В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
cmh3
cmh3
22.09.2022 19:43 •  Другие предметы

Ru. народ надо работа в ирпене (киевская область), раздача листовок.хто знает где можно под заработать бросает адресов или номер.ua.народ іть треба робота в ірпіні(київська область), роздача листовок.хто знає де можна під заробити кідайте адрес чи номер.​

Показать ответ
Ответ:
taskarin02
taskarin02
03.09.2022 07:05

ответ: Верными утверждениями являются третье сверху и первое снизу

Объяснение:    По третьему законы Кеплера отношение квадратов периодом обращения планет равно отношению кубов больших полуосей орбит этих планет.    Т.е.  Тз²/Тп² = Аз³/Ап³,   здесь Тз – период обращения Земли вокруг Солнца = 1 год;  Тп  - период обращения планеты – надо найти; Аз³  -  большая полуось орбиты Земли = 1 а.е.; Ап – большая полуось орбиты планеты. Из закона Кеплера   Тп²  =  Тз²*Ап³/Аз³.   Отсюда  Тп =  √(Тз²*Ап³/Аз³).

Период обращения Венеры    Тв = √(1²*0,72³/1³) = 0,611 года.

Период обращения Марса      Тм = √(1²*1,5³/1³)    = 1,837 года.

Период обращения Юпитера Тю = √(1²*5,2³/1³)   = 11,858 года.

Период обращения Сатурна   Тс = √(1²*9,5³/1³)   = 29,281 года.

Таким образом правильными (почти правильными) утверждениями являются третье сверху и последнее (первое снизу).

0,0(0 оценок)
Ответ:
Ahdrey0607
Ahdrey0607
11.04.2023 21:38

Смотри, эссе может состоять как из  сплошного текста (вариант 1 ), так и в эссе будут вопросы (места не хватило. Надеюсь . Я этот вопрос так решил дай метку "Лучший ответ". Рили очень надо.

Вариант 1  

Саморазвитие общества и человека имеет определённый вектор, который связывается с понятиями прогресса и регресса.

В истории философии эти понятия оценивались чаще всего с полярных позиций. Ряд мыслителей были убеждены в наличии прогресса в обществе и усматривали его критерий в росте науки и разума, в улучшении нравов. Другие делали акцент на субъективных сторонах прогресса, связывая его с ростом идеалов истины и справедливости. Было высказано мнение относительно ложности самой идеи прогресса...

Многие связывали прогресс в основном с духовными факторами развития общества, ростом веры в каждом человеке, гуманизацией межчеловеческих отношений, укреплением позиций добра и красоты в мире.

Соответственно, регресс поднимался как движение в обратном направлении, как торжество зла и несправедливости, разобщение людей и подчинение их какой-то античеловеческой силе.

В древности изменения в обществе понимались как простая последовательность событий либо как деградация по сравнению с минувшим «золотым веком». В христианстве впервые появляется представление о внеисторической цели общества и человека, о «новом небе и новой земле». В марксистской концепции общественный прогресс связывался с неуклонным развитием производительных сил общества, ростом производительности труда, освобождением от гнета стихийных сил общественного развития и эксплуатации человека человеком. Конечной целью и критерием прогресса выступала эволюция человека как гармонично развитой личности. Регресс трактовался марксизмом как движение общества в обратном направлении, причиной чего являются реакционные общественно-политические силы.

В XX в. с возникновением глобальных проблем человечества и нарастанием нестабильности в мире в целом критерии общественного прогресса начинают изменяться. Понятие прогресса общества и истории всё более связывается с развитием телесных и духовных характеристик самого человека. Так, в качестве интегральных характеристик прогрессивного развития общества и человека предлагаются такие критерии, как уровень материнской и детской смертности, показатели физического и душевного здоровья, чувство удовлетворённости жизнью и т.п. Ни один вид прогресса (в экономической, социально-политической и других сферах жизни общества) не может рассматриваться как ведущий, если он не затрагивает жизни каждого человека на планете. С другой стороны, резко усиливается доля ответственности каждого человека за всё происходящее в обществе, за движение истории в желаемом направлении.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота