В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vipzemleduh
vipzemleduh
02.04.2022 02:22 •  Другие предметы

с чем сможете. Тест по ОИД (основы исследовательской деятельности) 10. Принципами организации научного исследования выступают: а) восхождение от абстрактного к конкретному; б) выбор необходимого количества респондентов; в) продумывание вариации вопросов; г) переход от эмпирического уровня познания к теоретическому.

11. Характеристиками теоретических методов научного исследования являются: а) непосредственное изучение наблюдаемых явлений; б) обнаружение скрытых закономерностей; в) установление первичных фактов; г) объяснение первичных фактов. 1

2. Характеристиками эмпирических методов научного исследования являются: а) непосредственное изучение наблюдаемых явлений; б) обнаружение скрытых закономерностей; в) установление первичных фактов; г) объяснение первичных фактов.

13. Эксперимент как метод научного исследования включает: а) один метод; б) несколько методов; в) систему методов.

14. Основными чертами наблюдения как метода научного исследования являются: а) определение объекта наблюдения; б) составление протокола наблюдения; в) продумывание вариации вопросов; г) определение необходимых дополнительных аудио-визуальных средств; д) проведение включенного наблюдения.

15. Методами опроса являются: а) наблюдение, эксперимент, беседа; б) беседа, интервьюирование, эксперимент; в) интервьюирование, анкетирование, беседа.

16. В логике и организации научного исследования: а) эмпирический уровень исследования следует за теоретическим; б) теоретический уровень исследования следует за эмпирическим; а) порядок определения уровней исследования особого значения не имеет.

17. В какой группе указаны основные методы научно-педагогического исследования: а) социометрические измерения; анализ; синтез; индукция; дедукция; эксперимент; б) изложение нового материала; беседы; в) наблюдение; эксперимент; беседы; изучение ученических работ и документов; математические методы; г) обобщение опыта; тесты; лабораторные работы; экскурсии; упражнения; анкеты; соотношение алгоритмов; моделирование; д) правильного ответа нет.

18. Какую из указанных бесед можно отнести к методу научно-педагогического исследования: а) беседа с учащимися на уроке, преследующая цель выяснить знания некоторых математическихпонятий; б) беседа с учащимися о принципах гуманистической морали; в) беседа с учителем, в процессе которой выявляются используемые им приемы активизации познавательной деятельности учащихся; г) беседа директора школы с учеником, нарушившим дисциплину; д) беседа с родителями о воспитании детей в семье.

Показать ответ
Ответ:
DashaZakh
DashaZakh
25.04.2023 11:45

Аяқты ашып, бүгіп секірулерді дамыту.

Сабақтың мақсаты:

Сауықтыру: денсаулықты жан - жақты нығайтуға және үйлесімді дене дамуына көмектесу, дене мүсінін дұрыс қалыптастыру;

Білімдік: қуат - күшін, икемділігін, төзімділігі мен табандылығын арттыруға көңіл бөлу;

Тәрбиелік: оқушыларды адамгершілік, ақыл-ой, эстетикалық және еңбек тәрбиесіне баулу.

Керекті құрал: маттар.

Көрнекілік: акробатикалық суреттер.

Сабақтың барысы:

I Кіріспе бөлім 5 – 8 мин.

1) Сапқа тұрғызу, оқушылардың қатысы жөнінде баяндау.

2) Өтетін сабақтың міндеттерін түсіндіру.

3) Дене қыздыруға арналған бірнеше саптық және реттік жаттығуларды жасау. Дайындық жаттығулары:

а) аяқты түзу ұстап, алға серпілу, әр аяқпен кезек - кезек 15 - 20 серпіліс жасау (25 - 40 сек., 2 - рет қайталау)

ә) орындықта, еденде отырып:

- аяққа күш түсірмей 12 - 15 рет серпілу, 2 рет қайталанады,

- тізені бүгу арқылы кезек - кезек кеудеге тигізу (12 - рет қайталанады),

- аяқты түзу ұстап, биік көтеру (8 - 10 реттен 2 - рет қайталанады);

- аяқты 3 - 5 сек. көтеріп ұстап тұру (2 рет). Тағы басқа жаттығуларды пайдалану.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Мышастик
Мышастик
18.11.2021 06:12

Объяснение:

Сегодня планета существует в условиях всемирной коммуникации, а потому интенсивность экономических, политических и культурных процессов ведет едва ли не к разрушению многих укоренившихся общественных порядков. Этот факт вновь делает актуальными исследования социальной энтропии как меры отклонения социальной системы от стандартного состояния, при котором выражается понижение уровня организации, качества функционирования, скорости развития системы.

Согласно второму началу термодинамики или закону возрастания энтропии, все процессы во Вселенной сопровождаются разрушением организованных структур. В основе любого изменения непременно скрыты распад и хаос. Они не имеют ни причин, ни целей, ни закономерностей - они просто пребывают в постоянном движении, в котором возможны самые разные направления, продиктованные лишь случайностью [1].

Энтропия является универсальным процессом, который затрагивает все системы, от мельчайших до гигантских, вроде той, которую представляет собой наша Вселенная. «Социальная энтропия - это динамика распада структур, которая сопровождается ослаблением их функций, отвечающих за социализацию и регулирование». Когда это происходит, повышается вероятность того, что отдельный индивид не будет иметь возможности стать личностью, реализовать себя в творчестве. А социум в целом имеет шанс превратиться в жестокий иерархичный порядок, в котором социализация будет происходить под жестким давлением отдельный социальных институтов.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота