1) Внутри детали есть сквозное отверстие, состоящее из двух цилиндрических геометрических тел, следовательно при выполнении разреза между ними должна быть вертикальная граница сплошной основной линией, а её нет.
2) На виде слева меньшее цилиндрическое отверстие диаметром 20 мм показано видимым контуром, а большое цилиндрическое отверстие диаметром 30 мм не показано штриховой линией.
Диаметр 10 мм для 4-х отверстий лучше показать на виде слева, записав над размерной линией значение диаметра, а под размерной линией написать "4 отв."
3) На виде слева диаметр 20 мм надо вынести за пределы чертежа.
4) На виде слева размер 8 мм надо поставить не по центру, а за пределами чертежа справа или слева над размерной линией.
5) На виде слева нельзя ставить размер от штриховой линии, это диаметр 8 мм. Его необходимо перенести на вид спереди под углом 45° вниз вправо от чертежа.
6)На виде спереди нет размера для горизонтального участка детали в верхней его части слева, и неуказан радиус сопряжения справа также в верхней части детали.
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
Объяснение:
Я смогла найти 6 ошибок на чертеже:
1) Внутри детали есть сквозное отверстие, состоящее из двух цилиндрических геометрических тел, следовательно при выполнении разреза между ними должна быть вертикальная граница сплошной основной линией, а её нет.
2) На виде слева меньшее цилиндрическое отверстие диаметром 20 мм показано видимым контуром, а большое цилиндрическое отверстие диаметром 30 мм не показано штриховой линией.
Диаметр 10 мм для 4-х отверстий лучше показать на виде слева, записав над размерной линией значение диаметра, а под размерной линией написать "4 отв."
3) На виде слева диаметр 20 мм надо вынести за пределы чертежа.
4) На виде слева размер 8 мм надо поставить не по центру, а за пределами чертежа справа или слева над размерной линией.
5) На виде слева нельзя ставить размер от штриховой линии, это диаметр 8 мм. Его необходимо перенести на вид спереди под углом 45° вниз вправо от чертежа.
6)На виде спереди нет размера для горизонтального участка детали в верхней его части слева, и неуказан радиус сопряжения справа также в верхней части детали.
Надеюсь, что смогла Желаю успехов.
Шаг 1. Создание качественного УТП
Шаг 2. Получение «холодных» клиентов
Шаг 4. Отработка возражений
Шаг 3. Формирование интереса
Шаг 5. Закрытие сделки
Шаг 6. Аналитика
Шаг 7. Повышение конверсии
Объяснение:
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения