На Руси с сыром знакомы давно. А вот насколько давно — во одни историки ссылаются на отчет сборщика дани времен Ярослава Мудрого (это начало XI века), в котором написано, что налог платили сыром. Другие больше доверяют «Домострою» — сборнику правил, советов и наставлений по всем направлениям жизни человека и семьи, написанному в XVI веке. Там слово «сыр» употребляется не один десяток раз. К примеру, в главе «Свадебный чин» сказано: «И пока начнет сваха князю и княгине волосы зачесывать, в те поры бы дружка сыр ломал да караваи резал».
О том, как делали эти сыры, данных нет совсем. Скорее всего это был «сырный творог», который получали за счет естественного свертывания коровьего молока. Его разливали по банкам, оно скисало и затем створаживалось, после чего творог подвешивали к потолку и солили. В результате получалось нечто, напоминающее брынзу, фету или сулугуни. Твердых сыров не делали, потому что сычужный фермент для них нужно было получать из желудка теленка, резать которого тогда считалось табу: слишком высоко в хозяйстве ценились взрослые коровы и быки. Да и в целом производство сыров было семейным делом, а не массовым.
Введение Выполнение курсовой работы по моделированию дорожного движения является важным этапом профессиональной подготовки студентов, обучающихся по специальности "Организация и безопасность движения". Курсовая работа является основой закрепления теоретических основ лекционных курсов "Организация дорожного движения" и "Моделирование дорожного движения". Курсовая работа развитию у студента навыков самостоятельной работы, необходимых в процессе выполнения дипломного проекта и дальнейшей профессиональной деятельности: при выполнении инженерных расчётов по специальности; для грамотного оформления технической документации; для использования нормативных документов и специальной литературы. Цель курсовой работы - закрепление теоретического материала, путём исследования характеристик транспортных потоков, статистической обработки результатов исследований и оценки уровня загрузки перекрёстка при построении основной диаграммы транспортного потока и проведения имитационного моделирования движения транспортного потока. Тема курсовой работы - применение методов статистической обработки экспериментальных данных о распределении интервалов между автомобилями в транспортном потоке на регулируемом перекрёстке по каждой полосе движения для выявления теоретической зависимости и построения имитационных моделей. Задачи: определение вида гистограммы распределения интервалов между автомобилями во времени, определение фактической, возможной и теоретической пропускной каждой полосы перекрёстка, построение графиков зависимости между интенсивностью, плотностью и скоростью, проверка соответствия полученных данных микромоделям транспортного потока Гриншильдса и Гринберга. транспортный поток интервал дорога Основной задачей данной курсовой работы является определение стохастического характера поступления автомобилей на перекрёсток, построение диаграмм транспортного потока и выявление и оценка резерва пропускной на примере реального перекрёстка, задаваемого студенту в зависимости от его варианта. Оценка условий работы перекрёстка проводится на основе метода имитационного моделирования движения транспортных потоков. После этого выявляют и анализируют проблемные для движения полосы и места возможных заторов на перекрёстке. Задание и исходные данные на проектирование Поскольку темой курсовой работы является анализ работы реального объекта улично-дорожной сети города или участка автомобильной дороги, то такими объектами или участками могут быть перекрёсток, (как регулируемый, так и нерегулируемый), площадь и т.п. По заданию исследуем реальный перекресток, пересечения таких улиц как Мичурина и Лазо.
ерещагин
На Руси с сыром знакомы давно. А вот насколько давно — во одни историки ссылаются на отчет сборщика дани времен Ярослава Мудрого (это начало XI века), в котором написано, что налог платили сыром. Другие больше доверяют «Домострою» — сборнику правил, советов и наставлений по всем направлениям жизни человека и семьи, написанному в XVI веке. Там слово «сыр» употребляется не один десяток раз. К примеру, в главе «Свадебный чин» сказано: «И пока начнет сваха князю и княгине волосы зачесывать, в те поры бы дружка сыр ломал да караваи резал».
О том, как делали эти сыры, данных нет совсем. Скорее всего это был «сырный творог», который получали за счет естественного свертывания коровьего молока. Его разливали по банкам, оно скисало и затем створаживалось, после чего творог подвешивали к потолку и солили. В результате получалось нечто, напоминающее брынзу, фету или сулугуни. Твердых сыров не делали, потому что сычужный фермент для них нужно было получать из желудка теленка, резать которого тогда считалось табу: слишком высоко в хозяйстве ценились взрослые коровы и быки. Да и в целом производство сыров было семейным делом, а не массовым.
Объяснение:
Введение Выполнение курсовой работы по моделированию дорожного движения является важным этапом профессиональной подготовки студентов, обучающихся по специальности "Организация и безопасность движения". Курсовая работа является основой закрепления теоретических основ лекционных курсов "Организация дорожного движения" и "Моделирование дорожного движения". Курсовая работа развитию у студента навыков самостоятельной работы, необходимых в процессе выполнения дипломного проекта и дальнейшей профессиональной деятельности: при выполнении инженерных расчётов по специальности; для грамотного оформления технической документации; для использования нормативных документов и специальной литературы. Цель курсовой работы - закрепление теоретического материала, путём исследования характеристик транспортных потоков, статистической обработки результатов исследований и оценки уровня загрузки перекрёстка при построении основной диаграммы транспортного потока и проведения имитационного моделирования движения транспортного потока. Тема курсовой работы - применение методов статистической обработки экспериментальных данных о распределении интервалов между автомобилями в транспортном потоке на регулируемом перекрёстке по каждой полосе движения для выявления теоретической зависимости и построения имитационных моделей. Задачи: определение вида гистограммы распределения интервалов между автомобилями во времени, определение фактической, возможной и теоретической пропускной каждой полосы перекрёстка, построение графиков зависимости между интенсивностью, плотностью и скоростью, проверка соответствия полученных данных микромоделям транспортного потока Гриншильдса и Гринберга. транспортный поток интервал дорога Основной задачей данной курсовой работы является определение стохастического характера поступления автомобилей на перекрёсток, построение диаграмм транспортного потока и выявление и оценка резерва пропускной на примере реального перекрёстка, задаваемого студенту в зависимости от его варианта. Оценка условий работы перекрёстка проводится на основе метода имитационного моделирования движения транспортных потоков. После этого выявляют и анализируют проблемные для движения полосы и места возможных заторов на перекрёстке. Задание и исходные данные на проектирование Поскольку темой курсовой работы является анализ работы реального объекта улично-дорожной сети города или участка автомобильной дороги, то такими объектами или участками могут быть перекрёсток, (как регулируемый, так и нерегулируемый), площадь и т.п. По заданию исследуем реальный перекресток, пересечения таких улиц как Мичурина и Лазо.
Объяснение: