Розкрийте, як розумілися ефекти телебачення дослідниками Аненбергської школи (Дж. Гербнер, теорія культивації). Чому ця концепція впливу мас-медіа отримала статус лише гіпотези? У чому полягають сильні та слабкі сторони цієї теорії у поясненні впливу медіа на індивідів?
На рисунке «Родовая община» изображена жизнь первобытных людей.
На переднем плане мы видим мужчин, делающих оружие для охоты. Рядом девушки шьют одежду из шкур. В центре стоит седовласый мужчина, видимо, вождь и наблюдает за работой других.
На втором плане можно заметить, что есть дети, которые наблюдают за мужчиной, несущим голову животного. Недалеко от них разжигается костер. Девушка рядом растягивает шкуру убитого животного. Наверняка это будет ковер. Все живут сообща.
Каждый занят своим делом. Никто не торопится и все спокойны. А значит, сейчас опасность им не грозит.
На рисунке «Родовая община» изображена жизнь первобытных людей.
На переднем плане мы видим мужчин, делающих оружие для охоты. Рядом девушки шьют одежду из шкур. В центре стоит седовласый мужчина, видимо, вождь и наблюдает за работой других.
На втором плане можно заметить, что есть дети, которые наблюдают за мужчиной, несущим голову животного. Недалеко от них разжигается костер. Девушка рядом растягивает шкуру убитого животного. Наверняка это будет ковер. Все живут сообща.
Каждый занят своим делом. Никто не торопится и все спокойны. А значит, сейчас опасность им не грозит.