Розподіліть активи на оборотні й необоротні: виробничі запаси, основні засоби, грошові кошти в касі підприємства, незавершене виробництво, готова продукція, довгострокова дебіторська заборгованість, малоцінні та швидкозношувані предмети, будівлі та споруди, довгострокові фінансові інвестиції, товари, тварини на вирощуванні та відгодівлі, земельні ділянки, напівфабрикати, паливо, гудвіл, транспортні засоби, короткострокові векселі одержані.
1. Сила.
Для развития силы на занятиях «круговой тренировки» используются упражнения:
с отягощением (набивные мячи, гантели, скамейки);
с сопротивлением (амортизаторы, эспандеры).
Часто упражнения на развитие силы применяют с малыми отягощениями, так как легко осуществляется контроль над правильностью выполнения упражнения, особенно при занятиях девочек, девушек.
При занятиях с юношами 10–11-х классов эффективно подходит работа с отягощениями околопредельного и предельного веса. Но здесь следует отметить, что максимальные усилия можно развивать в течение короткого промежутка времени.
Для развития динамической силы на станциях «круговой тренировки» упражнения должны выполняться в среднем темпе и большим повторением упражнений.
Комплексы упражнений составляются так, чтобы попеременно нагружать все главные группы мышц. При этом некоторые упражнения должны носить характер общего воздействия, другие направлены на развитие определенной группы мышц, а третьи специально связаны, например, с определенными задачами урока.
Упражнения с небольшими отягощениями, а также с преодолением собственного веса включают в домашнее задание, что позволяет постепенно увеличивать нагрузку на уроках.
Силовая выносливость развивается при большом количестве повторений на одной станции, например: если число повторений было 15–20 раз за 30 сек., то развивается сила, если же более 20–25 раз – силовая выносливость (по рекомендациям М. Шолихина). Работо при выполнении силовых упражнений может быть повышена за счет их рационального распределения на станциях. В паузах часто используют упражнения на расслабления, растягивания.
Объяснение:
Вы выходите с поляны в березовую рощу. Необыкновенную красоту видим мы перед собой! Красивые сосульки свисают с нагнувшихся от тяжести веток. В них переливаются все краски зимнего леса.Белые пышные березки и вправду похожи на тех, про которые писал Есенин. Вы сразу вспоминаете картины великих русских художников, произведения Чайковского.И так легко на душе!
Так и не хочется выходить из этой зимней сказки, хочется побольше посидеть, уединиться, прочувствовать всю прелесть, понаблюдать за этим маленьким сказочным миром.