В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Римское право 1. Постоянный эдикт, как источник римского права является результатом правотворческой деятельности …

а) народных консулов

б) курульных эдилов

в) городских преторов

г) прокураторов провинций

2. Последствия кодификации преторского права Сальвием Юлианом в 125-138 гг.:

а) постоянный эдикт был приравнен по юридической силе к закону

б) эдикт был объявлен неизменяемым, право делать прибавления и дополнения оставлено лишь за императором

в) силу закона признали за эдиктами пяти городских преторов

г) постоянный эдикт потерял значение источника римского права

3. Классическое публичное римское право составляют:

а) положение римских чиновников и римских военных

б) право жертвоприношений, служение жрецов, право магистратов

в) лица, вещи, иски

г) право войны, право мира, право народов

4. Цивильное право охраняло интересы:

а) перегринов и латинов

б) жрецов и магистратов

в) право римских граждан

г) плебеев и вольноотпущенников

5. Суд рекуператоров – это суд:

а) религиозный

б) уголовный

в) международный

г) морской

6. Лицо своего права добровольно идет на среднее умаление собственной право если хочет:

а) вступить в правильный римский брак

б) получить наследство

в) быть членом агнатической семьи

г) получить землю в провинции

7. Последствия виндикации собственником имущества у добросовестного приобретателя в классическом римском праве:

а) ответчик возмещал плоды, полученные от вещи, за все время владения

б) ответчик возмещал плоды, полученные от вещи, с момента предъявления иска

в) ответчик возмещал плоды, полученные от вещи, до предъявления иска

г) ответчик мог сохранить все плоды за собой

8. Виной в римском праве считается:

а) субъективное отношение причинителя вреда к своему деянию

б) отсутствие должной заботливости

в) моральные страдания должника

г) причинение вреда

9. В отличие от обычной записи в приходно-расходную книгу литтеральный договор …

а) создает новое обязательство

б) фиксирует договор, заключенный ранее в устной форме

в) имеет своим предметом только деньги

г) является формой продажи манципируемых вещей

10. Обязанность должника по оценочному договору (contractus aestimatorius) состоит в том, чтобы:

а) оценить имущество кредитора

б) возместить убытки третьей стороны

в) определить размер неустойки по основному договору

г) продать вещь не ниже установленной цены

11. Сущность частного деликта как основания возникновения обязательства:

а) преступление, за которое установлено уголовное наказание

б) проступок, влекущий административные санкции

в) правонарушение, влекущее имущественное обязательство виновного

г) правонарушение, влекущее изгнание

12. Actio de positis et suspensis – это иск из

а) частноправового деликта

б) квазиделикта

в) договора

г) административного правонарушения

13. Иски с фикцией выработаны в рамках системы …

а) цивильного права

б) права народов

в) преторского права

г) естественного права

14. Назначение судьи в Древнем Риме производилось …

а) народным собранием, пожизненно

б) сенатом, на пять лет

в) претором для рассмотрения конкретного дела

г) магистратами, на год

15. Наличие только одной стадии в экстраординарном процессе связано с

а) наделением магистратов дополнительными полномочиями

б) рассмотрением всех гражданских дел сенатом

в) появлением апелляционной инстанции

г) возрастанием строгости и формализма

16. Реституция как особое средство преторской защиты представляет собой:

а) изъятие вещи из чужого незаконного владения

б) устранение препятствий в пользовании вещи

в) восстановление исходного положения сторон

г) установление права на чужую вещь

Показать ответ
Ответ:
danilka107
danilka107
19.02.2021 08:51

1. Моим любимым видом спорта является баскетбол.

2. Родиной баскетбола являются Соединенные Штаты Америки. Игра была придумана в 1891 году в учебном центре Христианской молодежной ассоциации в Спрингфилде, штат Массачусетс. Чтобы оживить уроки по гимнастике, молодой преподаватель, уроженец Канады, доктор Дисеймс Нейсмит придумал новую игру. Он прикрепил к перилам балкона две фруктовые корзины без дна, в которые нужно было забрасывать футбольный мяч (basket - корзина, boll - мяч). Через год Д. Нейсмит разработал первые 13 пунктов баскетбольных правил. Почти первые же матчи по этим правилам вызвали и первые их изменения. Болельщики на балконах ловили улетавшие мячи и пытались их забросить в корзину противника, поэтому появляются щиты, которые стали защитой корзины. Уже в 1893г. появляются железные кольца с сеткой. Новая игра оказалась настолько интересной и динамичной, что в 1894г. в США были изданы первые официальные правила.

3. Традиционно игра начинается со спорного броска, где капитаны команд отбивают мяч, подкинутый судьей, в сторону своих игроков и корзины противника, чтобы взять начало игры в свои руки.

Важна техника передвижения с мячом по полю: обязательно нужно бежать с мячом, ударяя им в пол, а специально бить по нему ногой или кулаком — это нарушение.

Но это еще не все: засчитываются не количество бросков в корзину, а , которые зависят от того, с какого участка баскетбольного поля заброшен мяч. Так за мяч, закинутый в корзину с ближней и средней площадки — 2 очка, далее коричневой «3-х очковой» линии — 3 очка (обычно это расстояние около 7 метров), штрафной — одно.

Правила игры гласят, что команда-победитель — та, что с истечением времени игры набрала наибольшее количество очков. Если в конце игры у команд набралось одинаковое количество , даются дополнительные 5 минут — «овертайм», если за эти пять минут ситуация не изменилась, проводится следующее дополнительное время и так, пока победитель матча не выявится.

4. Интересные факты о баскетболе:

За почти полутора вековую историю этот вид спорта остался практически неизменным и оброс мифами.

Первыми баскетбольными корзинами так и оставались корзины для персиков и их днища не были открытыми до 1913 года. До этого момента судья после каждого попадания доставал мяч при лестницы.

Объяснение:

Был рад

0,0(0 оценок)
Ответ:
Соняllik
Соняllik
19.06.2020 02:05

В данной ситуации директору магазина предстоит принять наиболее эффективное управленческое решение. А именно: выяснить у продавца, когда он закончит разговор по телефону, причину невыполнения задания и принять соответствующее решение. В этой ситуации, возможно, были какие-то объективные причины.

В данном случае налицо проблемная ситуация: директор поручил задание, а продавец не выполнил. Прежде чем принять управленческое решение, необходимо разобраться в сложившейся ситуации:

1) выяснить причину (причины) и условия возникновения данной причины (причин),

2) найти пути решения данной проблемы,

3) оценить возможные риски и последствия,

4) принять оптимальное решение,

5) довести принятое решение до исполнителя,

6) осуществить контроль за ходом его выполнения.

Любое принимаемое решение должно основываться на достоверной информации, анализе всех факторов, повлиявших на возникновение проблемной ситуации.

Какие отрицательные последствия могут вызвать неприемлемые решения?

1) Если прервать разговор продавца и в повышенном тоне потребовать от него выполнения распоряжения, то директор покажет свою невоспитанность, несоблюдение субординации, что подорвет его авторитет среди работников.

2) Если организовать погрузку тары в автомашину лично, то директор может потерять автоитет среди подчинённых. Может сложиться мнение у работников, что его поручения можно и не исполнять. Сам справится.

3) Если поручить эту работу другому, то останется невысненной причина, по которой первый работник не выполнил задание. Возможно, будут упущены какие-либо очень важные обстоятельства.

5) Если ничего не предпринимать, то возможна потеря дохода, либо срыв поставок, что повлечёт за собой выплту неустойки. Опять же подрыв авторитета директора (можно его задания не выполнять).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота