Рис. 100. Рис. 101. Подумай... Рассмотри рисунки 100 и 101. О чем тебе рассказывают следы, начерченные самоле тами? Как движутся эти самолеты? Могут ли летчики жестами общаться друг с другом? Почему? Что ты можешь рассказать о движении теннисистки и мяча? Какую траекторио описывает ракетка? По какой траектории движется мяч? 110
ответ:Все взрослые сначала были детьми, только мало кто из них об этом помнит.
Это очень печально, когда забывают друзей. Не у всякого был друг.
Люди забираются в скорые поезда, но они уже сами не понимают, чего ищут. Поэтому они не знают покоя и бросаются то в одну сторону, то в другую… И все напрасно.
Ты живешь в своих поступках, а не в теле. Ты — это твои действия, и нет другого тебя.
Есть такое твердое правило. Встал поутру, умылся, привел себя в порядок — и сразу же приведи в порядок свою планету.
– Лучше приходи всегда в один и тот же час, — попросил Лис. — Вот, например, если ты будешь приходить в четыре часа, я уже с трех часов почувствую себя счастливым. И чем ближе к назначенному часу, тем счастливее. А если ты приходишь всякий раз в другое время, я не знаю, к какому часу готовить свое сердце… Нужно соблюдать обряды.
Взрослые никогда ничего не понимают сами, а для детей очень утомительно без конца им всё объяснять и растолковывать.
ответ:Все взрослые сначала были детьми, только мало кто из них об этом помнит.
Это очень печально, когда забывают друзей. Не у всякого был друг.
Люди забираются в скорые поезда, но они уже сами не понимают, чего ищут. Поэтому они не знают покоя и бросаются то в одну сторону, то в другую… И все напрасно.
Ты живешь в своих поступках, а не в теле. Ты — это твои действия, и нет другого тебя.
Есть такое твердое правило. Встал поутру, умылся, привел себя в порядок — и сразу же приведи в порядок свою планету.
– Лучше приходи всегда в один и тот же час, — попросил Лис. — Вот, например, если ты будешь приходить в четыре часа, я уже с трех часов почувствую себя счастливым. И чем ближе к назначенному часу, тем счастливее. А если ты приходишь всякий раз в другое время, я не знаю, к какому часу готовить свое сердце… Нужно соблюдать обряды.
Взрослые никогда ничего не понимают сами, а для детей очень утомительно без конца им всё объяснять и растолковывать.
ответ:Все взрослые сначала были детьми, только мало кто из них об этом помнит.
Это очень печально, когда забывают друзей. Не у всякого был друг.
Люди забираются в скорые поезда, но они уже сами не понимают, чего ищут. Поэтому они не знают покоя и бросаются то в одну сторону, то в другую… И все напрасно.
Ты живешь в своих поступках, а не в теле. Ты — это твои действия, и нет другого тебя.
Есть такое твердое правило. Встал поутру, умылся, привел себя в порядок — и сразу же приведи в порядок свою планету.
– Лучше приходи всегда в один и тот же час, — попросил Лис. — Вот, например, если ты будешь приходить в четыре часа, я уже с трех часов почувствую себя счастливым. И чем ближе к назначенному часу, тем счастливее. А если ты приходишь всякий раз в другое время, я не знаю, к какому часу готовить свое сердце… Нужно соблюдать обряды.
Взрослые никогда ничего не понимают сами, а для детей очень утомительно без конца им всё объяснять и растолковывать.
Объяснение:
ответ:Все взрослые сначала были детьми, только мало кто из них об этом помнит.
Это очень печально, когда забывают друзей. Не у всякого был друг.
Люди забираются в скорые поезда, но они уже сами не понимают, чего ищут. Поэтому они не знают покоя и бросаются то в одну сторону, то в другую… И все напрасно.
Ты живешь в своих поступках, а не в теле. Ты — это твои действия, и нет другого тебя.
Есть такое твердое правило. Встал поутру, умылся, привел себя в порядок — и сразу же приведи в порядок свою планету.
– Лучше приходи всегда в один и тот же час, — попросил Лис. — Вот, например, если ты будешь приходить в четыре часа, я уже с трех часов почувствую себя счастливым. И чем ближе к назначенному часу, тем счастливее. А если ты приходишь всякий раз в другое время, я не знаю, к какому часу готовить свое сердце… Нужно соблюдать обряды.
Взрослые никогда ничего не понимают сами, а для детей очень утомительно без конца им всё объяснять и растолковывать.
Объяснение: