Есть у меня хороший знакомый художник, раньше он занимался керамикой, но теперь не может по объективным причинам. Стал рисовать (благо образование у него классическое).
Решил я ему облегчить тыкание и мыкание при продаже, но для определение методов продажи нужно понимать на какую целевую аудиторию будет нацеливается. И тут я понимаю, что сам нифига не понимаю людей которые покупают картины...
составить несколько вариантов тех кто покупает картины с примерными "характеристиками"
1. техники - холст+масло, темперА, восковые мелки
2. сюжеты - пейзажи, натюрморты, море, животные (без людей)
3. стили - классический реализм, никакого кубизма и прочего авангарда
4. размеры - от 20х30 до 50х60 см
5. ценовой диапазон - аналогов - от 1 000 до 10 000 руб
6. известность - член Московского союза художников 15 лет, призер нескольких крупных выставок по декоративно прикладному искусству
то есть мне нужны понять
1. как люди приходят к решению о том, что им нужна картина (спонтанно или по каким другим путям)
2. какого достатка и какого образования люди покупают такие картины
Предмет. В статье рассматривается экономическое развитие России во второй половине XIX начале XX века. В этот период капитализм сформировался как самостоятельная формация. Усиление позиций тяжелой индустрии, широкое использование труда наемных работников, концентрация производства и капитала, акционирование привели к монополистической стадии развития капитализма. Цели. Показать специфику и особенности капиталистического развития России и усиление ее индустриальной мощи. Бедная капиталами страна прибегала к иностранным инвестициям и займам, получаемым под российский хлебный экспорт. Появились новые промышленные регионы на юге страны. Специфика монополистического периода развития состояла в сохранении пережитков феодализма и этатизме. Методология. В данной работе на основе проблемно-хронологического и статистического методов рассматриваются достижения, успехи и просчеты развития капиталистических отношений Российской империи в различных отраслях народного хозяйства. Результаты. Решающими предпосылками российской модернизации на рубеже XIX-XX вв. были строительство железных дорог, денежная реформа С.Ю. Витте по введению золотого рубля, создавшая благоприятный инвестиционный климат, обеспечившая приток иностранного капитала в Россию, и проникновение капиталистических отношений в деревню. Выводы. Главной формой модернизации России стала индустриализация, проводившаяся за счет деревни. В начале ХХ в. экономический кризис ускорил монополизацию ряда отраслей. В России окончательно сложились синдикаты, тресты и концерны. В начале ХХ в. Россия имела самые высокие темпы роста производства по сравнению с развитыми европейскими странами. Однако по размеру душевого дохода Россия заметно отставала от передовых стран. При этом сохранялось отсталое сельское хозяйство. Поступательное развитие России прервала Первая мировая война. Полученные выводы находят применение в лекциях и семинарах базовых курсов «Экономическая история» и «История России».
Есть у меня хороший знакомый художник, раньше он занимался керамикой, но теперь не может по объективным причинам. Стал рисовать (благо образование у него классическое).
Решил я ему облегчить тыкание и мыкание при продаже, но для определение методов продажи нужно понимать на какую целевую аудиторию будет нацеливается. И тут я понимаю, что сам нифига не понимаю людей которые покупают картины...
составить несколько вариантов тех кто покупает картины с примерными "характеристиками"
1. техники - холст+масло, темперА, восковые мелки
2. сюжеты - пейзажи, натюрморты, море, животные (без людей)
3. стили - классический реализм, никакого кубизма и прочего авангарда
4. размеры - от 20х30 до 50х60 см
5. ценовой диапазон - аналогов - от 1 000 до 10 000 руб
6. известность - член Московского союза художников 15 лет, призер нескольких крупных выставок по декоративно прикладному искусству
то есть мне нужны понять
1. как люди приходят к решению о том, что им нужна картина (спонтанно или по каким другим путям)
2. какого достатка и какого образования люди покупают такие картины
3. как они ищут место где купить (или художника)
Экономические
Предмет. В статье рассматривается экономическое развитие России во второй половине XIX начале XX века. В этот период капитализм сформировался как самостоятельная формация. Усиление позиций тяжелой индустрии, широкое использование труда наемных работников, концентрация производства и капитала, акционирование привели к монополистической стадии развития капитализма. Цели. Показать специфику и особенности капиталистического развития России и усиление ее индустриальной мощи. Бедная капиталами страна прибегала к иностранным инвестициям и займам, получаемым под российский хлебный экспорт. Появились новые промышленные регионы на юге страны. Специфика монополистического периода развития состояла в сохранении пережитков феодализма и этатизме. Методология. В данной работе на основе проблемно-хронологического и статистического методов рассматриваются достижения, успехи и просчеты развития капиталистических отношений Российской империи в различных отраслях народного хозяйства. Результаты. Решающими предпосылками российской модернизации на рубеже XIX-XX вв. были строительство железных дорог, денежная реформа С.Ю. Витте по введению золотого рубля, создавшая благоприятный инвестиционный климат, обеспечившая приток иностранного капитала в Россию, и проникновение капиталистических отношений в деревню. Выводы. Главной формой модернизации России стала индустриализация, проводившаяся за счет деревни. В начале ХХ в. экономический кризис ускорил монополизацию ряда отраслей. В России окончательно сложились синдикаты, тресты и концерны. В начале ХХ в. Россия имела самые высокие темпы роста производства по сравнению с развитыми европейскими странами. Однако по размеру душевого дохода Россия заметно отставала от передовых стран. При этом сохранялось отсталое сельское хозяйство. Поступательное развитие России прервала Первая мировая война. Полученные выводы находят применение в лекциях и семинарах базовых курсов «Экономическая история» и «История России».