Не секрет, что люди всегда, так или иначе, вредили окружающей среде. Они вырубали деревья, охотились, освобождали территории под выпас скота, однако природа в таких условиях могла восстанавливаться. Сейчас же в Астане загрязнение достигло таких масштабов, что становится страшно. И происходит это из-за деятельности человека, который попросту уничтожает место своего обитания. В Астане много Заводов и фабрик, атомных электростанций, промышленных предприятий , все они сливают жидкие химические отходы в реки и озера и выбрасывают огромное количество дыма и газов в воздух. Тем самым портят и загрязняют город. Все, что сейчас происходит, напрямую касается каждого из нас. Мы все живем на одной планете и то, что вредит ей, вредит и нам. К счастью, в наше время достаточно развиты различные волонтерские движения, деятельность компаний по защите окружающей среды. Думаю, если каждый из нас обратит внимание на эту проблему и постарается сделать, что сможет, для ее решения, мы сможем природе восстановиться.
До начала XVIII века население России носило национальную одежду. В 1700-1701 годах Петр I издает указ о замене старого русского платья, длинного и неудобного для работы, модной европейской одеждой.
Особенно трудно было привыкнуть к новым модам женщинам. Они должны были снять сарафаны, душегреи, которые скрывали формы тела, и заменить их платьями с большим декольте и коротким рукавом.
В середине XVIII века силуэт платья соответствовал причудливо изогнутым линиям господствовавшего в то время стиля рококо. Модными были узкие плечи, тонкая талия и очень расширенная книзу юбка на фижмах из китового уса. Размах фижм достигал полутора метров, ширина платья в подоле - пяти метров.
Костюмы очень красочные, богаты отделаны вышивкой, галуном. Галун – серебряная или золотая тесьма.
После смерти Петра в моду вошли французские кафтаны, камзолы, кюлоты. Кюлоо́ты (фр. culotte) — короткие, застегивающиеся под коленом штаны.
Камзол и кюлоты. Камзо́л — мужская одежда, сшитая в талию, длиной до колен, иногда без рукавов, надевавшаяся под кафтан.
Кафтаны суживаются и приобретают К концу 18 века стоячий воротник.
До начала XVIII века население России носило национальную одежду. В 1700-1701 годах Петр I издает указ о замене старого русского платья, длинного и неудобного для работы, модной европейской одеждой.
Особенно трудно было привыкнуть к новым модам женщинам. Они должны были снять сарафаны, душегреи, которые скрывали формы тела, и заменить их платьями с большим декольте и коротким рукавом.
В середине XVIII века силуэт платья соответствовал причудливо изогнутым линиям господствовавшего в то время стиля рококо. Модными были узкие плечи, тонкая талия и очень расширенная книзу юбка на фижмах из китового уса. Размах фижм достигал полутора метров, ширина платья в подоле - пяти метров.
Костюмы очень красочные, богаты отделаны вышивкой, галуном. Галун – серебряная или золотая тесьма.
После смерти Петра в моду вошли французские кафтаны, камзолы, кюлоты. Кюлоо́ты (фр. culotte) — короткие, застегивающиеся под коленом штаны.
Камзол и кюлоты. Камзо́л — мужская одежда, сшитая в талию, длиной до колен, иногда без рукавов, надевавшаяся под кафтан.
Кафтаны суживаются и приобретают К концу 18 века стоячий воротник.
Объяснение: