Ручная дрель имеет цепной механизм. *
да
Нет
2. В реечном механизме при вращении зубчатого колеса рейка перемещается поступательно. *
да
нет
3. В механизме ведомое звено передает движение ведущему звену. *
да
нет
4. Шпонка применяется для надежного закрепления шестерни на валу. *
да
Нет
5. К черным металлам относят железо и сплавы на его основе – алюминий и бронзу. *
да
Нет
6. Ковкость стали хуже, чем у меди. *
да
Нет
7. Цветные металлы и сплавы меньше подвержены коррозии, чем черные металлы и сплавы. *
да
Нет
8. Чугун отличается низкой хрупкостью по сравнению со сталью. *
да
Нет
9. Болты изготавливают из профиля сортового проката, имеющего форму шестигранника. *
да
Нет
10. Нониус - это деталь штангенциркуля, которой измеряют глубину пазов и отверстий. *
да
Нет
11. При измерении штангенциркулем десятые доли миллиметра определяют по шкале нониуса до нулевого штриха. *
да
Нет
12. Точность измерения штангенциркулем в 100 раз превышает точность измерения линейкой. *
да
Нет
13. При установке ножовочного полотна зубья должны быть направлены в сторону, противоположную ручке. *
да
Нет
14. При холостом ходе нужно перемещать ножовку с легким нажимом. *
да
нет
15. Кистевой удар применяют для разделения заготовки на части. *
да
Нет
16. При рубке в тисках заготовку закрепляют таким образом, чтобы разметочная риска находилась ниже уровня губок на 1,5…2 мм. *
да
нет
17. При рубке металла толщиной 5 мм его прорубают с одной стороны, примерно на половину толщины, а затем переворачивают и разрубают окончательно. *
да
нет
18. Личные напильники применяют для грубой обработки. *
да
нет
19. Продольное опиливание обеспечивает прямолинейность обрабатываемой плоскости. *
да
Нет
20. Напильники с рашпильной насечкой применяют для опиливания деталей из пластмассы. *
да
Нет
Объяснение:
Едут в одном купе Заяц, Лиса, Волк и Медведь. Заяц бренчит на гитаре
один аккорд и целый час поет одну и ту же фразу: "Мы едем, едем, едем,
в натуре два вагона". Лиса не выдержала:
- Заяц! Прекрати, а то голову оторву!
- Выйдем из купе поговорим, если ты такая смелая! - отвечает Заяц.
Вышли. Вернулись - Лиса вся в синяках и молчит. А Заяц опять:
- Мы едем, едем, едем, в натуре два вагона.
Потом не выдержал Волк. С ним произошло то же, что и с Лисой. Заяц
продолжает петь.
Медведь не выдержал:
- Ну что, косой! Может выйдешь и со мной поговорить?
Лиса:
- Миша! Не ходи, их там, в натуре, два вагона едет!
ассмотри конструкцию игрушки с рычажным механизмом. Что ты можешь о ней рассказать? Как происходит движение деталей игрушки? Сможешь ли ты, глядя только на рисунки, изготовить игрушку?
Рассмотри технологическую карту. Проверь по ней свои догадки. Если они с картой совпали, то у тебя хорошее воображение и конструкторское мышление.
Технология
Учебник для 4 класса
Игрушка с рычажным механизмом
Подумаем, обсудим
Рассмотри конструкцию игрушки с рычажным механизмом. Что ты можешь о ней рассказать? Как происходит движение деталей игрушки? Сможешь ли ты, глядя только на рисунки, изготовить игрушку?
Рассмотри технологическую карту. Проверь по ней свои догадки. Если они с картой совпали, то у тебя хорошее воображение и конструкторское мышление.
Выполняем проектное задание
Выбери вариант (сделать петуха или собачку) или придумай свой. Реши, как тебе лучше работать — самостоятельно или в группе.
Творческий процесс: продумай свой сюжет и конструкцию, проанализируй потребность в её усовершенствовании, рассмотри варианты усовершенствования технологического процесса, выбери материал, используй законы композиции.
Объяснение: