с эти заданием Тема: Маркетинговые исследования
Вид занятия: Практическая работа
Задание по данной работе может быть выполнено по одному из 2-х вариантов:
1. Проведение самостоятельного МИ по выбранной теме с указанием:
- темы исследования
- проблемы по которой будет проводится исследование
- методов исследования (как будет проводится исследование)
- источники информации
- полученные данные
- выводы по исследованию
2. Привести в работе пример готового, выполненного исследования с теми же данными, что и в первом варианте
Силу позначають латинською літерою F.
Величини, які характеризуються числовим значенням та напрямом у просторі, називають векторними (з лат. вектор - ведучий, несучий). Спортсмен приготувався стріляти з лука (його рука діє па тятиву із силою F, напрямленою вправо, а тятива діє па руку з такою самою за значенням силою, напрямленою вліво, таким чином значення сил однакові, але напрями їх протилежні).
Было очень жарко. Нигде не было рек или ручьев. Когда мы шли по пустыне, поднялся небольшой ветер и мы увидели, как передвигаются интересные растения – перекати-поле. Они, как футбольные мячи, летели отовсюду.
Сверху, со спины верблюда, было хорошо видно, как роются маленькие песчанки, играют детеныши корсака и даже, как вдали пасется стадо сайгаков.