Ресурсов. Эт массы - при по- н теряет Вопросы и задания для размышления ни чело- ей воды ero 3%. 1. Что вы понимаете под Понятием «быть ответ- ственным»? 2. Планируете ли вы свои дела или другие дей- ствия? 3. Объясните пословицу: «Самое счастливое время для человека это момент осознания того, что он делает добро другим». 4. Какими качествами нужно обладать, чтобы быть хорошим человеком? Выберите подхо- дящие качества, приведенные ниже. роэнер- и доме, или на цё раз Энные. гектро- Терпение Вдохновение Стремление ответственность газ и е, чем Днём. ке ум- ницу. Добродушие Трудолюбие Соблюдение распорядка дня Верность Сочувствие есяц, Ела ТЫ 30 Воспитанность Честность Смелость
Болт – деталь с резьбой, которая принимает участие в разборном соединении. Болты с навинченными гайками - это цилиндрические стержни, у которых с одной стороны резьба, а на другой размещена головка, которые слиты вместе. Все это для для того, чтобы навинт.
Шагом резьбы считается высота подъема винтовой линии в мм за 1 оборот витка. В автомобилестроении для крепежа запчастей часто применяют правую метрическую треугольную резьбу с углом профиля в примерно в 50 градусов и намного редко резьбу иных систем, как, например, дюймовая и трубная резьбы с углом профиля примерно в 60 градусов°.
Когда производят винты или гайки, то применяют метрическую резьбу по ГОСТ 6857 - 81.
Небольшие метрические резьбы применяются в соединениях в крайних случаях, когда нужна определенная плотность в нарезке. Шпильки, болты, гайки и винты изготавливаются чаще всего из простой углеродистой стали. Из легированных сталей и цветных сплавов крепеж производится в специальных случаях, когда это обусловлено условиями эксплуатации автомобилей.
Если это не то, что ты имел ввиду, ответь в комментариях, я переделаю.
Болт – деталь с резьбой, которая принимает участие в разборном соединении. Болты с навинченными гайками - это цилиндрические стержни, у которых с одной стороны резьба, а на другой размещена головка, которые слиты вместе. Все это для для того, чтобы навинт.
Шагом резьбы считается высота подъема винтовой линии в мм за 1 оборот витка. В автомобилестроении для крепежа запчастей часто применяют правую метрическую треугольную резьбу с углом профиля в примерно в 50 градусов и намного редко резьбу иных систем, как, например, дюймовая и трубная резьбы с углом профиля примерно в 60 градусов°.
Когда производят винты или гайки, то применяют метрическую резьбу по ГОСТ 6857 - 81.
Небольшие метрические резьбы применяются в соединениях в крайних случаях, когда нужна определенная плотность в нарезке. Шпильки, болты, гайки и винты изготавливаются чаще всего из простой углеродистой стали. Из легированных сталей и цветных сплавов крепеж производится в специальных случаях, когда это обусловлено условиями эксплуатации автомобилей.
Если это не то, что ты имел ввиду, ответь в комментариях, я переделаю.
Болт – деталь с резьбой, которая принимает участие в разборном соединении. Болты с навинченными гайками - это цилиндрические стержни, у которых с одной стороны резьба, а на другой размещена головка, которые слиты вместе. Все это для для того, чтобы навинт.
Шагом резьбы считается высота подъема винтовой линии в мм за 1 оборот витка. В автомобилестроении для крепежа запчастей часто применяют правую метрическую треугольную резьбу с углом профиля в примерно в 50 градусов и намного редко резьбу иных систем, как, например, дюймовая и трубная резьбы с углом профиля примерно в 60 градусов°.
Когда производят винты или гайки, то применяют метрическую резьбу по ГОСТ 6857 - 81.
Небольшие метрические резьбы применяются в соединениях в крайних случаях, когда нужна определенная плотность в нарезке. Шпильки, болты, гайки и винты изготавливаются чаще всего из простой углеродистой стали. Из легированных сталей и цветных сплавов крепеж производится в специальных случаях, когда это обусловлено условиями эксплуатации автомобилей.
Если это не то, что ты имел ввиду, ответь в комментариях, я переделаю.Болт – деталь с резьбой, которая принимает участие в разборном соединении. Болты с навинченными гайками - это цилиндрические стержни, у которых с одной стороны резьба, а на другой размещена головка, которые слиты вместе. Все это для для того, чтобы навинт.
Шагом резьбы считается высота подъема винтовой линии в мм за 1 оборот витка. В автомобилестроении для крепежа запчастей часто применяют правую метрическую треугольную резьбу с углом профиля в примерно в 50 градусов и намного редко резьбу иных систем, как, например, дюймовая и трубная резьбы с углом профиля примерно в 60 градусов°.
Когда производят винты или гайки, то применяют метрическую резьбу по ГОСТ 6857 - 81.
Небольшие метрические резьбы применяются в соединениях в крайних случаях, когда нужна определенная плотность в нарезке. Шпильки, болты, гайки и винты изготавливаются чаще всего из простой углеродистой стали. Из легированных сталей и цветных сплавов крепеж производится в специальных случаях, когда это обусловлено условиями эксплуатации автомобилей.
Если это не то, что ты имел ввиду, ответь в комментариях, я переделаю.