РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА!
1.Физическая подготовленность
Физическое подготовленность – это...
Целенаправленный процесс развития физических качеств и овладение движениями
Изменения в организме человека в процессе его жизни
Умение быстро передвигаться со сменой направления движения
Уровень развития физических качеств, который приобретает человек в процессе занятий физической подготовкой длительно выполнять физическую работу
2.Выносливость
Выносливость — это физическое качество, которое проявляется в профессиональной, спортивной деятельности, а также повседневной жизни людей. Выносливость отражает общий уровень работо человека и интегрирует в себе большое число процессов, происходящих на разных уровнях.
Какие системы организма обеспечивают энергетический обмен для проявления выносливости?
Пищеварительная система
Центральная нервная система
Дыхательная система
Сердечно-сосудистая система
Опорно-двигательная система
3.Физическая подготовка
Установите соответствие между терминами и определениями.
Сила
Быстрота
Выносливость
Физическая подготовленность
Физическая подготовка
качество, позволяющее выполнять движения в минимально короткое время
уровень развития физических качеств, который приобретает человек в процессе занятий физической подготовкой
целенаправленный процесс развитие физических качеств, которые нужны человеку для разучивания различных физических упражнений и умения применять их в повседневной жизни
качество, позволяющее преодолевать внешнее сопротивление за счёт напряжения мышц
качество, позволяющее выполнять работу с умеренной нагрузкой длительное время
4.Связь между физическими качествами и системами организма
Установите взаимосвязь между физическими качествами и системами организма.
Сила
Выносливость
Гибкость
Быстрота
Ловкость и координация движений
Опорно-двигательная система
Центральная нервная система
Кровообращения и дыхания
Мышечная система
Центральная нервная система
5.Выносливость и её развитие
Заполните пропуски.
Выносливость – это качество, позволяющее выполнять работу с нагрузкой время. Развитие выносливости связано в первую очередь с работой и систем.
умеренной длительное кровеносной дыхательной
6.Гибкость
Заполните пропуски.
Гибкость связана с системой и зависит от подвижности .
мышц суставов костей дыхательной центральной нервной кровеносной пищеварительной связок опорно-двигательной
7.Влияние физических качеств на изменения в организме
Прочитайте об изменениях, происходящих в организме, и определите, какие физические качества на них влияют.
Выносливость
Гибкость
повышение потребления кислорода увеличение мощности сокращения сердца увеличение эластичности кровеносных сосудов увеличение диаметра кровеносных сосудов ускорение процесса обмена веществ увеличение амплитуды движений увеличение подвижности в суставах увеличение эластичности мышц и связок
8.пражнения для развития быстроты и ловкости
Прочитайте и определите, выполнение каких упражнений направлено на развитие каких физических качеств.
Быстрота
Ловкость
быстрый бег на короткие дистанции короткие ускорения прыжки в высоту прыжки в длину с разбега прыжки в длину с места метание мяча на дальность кувырок вперёд кувырок назад бросок баскетбольного мяча в корзину бросок баскетбольного мяча в корзину после поворота бег с изменением направления по сигналу
9.Внутренние органы в системах организма
Установите соответствие между органами тела человека и системами организма.
Сердце
Спинной мозг
Суставы
Мышцы
Лёгкие
Сосуды
Дыхательная
Опорно-двигательная
Кровеносная
Опорно-двигательная
Центральная нервная
Кровеносная
10.ординация движений
Заполните пропуск.
Координация движений – это качество, позволяющее быстро, без ошибок и лишних напряжений осваивать и выполнять сложные двигательные действия.
нервных мышечных психологических психических эмоциональных
ответ:Сре́днее арифмети́ческое (в математике и статистике) — разновидность среднего значения. Определяется как число, равное сумме всех чисел множества, делённой на их количество. Является одной из наиболее распространённых мер центральной тенденции.
Предложена (наряду со средним геометрическим и средним гармоническим) ещё пифагорейцами[1].
Частными случаями среднего арифметического являются среднее (генеральной совокупности) и выборочное среднее (выборки).
При стремлении количества элементов множества чисел стационарного случайного процесса к бесконечности среднее арифметическое стремится к математическому ожиданию случайной величины.
Объяснение:
надеюсь ведь вопрос некоректный
Присутствовали более 200 делегатов, представители газет «Сарыарка», «Уран», «Бирлик туы» (بىرلىك تۋى, «Знамя единства»), «Тіршілік» и различные организаций. В президиум съезда были избраны Б. Кулманов (председатель), А. Бокейханов, Х. Досмухамедов, А. Кенесарин, Т. Карашев. На съезде были приняты важные решения: об образовании Алашской автономии, Народного Совета Алашорды, создании уездных советов. Рассматривались аграрный, продовольственные вопросы, задачи образования, культуры, религии. Ж. Акбаевым было выдвинуто предложение создать отряды народной милиции. Было решено провести съезд казахов Сырдариинской области (по вопросам о присоединении к Туркестанской автономии) и делегировать на него Б. Кулманова, Т. Кунанбаева, М. Дулатова. Главная политическая задача съезда было создание на территории Казахстана Алашскую автономию, национальные вооружённые формирования (26,5 тыс. чел.) для борьбы с большевиками и объединить их с антисоветскими политическими силами.
Среди казахов единственным политическим оппонентом Алаш орды была партия Уш Жуз, цели которой, как ни странно, мало чем отличались от целей партии Алаш, но Уш Жуз быстро вошла в число союзников большевиков, и выдвинула своих кандидатов в Учредительное Собрание в декабре 1917 года. Одним из этих кандидатов был Сакен Сейфуллин. Газета «Сары-Арка» опубликовала результаты этих выборов. В Петропавловском уезде за Алаш проголосовало 26 814 голосов, за Уш Жуз только 36. В Семипалатинском уезде Алаш получила 58 300, а Уш Жуз — только 1. В Омском уезде результаты были похожими — 16 200 за Алаш, и 300 — за Уш Жуз. После провала на выборах партия Уш Жуз провозгласила, что она принимает большевистскую программу. Она призвала казахов отвергнуть требование Алаш об автономии, не давать молодых людей в создаваемую Алаш милицию, не давать им ни копейки денег[1].