Проблемы остекления зданий многократно возрастают при высотном строительстве. Что необходимо учитывать проектировщикам и строителям, создающим такие объекты?
— Прежде всего, стоит напомнить, что высотным считается здание выше 22 этажей, и к нему применяются совсем другие строительные нормативы. Так, выше 22 этажа должны быть установлены только нераскрывающиеся окна, поскольку, во-первых, на такой высоте открытое окно опасно для жизни, а во-вторых, возрастает угроза сквозняков и, следовательно, произвольного захлопывания окон. Помните, как хлопает окно, когда мы открываем дверь в комнату? А как оно хлопнет на двадцать пятом этаже? На сороковом? Что случится со стеклом? Именно поэтому окна после 22 этажа открываться не должны. Кроме того, высотные здания испытывают большие ветровые нагрузки, а с учетом конфигурации здания окна могут не только разрушиться, но и будут вырваны ветром, что называется, “с корнем”. Особенно такая опасность существует в зданиях с вогнутыми стенами. В этом случае и проектировщики, и строители должны заложить высокие прочностные характеристики как для стекла, так и для оконных рам. В связи с этим хотелось бы привести пример Северной Кореи, где был построен 105-этажный отель, который не берется остеклить ни одна компания, поскольку существующие методы упрочнения не обеспечивают полной безопасности этого здания.
я считаю ,что учителю нужно обязательно говорить о недостатках ребенка( школьных, например:" у вашего сына есть недостатки в математике ,поэтому советую позаниматься с ним") ,ведь если что-то упустить , то догнать своих одноклассников будет потом очень сложно
Насчет, посещения классного руководителя квартир своих воспитанников сказать очень сложно, потому что я никогда такое не слышала.
Задача 2
В, потому что никогда не нужно опускаться до такого уровня ,как необразованные люди. Наоборот нужно стремиться к высоте и в этом другим
Проблемы остекления зданий многократно возрастают при высотном строительстве. Что необходимо учитывать проектировщикам и строителям, создающим такие объекты?
— Прежде всего, стоит напомнить, что высотным считается здание выше 22 этажей, и к нему применяются совсем другие строительные нормативы. Так, выше 22 этажа должны быть установлены только нераскрывающиеся окна, поскольку, во-первых, на такой высоте открытое окно опасно для жизни, а во-вторых, возрастает угроза сквозняков и, следовательно, произвольного захлопывания окон. Помните, как хлопает окно, когда мы открываем дверь в комнату? А как оно хлопнет на двадцать пятом этаже? На сороковом? Что случится со стеклом? Именно поэтому окна после 22 этажа открываться не должны. Кроме того, высотные здания испытывают большие ветровые нагрузки, а с учетом конфигурации здания окна могут не только разрушиться, но и будут вырваны ветром, что называется, “с корнем”. Особенно такая опасность существует в зданиях с вогнутыми стенами. В этом случае и проектировщики, и строители должны заложить высокие прочностные характеристики как для стекла, так и для оконных рам. В связи с этим хотелось бы привести пример Северной Кореи, где был построен 105-этажный отель, который не берется остеклить ни одна компания, поскольку существующие методы упрочнения не обеспечивают полной безопасности этого здания.
Объяснение:
Надеюсь , если что-то не так, уточняй
задача 1
я считаю ,что учителю нужно обязательно говорить о недостатках ребенка( школьных, например:" у вашего сына есть недостатки в математике ,поэтому советую позаниматься с ним") ,ведь если что-то упустить , то догнать своих одноклассников будет потом очень сложно
Насчет, посещения классного руководителя квартир своих воспитанников сказать очень сложно, потому что я никогда такое не слышала.
Задача 2
В, потому что никогда не нужно опускаться до такого уровня ,как необразованные люди. Наоборот нужно стремиться к высоте и в этом другим
Объяснение: