметр 8 мм. Его необходимо перенести на вид спереди под углом 45° вниз вправо от чертежа.

6)На виде спереди нет размера для горизонтального участка детали в верхней его части слева, и неуказан радиус сопряжения справа также в верхней части детали.  

   Надеюсь, что смогла Желаю успехов.  

0,0(0 оценок)
Ответ:
lerasifr
lerasifr
25.01.2021 19:10

Шаг 1. Создание качественного УТП

Шаг 2. Получение «холодных» клиентов

Шаг 4. Отработка возражений

Шаг 3. Формирование интереса

Шаг 5. Закрытие сделки

Шаг 6. Аналитика

Шаг 7. Повышение конверсии

Объяснение:

1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда

2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.

3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.

4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.

5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота