В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ktoya2
ktoya2
14.12.2020 15:24 •  Другие предметы

с домашкой по испанкскому​


с домашкой по испанкскому​

Показать ответ
Ответ:
Polona1337
Polona1337
20.07.2022 13:33
1 - А. Гамлет
2 - Б. Офелія
3 - В. Розенкранц
4 - Г. Гільденстерн
5 - Д. Полоній

Пояснение:
1. Фраза "Ти язику не доручай думок" относится к персонажу Гамлету, так как он говорит это своему другу Хораию, советуя ему быть осторожным с высказываниями и не доверять всему, что думают.
2. Фраза "Думок безладних не доводь до дії" относится к персонажу Офеліи, так как она говорит это Гамлету, умоляя его не действовать и не принимать решения в состоянии психического расстройства.
3. Фраза "На щастя, ми щасливі не надмірно" относится к персонажу Розенкранцу, так как он говорит это Гамлету, выражая мнение о том, что они счастливы, но не в избытке.
4. Фраза "Весь світ — в'язниця" относится к персонажу Гільденстерну, так как он говорит это Гамлету, описывая свое видение мира как места, где все люди чувствуют себя запертыми.
5. Фраза "Бути чи не бути" относится к персонажу Полонію, так как он говорит это Гамлету, задавая вопрос о смысле жизни и выборе между житьем или смертью.

Каждый персонаж вносит свой вклад в развитие истории трагедии В. Шекспира "Гамлет", и его фразы помогают раскрыть их характеры и мысли.
0,0(0 оценок)
Ответ:
MINIONCHIK17
MINIONCHIK17
08.06.2022 08:58
1. Археологические культуры, которые были распространены на северо-западном Кавказе в эпоху бронзового века, включают:
- Майкопская культура
- Кобанская культура
- Кубано-мыссовская культура
- Средиземноморская культура
- Армянская культура

2. Названия археологических культур, упомянутых выше, имеют происхождение от мест, где их находили или впервые опубликовали. Например, Майкопская культура получила свое название от города Майкоп в Адыгее. Представители этих культур относились к умершим предкам с большим почтением и проводили различные ритуалы и обряды в их честь.

3. В эпоху бронзового века начали складываться различия в образе жизни и занятиях племен. Некоторые племена занимались скотоводством и земледелием, в то время как другие больше занимались охотой и собирательством. Одни племена строили крепости и жили в укрепленных поселениях, в то время как другие предпочитали более перемещаемый образ жизни.

4. Открытие бронзы имело большое значение в жизни людей того времени. Бронза была более прочным материалом, чем камень и дерево, поэтому она использовалась для создания орудий труда, оружия, украшений и других предметов. Она также способствовала развитию ремесел и торговли.

5. Племена майкопской культуры были в достаточно тесном контакте с древними восточными цивилизациями, такими как Месопотамия и Египет. Их информированность об их достижениях объясняется торговыми связями и обменом культурными ценностями с этими цивилизациями.

6. Мегалитические сооружения отличаются тем, что строятся из больших каменных блоков, называемых мегалитами. Например, такие сооружения как Стоунхендж в Англии или дольмены в России - это примеры мегалитических сооружений.

7. Реконструкция костюма людей бронзового века осуществляется на основе анализа найденных археологических находок, таких как обломки одежды, украшения или изображения на стенах пещер. Костюм включал в себя различные виды одежды, выполненной из ткани или кожи, а также украшения из металла, камней и костей.

8. Для подготовки выставки "Кубань в эпоху бронзового века" можно использовать описание орудий труда и предметов быта, характерных для племен различных археологических культур бронзового века. Виртуальный музей может быть полезным источником информации для создания иллюстраций или макетов выставки.

9. Рассказ о жизни одного из племен бронзового века можно подготовить, используя текст учебника и фрагменты видеофильма "История Кубани". Он может включать информацию о социальной организации племени, его занятиях (скотоводство, охота, собирательство), вооружении, религиозных обрядах и торговых связях с другими племенами или цивилизациями того времени.

Надеюсь, эта информация будет полезной для вас, и желаю успеха!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота