В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Örnek:
Biraz geç olmadı mı? Tüm bunları daha önce anlatmalıydın.
Dünkü partiye sen de gelmeliydin, uzun zamandır böyle eğlenmemiştim.
Çok şaşırdı. Yüz ifadesini görmeliydin.
Aşağıdaki cümleleri örneklerdeki gibi tamamlayalım.
1. Sana söyledim, o kadar çok kola İç...
2. Artık çok geç. Bunu daha önce düşün
3. Gelmezler tabi. Tüm davetlileri telefonla tek tek ara.
4. Fatura çok yüksek gelmiş, elektriği tasarruflu kullan.
5. İşimiz var, gidemeyiz. Daha erken haberver.​

Показать ответ
Ответ:
Lana8254
Lana8254
16.01.2020 16:43

Закон искажения информации — это один из законов психологии управления и управленческой деятельности, суть которого заключается в том, что смысл управленческой информации (директивы, приказы, распоряжения и т. д.) может меняться в процессе её передачи и движения сверху вниз. Степень искажения смысла прямо пропорциональна числу каналов и звеньев передачи, через которые проходит информация: чем больше сотрудников получает доступ к той или иной информации и передает её другим людям, тем сильнее отличается итоговый вариант информации от её первоначального смысла. Кроме того, стоит отметить, что информация может меняться как в сторону преуменьшения достоверности фактов, так и в сторону преувеличения. Причины искажения информации могут быть разными. Среди основных можно выделить следующие:

Многозначность языка, на котором передается управленческая информация. Какими бы строгими или точными не были используемые в языке понятия, всегда имеется возможность разного толкования одного и того же сообщения

Различия в образовании, интеллектуальном развитии, профессионализме субъектов и объектов управления

Неполнота информации. Если информация неполная, если доступ к ней ограничен и потребность подчиненных в получении оперативных сведений удовлетворяется не полностью, то люди неизбежно начинают домысливать, додумывать, дополнять то, что знают, опираясь на непроверенные факты и собственные догадки

Недостаточный уровень квалификации сотрудника, представляющего информацию

Эмоциональное напряжение (боязнь наказания, гнев, зависть и т. п.)

Предубеждение в отношении лиц или явлений, о которых дается информация.

Для предотвращения искажения информации рекомендуется пропускать её через фильтры. Существует три вида фильтров — физический, семантический и прагматический. Физический фильтр устраняет искажения, обусловленные несовершенством каналов связи. Семантический фильтр призван отбирать и удалять те данные, которыми субъекты и объекты управления уже обладают. Прагматический фильтр отбирает информацию, необходимую для решения именно данной задачи, что позволяет избежать преувеличение сведений. Кроме того, для того, чтобы избежать искажения смысла передаваемой информации, необходимо

уменьшить количество звеньев и каналов, участвующих в процессе распространения и передачи информации

своевременно снабжать сотрудников всей необходимой информацией по тем вопросам, которые они должны решать

поддерживать обратную связь с подчиненными с целью контроля за правильностью усвоения получаемых сведений.

ЕСЛИ ЧТО ВЫЧИТАЛА В ИНТЕРНЕТЕ

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
sahabg
sahabg
16.01.2020 16:43

Закон искажения информации — это один из законов психологии управления и управленческой деятельности, суть которого заключается в том, что смысл управленческой информации (директивы, приказы, распоряжения и т. д.) может меняться в процессе её передачи и движения сверху вниз. Степень искажения смысла прямо пропорциональна числу каналов и звеньев передачи, через которые проходит информация: чем больше сотрудников получает доступ к той или иной информации и передает её другим людям, тем сильнее отличается итоговый вариант информации от её первоначального смысла. Кроме того, стоит отметить, что информация может меняться как в сторону преуменьшения достоверности фактов, так и в сторону преувеличения. Причины искажения информации могут быть разными. Среди основных можно выделить следующие:

Многозначность языка, на котором передается управленческая информация. Какими бы строгими или точными не были используемые в языке понятия, всегда имеется возможность разного толкования одного и того же сообщения

Различия в образовании, интеллектуальном развитии, профессионализме субъектов и объектов управления

Неполнота информации. Если информация неполная, если доступ к ней ограничен и потребность подчиненных в получении оперативных сведений удовлетворяется не полностью, то люди неизбежно начинают домысливать, додумывать, дополнять то, что знают, опираясь на непроверенные факты и собственные догадки

Недостаточный уровень квалификации сотрудника, представляющего информацию

Эмоциональное напряжение (боязнь наказания, гнев, зависть и т. п.)

Предубеждение в отношении лиц или явлений, о которых дается информация.

Для предотвращения искажения информации рекомендуется пропускать её через фильтры. Существует три вида фильтров — физический, семантический и прагматический. Физический фильтр устраняет искажения, обусловленные несовершенством каналов связи. Семантический фильтр призван отбирать и удалять те данные, которыми субъекты и объекты управления уже обладают. Прагматический фильтр отбирает информацию, необходимую для решения именно данной задачи, что позволяет избежать преувеличение сведений. Кроме того, для того, чтобы избежать искажения смысла передаваемой информации, необходимо

уменьшить количество звеньев и каналов, участвующих в процессе распространения и передачи информации

своевременно снабжать сотрудников всей необходимой информацией по тем вопросам, которые они должны решать

поддерживать обратную связь с подчиненными с целью контроля за правильностью усвоения получаемых сведений.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота