Добрый день! Давайте разберем ваш вопрос по сольфеджио step by step.
1. Сначала у нас есть указание "От "d" ч4 в верх". Это означает, что мы должны начать от ноты "d" и двигаться вверх на четвертое музыкальное интервал.
Окей, чтобы найти нужную ноту, мы должны знать, какие ноты есть. Вспоминаем музыкальные ноты: Do, Re, Mi, Fa, Sol, La, Si (и потом снова Do). "d" на самом деле обозначает ноту ре (Re) со смягчающим знаком.
Итак, начинаем с ре (Re) и двигаемся вверх на четвертое музыкальное интервал. Пройдя по шкале, мы получаем следующую ноту — соль (Sol).
2. Следующее указание гласит: "М7 в верх". Это означает, что мы должны двигаться вверх на большой септаккорд.
Вспоминаем, какой интервал является большой септаккордой. Большая септаккорда состоит из 11 полутонов.
Таким образом, начиная с нашей текущей ноты "соль" (Sol), двигаемся вверх на 11 полутонов и получаем следующую ноту — фа (Fa).
3. Следующее указание: "М53 в низ". Это говорит нам, что мы должны двигаться вниз на большую терцию.
Вспоминаем, сколько полутонов составляет большая терция. Большая терция состоит из 4 полутонов.
Таким образом, начиная с нашей текущей ноты "фа" (Fa), двигаемся вниз на 4 полутона и получаем следующую ноту — ре (Re).
4. Последнее указание говорит: "Б64 в верх". Это означает, что мы должны двигаться вверх на большую сексту по границам аккорда.
Вспоминаем, сколько полутонов составляет большая секста. Большая секста состоит из 9 полутонов.
Таким образом, начиная с нашей текущей ноты "ре" (Re), двигаемся вверх на 9 полутонов и получаем следующую ноту — си (Si).
Итак, ответ на первую часть вопроса будет: d - соль (Sol) - фа (Fa) - ре (Re) - си (Si).
Теперь перейдем ко второй части вопроса: "от "d" Ммаж7 и разрешить его в две тональности".
Мажор 7 аккорд состоит из основной ноты, большой терции (от основной ноты), большой квинты (от основной ноты) и большой септимы (от основной ноты).
Итак, начинаем с нашей основной ноты "д" (Re) и далее добавляем большую терцию, большую квинту и большую септиму.
Таким образом, для аккорда Ре-Мажор 7 получим ноты: Re, Fa#, La, Si
А чтобы разрешить его в две тональности, мы можем двигаться как по часовой стрелке по кругу пятой, так и против часовой стрелки по кругу по четвертой. Например:
- Первая тональность: решение аккорда Ре-Мажор 7 в две тональности по четвертой будет соответствовать аккорду Ля-диез минор 7.
Ноты для аккорда Ля-диез минор 7: F#, A, C#, E
- Вторая тональность: решение аккорда Ре-Мажор 7 в две тональности по пятой будет соответствовать аккорду Си-бемоль Минор 7.
Ноты для аккорда Си-бемоль Минор 7: Db, Fb, Ab, Cb
Итак, ответ на вторую часть вопроса будет: Решение аккорда Ре-Мажор 7 в две тональности по четвертой - Ля-диез минор 7 и решение аккорда Ре-Мажор 7 в две тональности по пятой - Си-бемоль минор 7.
Надеюсь, что объяснение было понятным и полезным для вас! Если у вас есть еще вопросы, не стесняйтесь задавать их. Я всегда готов помочь!
1. Сначала у нас есть указание "От "d" ч4 в верх". Это означает, что мы должны начать от ноты "d" и двигаться вверх на четвертое музыкальное интервал.
Окей, чтобы найти нужную ноту, мы должны знать, какие ноты есть. Вспоминаем музыкальные ноты: Do, Re, Mi, Fa, Sol, La, Si (и потом снова Do). "d" на самом деле обозначает ноту ре (Re) со смягчающим знаком.
Итак, начинаем с ре (Re) и двигаемся вверх на четвертое музыкальное интервал. Пройдя по шкале, мы получаем следующую ноту — соль (Sol).
2. Следующее указание гласит: "М7 в верх". Это означает, что мы должны двигаться вверх на большой септаккорд.
Вспоминаем, какой интервал является большой септаккордой. Большая септаккорда состоит из 11 полутонов.
Таким образом, начиная с нашей текущей ноты "соль" (Sol), двигаемся вверх на 11 полутонов и получаем следующую ноту — фа (Fa).
3. Следующее указание: "М53 в низ". Это говорит нам, что мы должны двигаться вниз на большую терцию.
Вспоминаем, сколько полутонов составляет большая терция. Большая терция состоит из 4 полутонов.
Таким образом, начиная с нашей текущей ноты "фа" (Fa), двигаемся вниз на 4 полутона и получаем следующую ноту — ре (Re).
4. Последнее указание говорит: "Б64 в верх". Это означает, что мы должны двигаться вверх на большую сексту по границам аккорда.
Вспоминаем, сколько полутонов составляет большая секста. Большая секста состоит из 9 полутонов.
Таким образом, начиная с нашей текущей ноты "ре" (Re), двигаемся вверх на 9 полутонов и получаем следующую ноту — си (Si).
Итак, ответ на первую часть вопроса будет: d - соль (Sol) - фа (Fa) - ре (Re) - си (Si).
Теперь перейдем ко второй части вопроса: "от "d" Ммаж7 и разрешить его в две тональности".
Мажор 7 аккорд состоит из основной ноты, большой терции (от основной ноты), большой квинты (от основной ноты) и большой септимы (от основной ноты).
Итак, начинаем с нашей основной ноты "д" (Re) и далее добавляем большую терцию, большую квинту и большую септиму.
Таким образом, для аккорда Ре-Мажор 7 получим ноты: Re, Fa#, La, Si
А чтобы разрешить его в две тональности, мы можем двигаться как по часовой стрелке по кругу пятой, так и против часовой стрелки по кругу по четвертой. Например:
- Первая тональность: решение аккорда Ре-Мажор 7 в две тональности по четвертой будет соответствовать аккорду Ля-диез минор 7.
Ноты для аккорда Ля-диез минор 7: F#, A, C#, E
- Вторая тональность: решение аккорда Ре-Мажор 7 в две тональности по пятой будет соответствовать аккорду Си-бемоль Минор 7.
Ноты для аккорда Си-бемоль Минор 7: Db, Fb, Ab, Cb
Итак, ответ на вторую часть вопроса будет: Решение аккорда Ре-Мажор 7 в две тональности по четвертой - Ля-диез минор 7 и решение аккорда Ре-Мажор 7 в две тональности по пятой - Си-бемоль минор 7.
Надеюсь, что объяснение было понятным и полезным для вас! Если у вас есть еще вопросы, не стесняйтесь задавать их. Я всегда готов помочь!