Рисунке 69 а проведены оси для построения трех ромбов .укажите на какой грани куба- верхней ,боковой правой ,боковой левой будет расположен каждый ромб.какой оси будет перпендикулярна плоскость каждого из этих ромбов? а какой оси перпендикулярна плоскость каждого из овалов
Принять исходную стойку — туловище прямое, рука с мячом согнута. Левую ногу нужно вынести вперед и стопой полностью упереться в землю. Правую ногу отвести назад и опереться на переднюю часть. Руку с мячом согнуть и завести за голову. Левую руку расположить вдоль туловища. Вес нужно перенести на правую ногу. Тело повернуть направо, руку со снарядом разместись сзади головы. Кисть с мячом повернуть кверху. В момент броска таз нужно развернуть перпендикулярно метанию и резко выбросить руку со снарядом.
Источник: https://nauka.club/fizkultura/referat-metani%D0%B5-myacha.html
Объяснение:
оказать полностью
Просмотр содержимого документа
«Спортивно- оздоровление направление внеурочной деятельности в начальной школе как средство реализации ФГОС.»
Спортивно-оздоровительное направление внеурочной деятельности в начальной школе как средство реализации ФГОС. Опыт работы.
Л.А. Батурина,
учитель физической культуры
МБОУ «Кромская НОШ» пос. Кромы, Орл.обл.
Здоровье детей -это одно из приоритетных направлений современного общества, так как оно определяет будущее страны, генофонд нации. «Здоровье все, но все без здоровья ничто».
Сегодня состояние здоровья российских школьников вызывает серьезную тревогу специалистов. Наглядным показателем неблагополучия является то, что здоровье школьников ухудшается по сравнению с их сверстниками двадцать или тридцать лет назад. В последнее время средства массовой информации поднимают вопрос о том, что двигательная активность детей стала очень низкой, спорт и физкультура перестали быть значимыми для молодого поколения. Такое положение угрожает психическому и физическому здоровью школьников. Возникает вопрос, как школьнику, чтобы он начал жить активной полноценной жизнью?
Многое может сделать семья, в которой растет ребенок, самое главное -выработать привычку к занятиям физкультурой и спортом. Помимо этого развитию двигательной активности учащегося самое серьезное понимание должно уделять учебное заведение, в котором учится ребенок.
Урок физкультуры - это основная форма педагогического процесса. Я убеждена, что каждый урок физкультуры должен приносить пользу здоровью ребенка, сохранять и увеличивать его жизненные силы. Для детей младшего школьного возраста высокая двигательная активность является естественной потребностью. Постоянная двигательная активность является своего рода «пусковым механизмом» эффективного обучения .Не случайно большинство школьников предмет физическая культура называют интересным, комфортным, любимым. Действительно, здесь они чувствуют себя как рыба в воде. Они могут шуметь, играть, общаться, много двигаться, но при этом еще и учиться. Физическое воспитание - неотъемлемая часть современной системы образования .Физическая культура в школе служит целям всестороннего развития личности, в том числе подготовки детей к жизни. В современной школе отличительной и главной особенностью предмета « Физическая культура» должен стать приоритет здоровья. Сегодняшний день физическая культура - не погоня за результатами, а кропотливая работа учителя и родителей над укреплением здоровья детей.
Объяснение:
сделай ответ лучшим и поставь сердечко
это мне очень нужно