русский язык. Рассмотрите картинки запишите вопросы каторые у вас возникли по ходу изучения картинок. Выберите вопросы, требующие однозначного ответа ( да-нет), и вопросы, требующие размышления. постройте их по степени значимости
1) Человек, которому свойственна духовность, стремится делать только добро, обладает высшими ценностями и знаниями. Соответственно, общаясь с таким человеком, мы перенимаем от него только хорошее.
2) Признаки высоконравственной личности: доброта, честность, ум и тд.
3) Любой учёный должен обладать высшими знаниями, которые непосильны остальным людям. Кроме этого, эти знания должны быть применены только с благоприятными намерениями, а для этого учёный должен обладать высоким уровнем духовности.
4) Самый эффективный это составление плана на каждый день. Если вам действительно нужно сэкономить время, вы найдёте в себе силы не отвлекаться на телефон, компьютер и прочие завлекающие вещи.
5) За короткое время, как мне кажется, развить не получится. Это очень долгий и постепенный процесс. Во-первых, у каждого свои таланты: кто-то хорош в музыке, кто-то в рисовании и тд. Поэтому, даже если человек будет стараться долгое время, но ему это не дано, он не сможет хорошо развить данные В обратном же случае, нужно долгое время практиковаться, чтобы достичь идеала.
С одной стороны, Теркин — персонаж почти былинный, сказочный, а значит, не развивающийся. Он не теряет присутствия духа, не унывает ни при каких обстоятельствах. В первых главах Теркин балагур, глядя на него, всем становится легче: «Хорошо, как есть такой / Парень на походе». Однако этот образ выходит за фольклорные рамки. Веселость Теркина не то что напускная, скорее, он маскирует свои переживания — так ему легче самому и так он поддерживает других. Он, как политрук, поднимает дух солдат в дни отступлений: «Шли бойцы за нами следом, / Пока дая пленный край, / Я одну политбеседу / Повторял: / — Не унывай!» (глава «Перед боем»). Теркин испытывает и боль, и горечь, и досаду, которые он может скрывать за шуткой, может порой откровенно плакать (глава «На Днепре»). Образ развивается и за пределами поэмы, в произведении, написанном Твардовским уже после войны — «Теркин на том свете»
Объяснение:
1) Человек, которому свойственна духовность, стремится делать только добро, обладает высшими ценностями и знаниями. Соответственно, общаясь с таким человеком, мы перенимаем от него только хорошее.
2) Признаки высоконравственной личности: доброта, честность, ум и тд.
3) Любой учёный должен обладать высшими знаниями, которые непосильны остальным людям. Кроме этого, эти знания должны быть применены только с благоприятными намерениями, а для этого учёный должен обладать высоким уровнем духовности.
4) Самый эффективный это составление плана на каждый день. Если вам действительно нужно сэкономить время, вы найдёте в себе силы не отвлекаться на телефон, компьютер и прочие завлекающие вещи.
5) За короткое время, как мне кажется, развить не получится. Это очень долгий и постепенный процесс. Во-первых, у каждого свои таланты: кто-то хорош в музыке, кто-то в рисовании и тд. Поэтому, даже если человек будет стараться долгое время, но ему это не дано, он не сможет хорошо развить данные В обратном же случае, нужно долгое время практиковаться, чтобы достичь идеала.