РИСУНОК 6. К телу, вращающемуся вокруг неподвижной оси O(z) по закону φ = φ(t) (рад) жёстко прикреплена трубка AB. Вдоль трубки по закону M0M = s(t) (см) движется точка M. В начальный момент времени (t = 0 с) точка занимает положение М0. Определить абсолютные скорость и ускорение точки M для момента времени t = t1 с. На рисунке показать все составляющие векторы абсолютной скорости и ускорения точки M для t = t1 с. Примечания: 1. Указанное на схемах положение механизма соответствует времени t = t1 (с). Положение точки M для t = t1 (с) необходимо определить расчетом. 2. Построить многоугольники ускорений точки M для t = t1 (с) по формуле : А= Аr+ Ae+ Ak. Дано: t1= 1с. R= 4 см. М0М= s(t)= f1(t)= 4sinП/4*t см. u= f2(t)= 0,05t+0,3t^2-0,05t^3.
внутренний мир подростка сложный, противоречивый и переменчивый, однако при этом он наполнен вдохновением и оптимизмом. разнообразие содержания и форм педагогической программы тематической смены «будущее начинается сегодня» базируется на том, что одной из ведущих потребностей ребенка является познание. в течение смены дети принимают участие в различных видах социально-значимой деятельности, развивая, таким образом, поисковую активность, которая проявляется в стремлении к творческому, осмысленному и самостоятельному исследованию и освоению явлений окружающего мира. современные дети – связующее звено между настоящим и будущим, и от сегодняшнего молодого поколения зависят значимые перемены в мире.
содержание программы смены «будущее начинается сегодня» - это широкий спектр дел, направленных на формирование и развитие коммуникативных, интеллектуальных, творческих, спортивных способностей ребенка, воспитание нравственных, этических ценностей, которые детям быть коммуникабельными, креативными, самостоятельно мыслящими личностями, стремящимися к успеху и умеющими быстро адаптироваться к новым жизненным обстоятельствам.
тематическое единство смены связано с работой над социальными проектами «мой будущий город». каждый лагерь будет разрабатывать одно из направлений, связанное с развитием науки, культуры, техники, зеленых зон современного мегаполиса. кульминацией смены станет конкурс, на котором дети представят свои проекты-макеты городов будущего.
1)но тут с наседкиным случилась беда: он потерял очки.2)на реке всяческое оживление; летают мотыльки,стрекозы, бабочки.3) словно лист осенний вянет парус судна: ветра нет. 4) помню я: тени ложились косые. вдруг из-под кустика выскочил заяц.5) мы зябли: ночи были уже холодные, ветренные.
6) гляну к северу: там в глуши пустынь снег ,что белый пух, быстро кружится.
8) вдруг* вспыхнул* стакан на подоконнике: то солнечный луч попал в комнату и,наткнувшись на стекло, *поджег* его ярким сияющим *огнем*.
9) маленький быстрый адьютант записывал показания: немедленно пустить в город трамвай ,открыть театр.знаки препинания верны, знаками ** я показал переносные значения.
внутренний мир подростка сложный, противоречивый и переменчивый, однако при этом он наполнен вдохновением и оптимизмом. разнообразие содержания и форм педагогической программы тематической смены «будущее начинается сегодня» базируется на том, что одной из ведущих потребностей ребенка является познание. в течение смены дети принимают участие в различных видах социально-значимой деятельности, развивая, таким образом, поисковую активность, которая проявляется в стремлении к творческому, осмысленному и самостоятельному исследованию и освоению явлений окружающего мира. современные дети – связующее звено между настоящим и будущим, и от сегодняшнего молодого поколения зависят значимые перемены в мире.
содержание программы смены «будущее начинается сегодня» - это широкий спектр дел, направленных на формирование и развитие коммуникативных, интеллектуальных, творческих, спортивных способностей ребенка, воспитание нравственных, этических ценностей, которые детям быть коммуникабельными, креативными, самостоятельно мыслящими личностями, стремящимися к успеху и умеющими быстро адаптироваться к новым жизненным обстоятельствам.
тематическое единство смены связано с работой над социальными проектами «мой будущий город». каждый лагерь будет разрабатывать одно из направлений, связанное с развитием науки, культуры, техники, зеленых зон современного мегаполиса. кульминацией смены станет конкурс, на котором дети представят свои проекты-макеты городов будущего.
1)но тут с наседкиным случилась беда: он потерял очки.2)на реке всяческое оживление; летают мотыльки,стрекозы, бабочки.3) словно лист осенний вянет парус судна: ветра нет. 4) помню я: тени ложились косые. вдруг из-под кустика выскочил заяц.5) мы зябли: ночи были уже холодные, ветренные.
6) гляну к северу: там в глуши пустынь снег ,что белый пух, быстро кружится.
8) вдруг* вспыхнул* стакан на подоконнике: то солнечный луч попал в комнату и,наткнувшись на стекло, *поджег* его ярким сияющим *огнем*.
9) маленький быстрый адьютант записывал показания: немедленно пустить в город трамвай ,открыть театр.знаки препинания верны, знаками ** я показал переносные значения.