В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

с Астрономией.
1.Луна – спутник Земли.
2.Горизонтальная система координат.
3.Астероиды, метеориты.
4.Экваториальная система координат.
5.Основные характеристики Солнца; проявление солнечной активности и ее влияние на климат и биосферу Земли.
6.Планеты – карлики; малые тела.
7.Основные характеристики звезд.
8.Форма Земли. Внутреннее строение, атмосфера и влияние парникового эффекта на климат Земли.
9.Кометы и метеоры.
10.Эклиптика, точка весеннего равноденствия, неравномерное 13 движение Солнца по эклиптике.
11.Планеты земной группы.
12.Синодический месяц. Узлы лунной орбиты. Почему происходят затмения. Сарос и предсказания затмений.
13.Планеты – гиганты.
14.Солнечное и звездное время. Лунный и солнечный календарь. Юлианский и григорианский календарь.
15.Плутон.
16.Астрономия – наука о космосе. Наблюдения – основа астрономии.
17.Законы Кеплера – законы движения небесных тел.
18.Звезды, красные гиганты, сверхгиганты, белые карлики.
19.Звездное небо. Что такое созвездие.
20.Небесный экватор и небесный меридиан; горизонтальные, экваториальные координаты; кульминации светил.
21.Изменение вида звездного неба.
22.Строение Солнца.
23.Основы измерения времени.
24.Кольца Сатурна. Уран.
25.Геоцентрическая и гелиоцентрическая система мира.
26.Объяснение петлеобразного движения планет.
27.Метеоритные дожди.
28.Доказательства движения Земли вокруг Солнца.
29.Плутон– планета или звезда.
30.Годичный параллакс звезд.
31.Марс – красная планета.
32.Различие звезд по яркости (светимости), цвету.
33.Венера. Юпитер.
34.Видимое суточное движение звезд.
35.Источники энергии и внутреннее строение Солнца определения географической широты.
37.Солнце и жизнь Земли.
38.Отличия планет земной группы.
39.Пульсары и нейтронные звезды.
40.Природа приливов и отливов на Земле и их влияние на движение Земли и Луны.
41.Процессия земной оси и движение точки весеннего равноденствия.
42.Пульсирующие переменные звезды; цефеиды и связь периода пульсаций со светимостью у них.
43.Физические свойства Меркурия, Венеры.
44.Наша Галактика. Типы Галактик и их свойства.
45.Происхождение и эволюция звезд. Звезды и спутники.
46.Термоядерный источник энергии Солнца и перенос энергии внутри.
47.Законы излучения абсолютно твердого тела и температура фотосферы и пятен.
48.Обобщенные законы Кеплера и определение масс небесных тел.
49.Основные созвездия Северного полушария.
50.Влияние Лунных затмений на Землю.
51.Понятие Вселенной. Структуры и масштабы Вселенной. Далекие глубины Вселенной.
52.Комета Галлея.
53.Основные характеристики Солнца; проявление солнечной активности и ее влияние на климат и биосферу Земли.
54.Физическая природа звезд. Двойные звезды. Связь между физическими характеристиками звезд.
55.Пояс Койпера и облако комет Оорта.
56.Особенности строения белых карликов.
57.Формирование поверхности Луны.
58.Понятие черной дыры.
59.Телескоп. История открытия.
60.Невидимые спутники у звезд.
61.Развитие представлений о существовании жизни во Вселенной.
62.Методы определения расстоянии до звезд и их температур.

Показать ответ
Ответ:
yakubovskiytos
yakubovskiytos
27.04.2022 22:15
Я часто мечтаю о своем будущем: какое оно будет? Надо много и упорно учиться, чтобы стать капитаном дальнего плавания. я уже сейчас готовлюсь к этой профессии: изучаю карту, читаю литературу о великих мореплавателях и географических открытиях. Мой любимый герой капитан Немо Жюля Верна. На моей книжной полке много и технической литературы. я много читаю о парусных судах, о современных гражданских и военных судах. Очень интересным является подводный флот. У подводников очень сложная техника, им приходится служить в трудных условиях, но они видят самые глубины океана. Но капитан должен знать не только географию. На современных кораблях установлены сложнейшие приборы, чтобы ими управлять, нужно знать математику, физику, биологию. Для этого нужно получить основы знаний в школе, а затем учиться дальше. Я обязательно выучусь на капитана, буду бороздить мировой океан.
0,0(0 оценок)
Ответ:
dzubanuksofia
dzubanuksofia
27.04.2022 22:15
В каких случаях: How many, а когда How much
Эти оба слова переводятся  - сколько?

How many берётся с исчисляемыми существительными ( с теми, которые можно сосчитать) : Например, How many students are there in your group?
- Сколько студентов в вашей группе? (Студентов можно посчитать.) Глагол берётся в форме множественного числа.

Другой пример, How much water (milk/meat/bread/butter/cheese/) is there in the refrigerator? -Сколько воды (молока, мяса, хлеба, масла, сыра)  в
холодильнике. Все продукты, жидкости, материалы и т.п. относятся к
неисчисляемым существительным. С ними берём How much и глагол в единственном числе.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота