Ru. народ надо работа в ирпене (киевская область), раздача листовок.хто знает где можно под заработать бросает адресов или номер.ua.народ іть треба робота в ірпіні(київська область), роздача листовок.хто знає де можна під заробити кідайте адрес чи номер.
ответ: Верными утверждениями являются третье сверху и первое снизу
Объяснение: По третьему законы Кеплера отношение квадратов периодом обращения планет равно отношению кубов больших полуосей орбит этих планет. Т.е. Тз²/Тп² = Аз³/Ап³, здесь Тз – период обращения Земли вокруг Солнца = 1 год; Тп - период обращения планеты – надо найти; Аз³ - большая полуось орбиты Земли = 1 а.е.; Ап – большая полуось орбиты планеты. Из закона Кеплера Тп² = Тз²*Ап³/Аз³. Отсюда Тп = √(Тз²*Ап³/Аз³).
Период обращения Венеры Тв = √(1²*0,72³/1³) = 0,611 года.
Период обращения Марса Тм = √(1²*1,5³/1³) = 1,837 года.
Период обращения Юпитера Тю = √(1²*5,2³/1³) = 11,858 года.
Период обращения Сатурна Тс = √(1²*9,5³/1³) = 29,281 года.
Таким образом правильными (почти правильными) утверждениями являются третье сверху и последнее (первое снизу).
Смотри, эссе может состоять как из сплошного текста (вариант 1 ), так и в эссе будут вопросы (места не хватило. Надеюсь . Я этот вопрос так решил дай метку "Лучший ответ". Рили очень надо.
Вариант 1
Саморазвитие общества и человека имеет определённый вектор, который связывается с понятиями прогресса и регресса.
В истории философии эти понятия оценивались чаще всего с полярных позиций. Ряд мыслителей были убеждены в наличии прогресса в обществе и усматривали его критерий в росте науки и разума, в улучшении нравов. Другие делали акцент на субъективных сторонах прогресса, связывая его с ростом идеалов истины и справедливости. Было высказано мнение относительно ложности самой идеи прогресса...
Многие связывали прогресс в основном с духовными факторами развития общества, ростом веры в каждом человеке, гуманизацией межчеловеческих отношений, укреплением позиций добра и красоты в мире.
Соответственно, регресс поднимался как движение в обратном направлении, как торжество зла и несправедливости, разобщение людей и подчинение их какой-то античеловеческой силе.
В древности изменения в обществе понимались как простая последовательность событий либо как деградация по сравнению с минувшим «золотым веком». В христианстве впервые появляется представление о внеисторической цели общества и человека, о «новом небе и новой земле». В марксистской концепции общественный прогресс связывался с неуклонным развитием производительных сил общества, ростом производительности труда, освобождением от гнета стихийных сил общественного развития и эксплуатации человека человеком. Конечной целью и критерием прогресса выступала эволюция человека как гармонично развитой личности. Регресс трактовался марксизмом как движение общества в обратном направлении, причиной чего являются реакционные общественно-политические силы.
В XX в. с возникновением глобальных проблем человечества и нарастанием нестабильности в мире в целом критерии общественного прогресса начинают изменяться. Понятие прогресса общества и истории всё более связывается с развитием телесных и духовных характеристик самого человека. Так, в качестве интегральных характеристик прогрессивного развития общества и человека предлагаются такие критерии, как уровень материнской и детской смертности, показатели физического и душевного здоровья, чувство удовлетворённости жизнью и т.п. Ни один вид прогресса (в экономической, социально-политической и других сферах жизни общества) не может рассматриваться как ведущий, если он не затрагивает жизни каждого человека на планете. С другой стороны, резко усиливается доля ответственности каждого человека за всё происходящее в обществе, за движение истории в желаемом направлении.